Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Начальные классы / Урок русского языка в 3 классе УМК «ПНШ». Тема:

Урок русского языка в 3 классе УМК «ПНШ». Тема:

Скачать материал

Урок русского языка в 3 классе УМК «ПНШ».


Тема: Различение падежей.

Цели: обобщить знания детей об особенностях каждого падежа,

 Задачи: развивать умение распознавать падежи по вопросу, предлогу;

 развивать внимание, монологическую речь, орфографическую зоркость, навык  полноценного письма,

Оборудование:  таблица «Падежи»  со съёмными карточками, карточки  для   работы в парах.

Ход урока:

  1. Организационный  момент.

- ребята сегодня у нас необычный день, у нас гости, повернитесь пожалуйста поздоровайтесь с гостями.

- настроение какое у вас? (отличное)

- у меня тоже хорошее. Значит можем приступить к работе.

  1. Чистописание.      И Р Д В Т П (на доске)

- плану у нас минутка чистописания

- обратите внимание мы будем писать только заглавные буквы.

- может кто догадался почему именно эти буквы написали? (начальная буква названий падежей)

- а что мы знаем о падежах? (в русском языке 6 падежей, у которых есть по два вопроса и слова помощники).

3 . Постановка темы и цели урока.

-кто может определить тему урока?(различение падежей)

- а что мы должны показать на уроке? (умение определять падежи имен существительных)

4. Работа над темой урока.

Я предлагаю вам работу по вариантам, просклонять слова, которые вы видите на доске. Каждому варианту свое слово. Для начала прочитайте все слова, что вы можете сказать о данных словах? (все они являются сложными словами, правописание которых нужно запомнить).

1в.                2в.                3в.                4в.                 5в.                6в.

И.п    ученик                 рябина        доктор        земляника        ворона        осина

Р.п.   ученика                рябины        доктора        земляники        вороны        осины

Д.п.   ученику                рябине         доктору         землянике        вороне        осине

В.п.  ученика                рябину        доктора        землянику        ворону        осину

Т.п.  учеником        рябиной        доктором        земляникой         вороной        осиной

П.п.  об ученике         о рябине        о докторе        о землянике о вороне об осине

Вывод: Как нужно различать падежи имен существительных?(по вопросу и по окончании)

5 Физминутка.

6. Закрепление темы урока.

А) работа в тетрадях на печатной основе стр. 67 упр. 70 (прочитайте задание, выполняем 1и 2 столбик).

Б) запись под диктовкой.

Ходит с метлой(Т.п), учил скороговорки (В.п), прыгают по травке (Д.п), спрятаться от дождя (Р.п.), рассказать об успехе (П.п).

7.Физминутка.

8. Работа с компьютером.

- ребята сейчас еще раз определим как вы усвоили тему выполнив проверочную работу, в игровой форме в нетбуках.

9. Итог урока.

- Подведем итог урока и ответим на вопрос.

Как нужно различать падежи имен существительных?

Какие задания вызвали затруднения, а какие нет?

Кому еще надо поработать над темой урока?

Выставление оценок.













УЧЕНИК

РЯБИНА

ДОКТОР

ЗЕМЛЯНИКА

ВОРОНА

ОСИНА



Урок русского языка в 3 классе УМК «ПНШ». Тема:
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Тема: Различение падежей.

Цели: обобщить знания детей об особенностях каждого падежа,

 Задачи: развивать умение распознавать падежи по вопросу, предлогу;

 развивать внимание, монологическую речь, орфографическую зоркость, навык  полноценного письма,

 

Оборудование:  таблица «Падежи»  со съёмными карточками, карточки  для   работы в парах.

Ход урока:

1.Организационный  момент.

- ребята сегодня у нас необычный день, у нас гости, повернитесь пожалуйста поздоровайтесь с гостями.

- настроение какое у вас? (отличное)

 

- у меня тоже хорошее. Значит можем приступить к работе.

 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Ребрикова Татьяна Леонидовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1423
Номер материала 29146
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓