Главная / Русский язык и литература / Урок русского языка в 3 классе: "Белка. Кто? Что?"

Урок русского языка в 3 классе: "Белка. Кто? Что?"

Скачать материал

Поурочное планирование по русскому языку в 3 классе.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Белка. Кто? Что?

Цель: Познакомить уч-ся с вопросами кто? что?

Задачи:

  1. сформировать знания уч-ся о вопросах кто? что?

  2. развивать устную и письменную речь, творческое мышление, фантазию, обогащать словарный запас слов, расширят кругозор;

воспитать любовь к изучению русского языка

Учащиеся готовятся к уроку.

1. Актуализация знаний

Работа со словами: сломала лапу, пропала, долго, высокие березы, кормить, лечить, искать.

Уч-ся работают со словами, переводят, придумывают предложения.

2.Изучение нового материала

*Чтение текста упр. №1стр. 150

*Вопросно-ответная беседа. Выводы.

Уч-ся читают текст, отвечают на вопросы

3.Закрепление материала

Выполнение упр. устно и письменно:

У. 3. стр. 151. Письменно

упр. 2. стр. 152 Устно

упр. 4. стр. 152. Письменно

упр. 5 стр. 152. Письменно

Уч-ся выполняют упр. в группах, в парах, индивидуально, делают выводы.

4. ОО и ОдО

Заполняются листы взаимооц. и самооц. Выставляются оценки

Заполн. лист. взаимооц. и самооц.

5.Последующее задание

упр. 6 стр. 152

Запись в дневниках













Урок русского языка в 3 классе: "Белка. Кто? Что?"

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Русский язык и литература
Описание:

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Белка. Кто? Что?

 

Цель:  Познакомить уч-ся с вопросами кто? что?

Задачи:

1.     сформировать знания уч-ся о вопросах кто? что?   

2.     развивать устную и письменную речь, творческое мышление, фантазию, обогащать словарный запас слов, расширят  кругозор;

воспитать любовь к изучению русского языка

Учащиеся готовятся к       уроку.

1. Актуализация знаний

Работа со словами: сломала лапу, пропала, долго, высокие березы, кормить, лечить, искать. 

Уч-ся работают со словами, переводят, придумывают предложения.

2.Изучение нового материала  

*Чтение текста упр. №1стр. 150

*Вопросно-ответная беседа. Выводы. 

Уч-ся читают текст, отвечают на вопросы 

3.Закрепление материала 

Выполнение упр. устно и письменно:

У. 3. стр. 151. Письменно

упр. 2. стр. 152 Устно

упр. 4. стр. 152. Письменно

упр. 5 стр. 152.  Письменно

Уч-ся выполняют упр. в группах,  в парах, индивидуально, делают выводы. 

4. ОО и ОдО

Заполняются листы взаимооц. и самооц. Выставляются оценки

Заполн. лист. взаимооц. и самооц.

5.Последующее задание

упр. 6 стр. 152

Запись в дневниках

 

 

 

 

 

 

 

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Ахметжанова Табигат Кинаятовна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 475
Номер материала 21533
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓