Инфоурок Литература ПрезентацииУрок русского языка с применением интерактивной доски "Слитное и дефисное написание имен прилагательных"

Урок русского языка с применением интерактивной доски "Слитное и дефисное написание имен прилагательных"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

1.avi ~$Написание Н.pptx Даша Оганезова - Разноцветная игра.mp3 ~$аспорт.docx Конспект урока с картинками.docx паспорт.docx рабочая тетрадь.docx самоанализ урока.doc итог.notebook подсказка.notebook прилагательные.pptx упражнения.notebook

Выбранный для просмотра документ Конспект урока с картинками.docx

Марчук Ольга Сергеевна, учитель русского языка и литературы

МБОУ Фруктовская СОШ

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «Слитное и дефисное написание сложных имен прилагательных».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок введения новых знаний (слайд2).

Целиурока:

для обучающихся:

o   знать правила написания сложных имен прилагательных;

o   уметь применять эти знания на практике;

для учителя:

o   обучающая: сформулировать понятие о сложных прилагательных, обеспечить усвоение  учащимися орфограммы слитного и дефисного написания сложных прилагательных, отработать первичные навыки слитного и дефисного написания прилагательных;

o   развивающая:создать условия для развития умений производить классификацию прилагательных по слитному и дефисному написанию, умений устанавливать сходства и различия, умений делать обобщенные выводы;

o   воспитывающая: формировать умение ставить цели в учебной деятельности и стремление добиваться их, воспитывать потребность давать самостоятельную оценку своей деятельности.

 

Ход урока.

I.                   Организационный момент.

Сообщить тему урока и его цель (слайд3).

 

 

II.               Актуализация опорных знаний.

Устный опрос по теме: «Морфология. Имя прилагательное. Имя Существительное».

Ответ оценивается в зависимости от полноты, четкости, умения привести примеры(слайд 4).

 

III.            Работа по теме урока.

Просмотр отрывка из мультфильма «Незнайка на Луне»(слайд5). Отрывок помогает мотивировать учащихся на выполнение итогового задания – написание письма Незнайки, вставив пропущенные символы,  (слайд6).

 

Знания не предлагаются учащимся в готовом виде, их необходимо «открыть». Для этого предусмотрена подсказка профессора Звездочкина(слайд 7).

 

Выполнение упражнения «Подсказка профессора Звездочкина»..

Учащиеся распределяют имена прилагательные по указанным признакам.Задание выполняетсяна интерактивной доске и в рабочей тетради.

На основании распределения делается вывод о правилах написания сложных имен прилагательных (слайд 8).

Через дефис  пишутся прилагательные:

o   образованные от существительного с дефисом;

o   образованные от двух  равноправных прилагательных,;

o   образованные от двух однокоренных слов со значением усиления признака;

o   обозначающие оттенки цвета.

Слитно пишутся прилагательные:

o   образованные от словосочетания;

o   образованные от  сложного существительного  без дефиса.

 

IV.            Закрепление.

Выполнение упражнения «Составь прилагательное».

Упражнение выполняется всеми учениками в рабочей тетради и одним учеником у интерактивной доски  Ученику у доски предлагается самому образовать сложные прилагательные из предложенных слов и словосочетаний, по мере выполнения поясняя их написание (слитное или дефисное). Правильность выполнения сверяем с эталоном за «шторкой».

 

V.                Физминутка. Гимнастика для глаз.

 

Выполнение упражнения «Раскрой скобки».

Упражнение выполняется всеми учениками в рабочей тетради и одним учеником у интерактивной доски  Ученику у доски предлагается распределить словосочетания по группам в зависимости от написания имени прилагательногопо мере выполнения поясняя их написание (слитное или дефисное).

 

Выполнение (при наличии времени) устно упражнения «Найди пару».

Упражнение выполняется по цепочке желающими учениками у интерактивной доски. Из предложенных частей слов необходимо составить сложные имена прилагательные при необходимости дефисного написания можно воспользоваться «утилитой множественного клонирования» и вставить дефис. По мере выполнения задания написание комментируется.

 

 

 

Выполнение итоговой работы «Написание письма»

Далее переходим к выполнению итогового задания (слайд 9).

По ссылке переходим к написанию самого письма Незнайки.  Упражнение выполняется учениками в рабочей тетради самостоятельно.

Проверяется правильность написания одним учеником у интерактивной доски. При помощи «ластика» ученику предлагается

сначала прокомментировать написание, а потом проверить себя.

 

VI.            Итог урока.

Подводим итог урока, озвучиваем правила слитного и дефисного написания сложных имен прилагательных.

Незнайка благодарит своих помощников (слайд 10).

В конце урока ученики проводят самооценку (как они сами оценивают свою работу на уроке) и оценивают урок(интересно, сложно, непонятно).

В конце  урока рабочая тетрадь сдается учителю.

 

 

VII.         Домашнее задание – написать короткий рассказ о пребывании Незнайки на Луне, используя не менее пяти сложных имен прилагательных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок русского языка с применением интерактивной доски "Слитное и дефисное написание имен прилагательных""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Экономист-аналитик

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ паспорт.docx

Паспорт  урока.

 

Учитель:  Марчук  Ольга  Сергеевна.

Образование – высшее, стаж работы –  6 лет.

Класс: 6 «А».

Тема: «Слитное и дефисное написание имен прилагательных»

Время проведения: 30 минут

Цели урока:

Обучающая: сформулировать понятие о сложных прилагательных, обеспечить усвоение  учащимися орфограммы слитного и дефисного написания сложных прилагательных, отработать первичные навыки слитного и дефисного написания прилагательных.

Развивающая: создать условия для развития умений производить классификацию прилагательных по слитному и дефисному написанию, умений устанавливать сходства и различия, умений делать обобщенные выводы.

Воспитывающая: формировать умение ставить цели в учебной деятельности и стремление добиваться их, воспитывать потребность давать самостоятельную оценку своей деятельности.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование:

-персональный компьютер;

-проектор;

-презентация Power Point;

-интерактивная доска Smart Notebook;

-рабочая тетрадь.

Формы работы учащихся:  фронтальная, индивидуальная, работа с интерактивной доской.

План урока.

1.                 Организационный момент.

2.                 Актуализация опорных знаний.

3.                 Мотивация к учебной деятельности.

4.                 Работа по теме урока

·                    Выполнение упражнения «Подсказка профессора Звездочкина» - «открытие» нового знания.

·                    Гимнастика для глаз.

·                    Выполнение упражнения «Составь прилагательное» - первичное закрепление.

·                    Выполнение упражнения «Раскрой скобки» - закрепление.

·                    Выполнение (при наличии времени) устно упражнения «Найди пару» - закрепление.

·                    Выполнение итоговой работы «Написание письма»

5.                 Итог урока, самооценка.

6.                 Домашнее задание.

 

Урок проводится в игровой форме с применением современных технологий деятельностного типа с использованием интерактивной доски.

Присутствие знакомых детям сказочных персонажей, повышает заинтересованность учащихся в  положительном результате, и как следствие способствует лучшему и более полному усвоению, обобщению и систематизации знаний.

Характеристика класса.

В классе обучается 23 человека, из них ___ юношей, ___ девушек.

«5» -_______;

«4» -_______;

«3» -_______.

УО –_______%,  КО –________%.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок русского языка с применением интерактивной доски "Слитное и дефисное написание имен прилагательных""

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ рабочая тетрадь.docx

Ф.И. ученика_____________________

Урок «Слитное и дефисное написание сложных имен прилагательных»

Задание 1. Распредели прилагательные по группам.

Юго-западный, горько-соленого, пароходный, сине-зеленый, темно-красный умный-умный, плодово-ягодный, санкт-петербургский, рыболовецкий, большой-пребольшой, седобородый, водолазный.

Производные от равнозначных (равносильных) прилагательных

Производные

от

сложных

существительных с дефисом

Производные от однокоренных слов со значением усиления признака

Оттенки цвета

________________________________

 

______________________________

________________________________

______________________________

 

Производные от словосочетаний

Производные

от сложных

существительных

без дефиса

_____________________________________

 

_____________________________________

 

 

 

 

 

 

Задание 2.  Составь прилагательные и запиши их.

 

Язык Древней Руси -________________________________________________

Техника по строительству судов -_____________________________________

Бумажный и картонный комбинат -____________________________________

Взлетная и посадочная полоса -_______________________________________

Русский и татарский словарь -________________________________________

Северо-запад -______________________________________________________

Юго-восток -_______________________________________________________

Водопровод -_______________________________________________________

Лесопарк -_________________________________________________________

Игра разных цветов -________________________________________________

 

 

 

Задание 3.  Раскрой скобки, распредели слова по группам и объясни свой выбор.

(вокально)инструментальный(ансамбль), (корабле)строительный завод, (десяти)километровый поход, (трубо)проводный шланг,  (кисло)сладкий вкус,  (маленький)маленький карандаш,  (паро)возный гудок, (северо)восточный ветер, (физико)математический факультет, (бело)розовый цветок, (изжёлта)красный фрукт, (южно)американские страны, (судо)ходная река, (глубокое)преглубокое озеро, (лос)анжелесский район.

Пишутся слитно

Пишутся через дефис

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


 

Задание 4.  Помоги Незнайке без ошибок написать письмо.

Спасибо за научно..фантастическое путешествие. Взлетно..посадочный модуль стоит на изумрудно..зеленом лугу. Крашеный серебристо..серой краской корпус сияет на просвечивающем сквозь снежно..белые облака ярком..ярком солнце. Запущенные двигатели работают громо..гласно. Позади драго..ценный дом – впереди–загадочно..таинственная  Луна.

 

Оцени свою работу на уроке: ____.

Оцени урок:

1.      было интересно;

2.      было сложно;

3.      было непонятно.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок русского языка с применением интерактивной доски "Слитное и дефисное написание имен прилагательных""

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ самоанализ урока.doc

Дата проведения: 17.12.2012 год.

Урок русского языка в 6 классе.

Тип урока: Урок введения новых знаний

Тема: Слитное и дефисное написание сложных имен прилагательных.

Структура моего урока полностью соответствовала структуре, заявленной в моем выступлении на представлении педагогического  опыта

1. Мотивация к учебной деятельности.

Данный этап процесса обучения предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке. На уроке я проделала это при помощи мультфрагмента.

2. «Открытие» нового знания.

Я предложила учащимся  задание, подводящее их к самостоятельному открытию нового. В результате обсуждения подвели итог и сделали вывод.

3. Первичное закрепление.

 Мы выполнили тренировочные упражнения с обязательным комментированием, проговорили вслух изученные алгоритмы рассуждений и действий.

4. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

При проведении данного этапа я использовала индивидуальную форму работы: дети самостоятельно выполнили задания нового типа и осуществили их самопроверку, сверяясь с доской.

5. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

На данном этапе зафиксировали новое содержание, изученное на уроке, и организовали рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности и урока.

 

 

Это первый урок в числе нескольких, предусмотренных для изучения этой орфограммы. Он работает на последующее успешное выполнение контрольных работ.

 

Перед проведением урока я ознакомилась с педагогической характеристикой класса.  Класс обучается по традиционной системе обучения, характеризуется   хорошими   возможностями, в классе наблюдается высокая, средняя и  низкая  познавательная активность,  есть учащиеся со сниженной мотивацией обучения в связи с возрастом (12 лет), в этом возрасте ребята начинают искать собственное «Я», что нередко  отвлекает от учения. Включая во внимание всё это, я пришла к необходимости проведения нестандартного урока, урока в игровой форме, предусматривающего поисковую деятельность, где детям надо было справиться с реальными трудностями, внести свой вклад в преодоление общей проблемы.

Триединство целей:

Обучающая: сформулировать понятие о сложных прилагательных, обеспечить усвоение  учащимися орфограммы слитного и дефисного написания сложных прилагательных, отработать первичные навыки слитного и дефисного написания прилагательных.

Развивающая: создать условия для развития умений производить классификацию прилагательных по слитному и дефисному написанию, умений устанавливать сходства и различия, умений делать обобщенные выводы.

Воспитывающая: формировать умение ставить цели в учебной деятельности и стремление добиваться их, воспитывать потребность давать самостоятельную оценку своей деятельности.

 

Поставленных целей на уроке добилась:

 

Дети сформулировали понятие о сложных прилагательных, усвоили   орфограммы слитного и дефисного написания сложных прилагательных, отработали первичные навыки слитного и дефисного написания прилагательных.

Я создала условия для развития умения производить классификацию прилагательных по слитному и дефисному написанию, умения устанавливать сходства и различия, умение делать обобщенные выводы.

Я попыталась сформировать умение ставить цели в учебной деятельности и стремление добиваться их.

 

Метод обучения, использованный на уроке, частично-поисковый.

Частично-поисковый, потому что на уроке знания не предлагались учащимся в готовом виде, их необходимо было  добывать самостоятельно, учащиеся под моим руководством самостоятельно рассуждали, решали возникающие познавательные задачи,  анализировали, обобщали, делали выводы, тем самым формировались  осознанные прочные знания.

На уроке использовались интерактивная доска. Время применения доски и проектора соответствовало требованиям СанПина и не превышало 25 минут.  Использование интерактивных ресурсов  позволяло увеличить темп работы учащихся на уроке, чтобы качественно выполнить задания.

Используя физминутку, как элемент урока, я применила здоровьесберегающую технологию.

Деятельностный подход реализовался на этапе «добывания» новых знаний (обучающиеся систематизировали, обобщали и анализировали предложенный материал, что позволило им сделать верные выводы и самостоятельно сформулировали правило).

На этапе закрепления я включила детей в индивидуальную работу у интерактивной доски и на местах.

На данном занятии я старалась реализовать не только элементы деятельностного подхода, но и другие, важные для современного урока:

·        Функциональный:  определяли роль прилагательных, распределяли по группам, устанавливали происхождение слов.    

·        Личностно-ориентированный подход  реализовывался через  внимание к речи других людей, обучению связной речи. 

На мой взгляд, время, отведенное на все этапы урока, было распределено рационально, темп урока сохранялся на протяжении всей деятельности. Все этапы урока были связаны между собой и работали на главную цель.

Весь дидактический материал готовился исходя из целей урока и возрастных особенностей учащихся. Работа с дидактическим материалом и ТСО была направлена на достижение поставленных целей.

 

В ходе урока  формировались такие базовые компетенции, как

ü коммуникативная  и информационная (умение понять текст, высказать суждение, ответить на поставленный вопрос, работать с информацией),

ü умение работать в коллективе для достижения поставленной цели,

ü личностная (рефлексия собственной деятельности, самооценка)

 

На уроке использовались коллективная форма работы (работа с заданием №1 при классификации имен прилагательных), индивидуальная работа у интерактивной доски и на местах, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, творческая работа (сочинение-миниатюра)

Так как урок обобщающего повторения, то контроль проводился на всех этапах урока. В начале урока я провела фронтальный опрос. Затем была работа с карточками, проверку работы выполнили устно. Выполнили частичный комплексный анализ текста. Редактировали текст. Провели орфографическую и синтаксическую минутки. В завершении урока – творческое задание (сочинение-миниатюра). На каждом этапе учащиеся оценивали себя сами, а также проводили оценку работы всего класса.

 

Я старалась создать на уроке приятную психологическую и эмоциональную среду. Для эмоциональной разрядки отвела минутку на шутку. Для снятия физического напряжения провела физминутку. Поддерживала доброжелательные отношения с учениками. Для того, чтобы учащиеся меньше уставали и им на уроке было комфортно и интересно, давала разнообразные задания. Поддерживала темп урока.

 

Домашнее задание было выдано в конце урока и направлено на последующую работу по повторению изученных орфограмм в теме «Имя прилагательное»

На мой взгляд, урок прошел успешно. Все, поставленные мной, цели достигнуты. Урок прошел интересно и плодотворно.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок русского языка с применением интерактивной доски "Слитное и дефисное написание имен прилагательных""

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ прилагательные.pptx

Скачать материал "Урок русского языка с применением интерактивной доски "Слитное и дефисное написание имен прилагательных""

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Русский языкУчитель русского языка и литературы  МБОУ Фруктовская СОШМарчук О.С.

    1 слайд

    Русский язык
    Учитель русского языка и литературы
    МБОУ Фруктовская СОШ
    Марчук О.С.

  • Тема:Слитное и дефисное написание сложных 
имен прилагательныхТип урока: 
уро...

    2 слайд

    Тема:
    Слитное и дефисное написание сложных
    имен прилагательных
    Тип урока:
    урок введения
    новых знаний
    6 класс

  • Цель урока:
1.Знать правила написания сложных имен прилагательных.
2.Уметь пр...

    3 слайд

    Цель урока:

    1.Знать правила написания сложных имен прилагательных.
    2.Уметь применять эти знания на
    практике.

  • Имя прилагательноеИмя существительноеДефисное написание сложных существительн...

    4 слайд

    Имя прилагательное
    Имя существительное
    Дефисное написание сложных существительных
    - это часть речи, которая, отвечает на вопросы какой? чей?; обозначает признак предмета; изменяется по родам числам и падежам; в предложении выполняет роль определения или сказуемого.


    Через дефис пишутся:
    -промежуточные стороны света;
    -географические названия;
    -слова, состоящие из двух самостоятельных существительных.


    - это часть речи, которая, отвечает на вопросы кто? что?; обозначает предмет; изменяется по числам и падежам; в предложении выполняет роль подлежащего, дополнения или обстоятельства.

  • 5 слайд

  • Спасибо за научно?фантастическое путешествие. Взлетно?посадочный модуль стоит...

    6 слайд

    Спасибо за научно?фантастическое путешествие. Взлетно?посадочный модуль стоит на изумрудно?зеленом лугу. Крашеный серебристо?серой краской корпус сияет на просвечивающем сквозь снежно?белые облака ярком?ярком солнце. Запущенные двигатели работают громо?гласно. Позади драго?ценный дом – впереди –загадочно?таинственная Луна.
    ?

  • Спасибо за научно?фантастическое путешествие. Взлетно?посадочный модуль стоит...

    7 слайд

    Спасибо за научно?фантастическое путешествие. Взлетно?посадочный модуль стоит на изумрудно?зеленом лугу. Крашеный серебристо?серой краской корпус сияет на просвечивающем сквозь снежно?белые облака ярком?ярком солнце. Запущенные двигатели работают громо?гласно. Позади драго?ценный дом – впереди –загадочно?таинственная Луна.
    Ребята, помогите Незнайке научиться правильно писать, чтобы полететь на Луну, а я вам
    подскажу!
    Подсказка

  • ВЫВОД:
Через дефис  пишутся прилагательные:
1) образованные от существительно...

    8 слайд

    ВЫВОД:
    Через дефис пишутся прилагательные:
    1) образованные от существительного с дефисом;
    2) образованные от двух равноправных прилагательных,;
    3) образованные от двух однокоренных слов со значением усиления признака;
    4)обозначающие оттенки цвета.
    Слитно пишутся прилагательные:
    1) образованные от словосочетания;
    2) образованные от сложного существительного без дефиса.
    Проверим себя!

  • А теперь помогите Незнайке написать письмо!

    9 слайд

    А теперь помогите Незнайке написать письмо!

  • Спасибо, ребята!

    10 слайд

    Спасибо, ребята!

  • Домашнее задание:
напишите несколько предложений о пребывании Незнайки на Лун...

    11 слайд

    Домашнее задание:
    напишите несколько предложений о пребывании Незнайки на Луне, использовав не менее 7 сложных имен прилагательных.

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели урока: Обучающая: сформулировать понятие о сложных прилагательных, обеспечить усвоение учащимися орфограммы слитного и дефисного написания сложных прилагательных, отработать первичные навыки слитного и дефисного написания прилагательных. Развивающая: создать условия для развития умений производить классификацию прилагательных по слитному и дефисному написанию, умений устанавливать сходства и различия, умений делать обобщенные выводы. Воспитывающая: формировать умение ставить цели в учебной деятельности и стремление добиваться их, воспитывать потребность давать самостоятельную оценку своей деятельности. Тип урока: изучение нового материала. Оборудование: -персональный компьютер; -проектор; -презентация Power Point; -интерактивная доска Smart Notebook; -рабочая тетрадь.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 501 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.03.2020 313
    • RAR 18.3 мбайт
    • 11 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Абрамчук Ирина Мироновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Абрамчук Ирина Мироновна
    Абрамчук Ирина Мироновна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 61766
    • Всего материалов: 234

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Русский язык" в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 213 человек из 54 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания учебного предмета «Родной (русский) язык» в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 106 человек из 41 региона

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель русского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 85 человек из 36 регионов

Мини-курс

Классики и современники: литературные портреты и психология творчества

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 17 регионов

Мини-курс

Стратегии брендинга и лояльности потребителей: изучение современных тенденций и подходов

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инновационные технологии в краеведческой и географической работе со школьниками: применение туристических приемов для эффективного обучения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе