1
|
Организационная часть
2мин
|
|
Долгожданный дан звонок.
Начинается урок.
-Давайте улыбнёмся друг другу,
пусть улыбка и хорошее настроение будут верными спутниками на сегодняшнем
уроке. А наша общая работа поможет разобраться во всём и с любой задачей.
-Все готовы? Значит, начинаем!
- Урок наш начинается с минутки чистописания.
|
Приветствуют учителя и слушают информацию о том, что
будут делать на уроке. Записывают число и классная работа
|
Личностные (установление внимания и положительного
отношения к процессу познания).
Коммуникатив-ные (планирование учебного
сотрудничества с учителем)
|
2
|
Чистописание
3мин
|
|
«Учение – только свет, по народной пословице, - оно
также и свобода. Ничто так не освобождает человека, как знание…»
|
Записывают в тетрадь пословицу
|
Личностные (установление связи между целью учебной
деятельности и её мотивом, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность,
ради чего она осучествляется)
|
3
4
5
6
|
Актуализация новых знаний
25мин
Самостоятельная работа
10мин
Рефлексия учебной деятельности на
уроке
3мин
Домашнее задание
2 мин
|
1.Работа с таблицей
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79cea1b6-0a01-00ee-00d3-6ff3dc388b20/%5BRUS5_006%5D_%5BIA_204%5D.swf
2. Определение спряжений глаголов.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/558e5a1f-a55d-480d-8f40-ced4f906fbb3/%5BNS-RUS_4-14%5D_%5BQS_030%5D.html
3.Заполнить
таблицу.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/01519070-7237-4569-a9c8-b64b5b139c4d/ResFile.SWF
|
1.Работа по теме урока.
- Сегодня на уроке мы продолжаем разговор о
необыкновенной части речи.
-Вспомните, какие глагольные формы вы знаете?
-Какого вида бывают глаголы?
-Как определить вид глагола?
-Измените глаголы вести, любить по
лицам и числам.
-Выделите окончания личных форм глаголов.
-Изменим по лицам и числам устно глагол лить.
- Какие окончания в личной форме имеет глагол, как в
первом или втором столбике?
-Какой можете сделать вывод?
-Правильно. Если мы изменяем глагол по лицам и
числам, то получим систему его личных окончаний, которая называется спряжением.
2.Чтение правила.
-Прочитайте правило на странице 106
-Спряжение всегда обозначаются римскими цифрами: I и IIспр.
3. Работа по учебнику.
-Найдите упражнение 1 на странице 106,выполним коллективно,
чтобы определить, в какой столбик вы будете записывать глаголы, на что будем
обращать внимание?
4.Работа в парах.
Упражнение 2: в паре выбрать любые семь основ
глаголов и образовать форму 3-го лица множественного числа. Окончания даны.
-А теперь самостоятельно поработайте с ЭОР
Что нового узнали о глаголах?
Что такое спряжение?
Запишите домашнее задание.
Упражнение3, страница 107.
|
Каждый выполняет работу на листочке.
Взаимоконтроль с образца учителя
Делают вывод (любой глагол в личной форме будет
иметь определённое окончание).
Читают таблицу, сверяют с правилом в учебнике,
определяют, какие глаголы, записанные на доске,
относятся к первому, ко второму спряжению.
Выполняют упражнение коллективно, комментируя.
Выполняют упражнение в парах
Выполняют задание индивидуально.
Отвечают на вопросы
Записывают домашнее задание в дневниках.
|
Познавательные (логические рассуждения в поиске
ответов).
Личностные(установление связи между целью учебной
деятельности и её мотивом; применение правил делового сотрудничества,
взаимопомощи).
Познавательные
(умение на основе анализа делать выводы)
Регулятивные(оценка-выделение и осознание того, что
уже усвоено и что ещё подлежит усвоению)
Познавательные
(рефлексия способов и условий действия,
контроль и оценка процессов и результатов действия).
Коммуникатив-ные(педагогика-сотрудничества)
Познавательные
(структуриров-ание знаний).
Личностные(установление связи между целью учебной
деятельности и её мотивом).
Коммуникатив-ные(умение планировать учебного
сотрудничества со сверстниками).
Познавательные
(выбор наиболее эффективных способов решения задач в
зависи-мости от кокрет-ных условий; моделирование, рефлексия).
Личностные
(смыслообразова-ние, умение оценивать собственную
учебную деятельность; свои достижения, самостоятель-ность, причины неудач).
Регулятивные
(умение оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей, умение осуществлять познавательную и личностную
рефлексиюя0
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.