Главная / Начальные классы / Урок русского языка на тему "Заглавная буква Б" (1 класс)

Урок русского языка на тему "Заглавная буква Б" (1 класс)

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал

Документы в архиве:

6 КБ Thumbs.db
2.09 МБ bukva_b.ppt
2.94 МБ bukva_b.wmv
395.5 КБ А. Барто Игрушки.ppt
57.5 КБ заглавная Б.doc

Название документа bukva_b.ppt

У Бори барабан. Играй, Борис!
Заглавная БУКВА Б
1 из 5

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 У Бори барабан. Играй, Борис!
Описание слайда:

У Бори барабан. Играй, Борис!

№ слайда 4 Заглавная БУКВА Б
Описание слайда:

Заглавная БУКВА Б

№ слайда 5
Описание слайда:

Название документа А. Барто Игрушки.ppt

Агния Львовна Барто – великая русская поэтесса
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Агния Львовна Барто – великая русская поэтесса
Описание слайда:

Агния Львовна Барто – великая русская поэтесса

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

Название документа заглавная Б.doc

Урок русского языка в 1-б классе по системе Л.В.Занкова.

19 ноября 2013год

Составила и провела для воспитателей д/с Румянцева Н.С.

Тема урока: Заглавная буква Б.

Цель: Укреплять мелкую моторику пальцев, совершенствовать глазомер.

Научится писать заглавную букву Б.

Формируемые УУД

Личностные:

- сохранять мотивацию к учёбе;

- проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке.

Регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;
- формулировать учебные задачи;
- работать по предложенному плану, инструкции;
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
- отличать верно выполненное задание от неверного;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.

Познавательные:

-ориентироваться в учебнике, тетради;
- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

- проводить анализ учебного материала;

- высказываться в устной форме.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;
- учиться с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты

Знать:

- написание заглавной буквы Б;

- правила соединения букв (верхнее, нижнее) в зависимости от следующей буквы.

Уметь:

- записывать заглавную букву Б;

- записывать буквосочетания с правильным соединением;


 Оборудование: пропись, образцы написания элементов буквы и целой буквы (презентация), мультимедиапроектор, экран, компьютер, презентация Power Point, документ-камера, интерактивная доска.


Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1. Этап самоопределения

Приветствует детей

Мотивирует учащихся к учебной деятельности

Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво, подравнялись.
Поприветствуем гостей.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу: класс уже готов
Снова начинать урок.












Личностные УУД Регулятивные УУД

2. Актуализация опорных знаний, проблематизация

Презентация про букву Б, проблема.

+Какой звук часто повторяется в фильме?

+ Какой буквой на письме вы обозначите этот звук?

+Можем ли мы написать предложения, дайте обоснование ответа:

У Бори барабан.

Играй, Борис!

+Мы не умеет писать заглавную букву Б.

Презентация

-Звук б (слайд 1,2)


- Буквой б

(слайд 3)

Познавательные УУД

3. Постановка учебной проблемы, формулирование темы урока

+ Какова тема урока?


+ Поставим цели урока



+ Сначала давайте решим, для чего нам необходима заглавная буква?

- Написание заглавной буквы Б (слайд 4)

- Сегодня на уроке мы научимся писать заглавную букву Б и использовать ее в записи слов.
- Начало предложения пишем с заглавной буквы.
Имена собственные пишутся с заглавной буквы


Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

4. Открытие детьми нового знания.


+Рассмотрите образец написания буквы + Из каких элементов состоит буква? 1) 1) Показ написания буквы на интерактивной доске с комментированием.
2) Письмо буквы «в воздухе».
 
3) Письмо по образцу.

(Слайд 5)
- Наклонная линия с петлей внизу, полуовал, верхний горизонтальный элемент.


Пишут в прописи



5.Систематизация знания. Упражнение в написании соединений, слов.



1)+Посмотрите на 3строку. Какое задание предстоит выполнить?

+.Верхнее соединение

Нижнее соединение

2)Написание слов

+Прочитайте слова. Почему с заглавной буквы?

- Соединение с другими буквами. Письмо слогов

- Бу, Бы, Би

-Бо, Ба.


- Балабино, Барто.

Имена собственные: посёлок городского типа, поэтесса.


Познавательные


Регулятивные



6.Физкультминутка

«Весёлая зарядка»

Презентация


7.Включение новых знаний в систему знаний. Написание предложений.

1)+ Прочитайте предложения.

Вы знаете это стихотворение?













+Назовите опасные места.

2) Обводят предложение.

(Презентация «Барто»)

- МИШКА
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
 ЗАЙКА
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

БЫЧОК
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!


Познавательные

8. Самостоятельная работа



1)+Можем мы теперь записать предложение: У Бори барабан. Играй. Борис!

+Отметим опасные

2) Записывают самостоятельно.

(Документ-камера, интерактивная доска)

Отмечают на интерактивной доске опасные места


9.Повторение ранее изученного

1) Самостоятельно записывают слова в две группы

2)Проверка.



(Интерактивная доска)

-Строчные и заглавные.

-Гласные и согласные.


10. Итог урока. Рефлексия

- Все ли мы цели достигли?

- Какую букву научились писать?

-Назовите самое легкое задание, самое трудное.

- Можно ли сказать, что вы стали чуть мудрее?

-Поставьте самооценку в дневнике




Определение достижения цели урока


Оценивают свою работу на уроке





Регулятивные

Личностные






5


Урок русского языка на тему "Заглавная буква Б" (1 класс)

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Представлен урок русского языка с презентацией на тему "Заглавная буква Б"по системе Л.В.Занкова. Цель урока6 научить писать заглавную букву Б, повторить правила соединения букв. В основу урока заложен деятельностный метод обученияя. соответствующий требованиям ФГОС. Для проведения урока потребуется проектор, интерактивная доска.На данном уроке дети вспоминат творчество Агнии Львовны Барто и читают выразительно её стихотворения. Вуроке используются разные виды работ: коллективная, индивидуальная. В течение всего урока поддерживается интерес учащихся, активизируется внимание.

Автор Румянцева Надежда Сергеевна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1512
Номер материала 20734
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓