Выбранный для просмотра документ ppt6C7D.pptm
Скачать материал "Урок развивающего контроля , Present Simple Tense в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тема: Present Simple Tense в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях
Тип урока: Урок развивающего контроля
2 слайд
Мотивация коррекционной деятельности
«Mistakes should be looked at as opportunities to learn and to improve»
3 слайд
Актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности
+
?
Итог урока
Result of the lesson
Самостоятельная работа № 1
Test № 1
Устная речь
Oral speech
Самопроверка
Self-checking
Всё верно?
Is it all right?
Дополнительные задания
Additional tasks
Independent revision
Самопроверка по образцу
Работа над ошибками
Correction work
Самостоятельная работа № 2
Test № 2
Самопроверка
Self-checking
Выполнение заданий на повторение
Execution of revision tasks
Домашнее задание
Home task
4 слайд
В настоящем неопределенном времени к глаголу в неопределенной форме в единственном числе в 3 лице добавляется окончание s (es). Ели глагол оканчивается на –s, -ss,-sh,-ch,-x, то к нему прибавляется окончание –es.
He works at the factory.
2. Для того, чтобы построить вопросительные предложения перед подлежащим нужно поставить вспомогательный глагол. Время Present Simple используется без него, поэтому в этом случае добавляется вспомогательный глагол do (does в 3 лице ед. числе).
Do you like rock? Does he speak English?
3. В отрицательных предложениях тоже используется вспомагательный глагол do\does, не перед подлежащим, а перед глаголом. После него прибавляется отрицательная частица not.
I do not like coffee. She does not smoke.
5 слайд
Поставьте глаголы в следующих предложениях в форму Present Simple
6 слайд
Cамостоятельная работа № 1:
Поставьте глаголы в следующих предложениях в утвердительную, вопросительную и отрицательную формы Present Simple.
1. I (not to do) morning exercises.
2. He (to work) at a factory?
3. She (not to sleep) after dinner.
4. We (to work) part-time?
5. They (to drink) tea every day.
6. Mike ( to play) football every day
7. Helen (to drive ) a car.
8. You (to like) reading books.
9. My friend ( to watch) TV every day.
10. It (to rain) very often in spring
7 слайд
Самопроверка – сравнение с образцом, данным на доске или на экране:
1. I do not do morning exercises.
2. Does he work at a factory?
3. She does not sleep after dinner.
4. Do we work part-time?
5. They drink tea every day.
6. Does Mike play football every day?
7. Helen drives a car.
8. You like reading books.
9. My friend watches TV every day.
10. It rains very often in spring.
8 слайд
Переведи задания правильно
(Translate the task right)
Сделай задание заново
(Make the task once more)
Да
Нет
Да
Нет
Условие задания переведено верно?
(Is the task translated right?)
Проверь по образцу
(по ответу)
Сравни свою работу с образцом, исправь ошибки и зафиксируй результат
(Compare your work with the model, correct mistakes and fix the result)
Сравни свое задание с эталоном для самопроверки
(Compare your task with the standard)
Определи правило, в котором допущена ошибка
(Define the rule where the mistake is)
Найди шаг, в котором допущена ошибка.
(Find out the step where your mistake is)
Молодец!
(Well done!)
На каждый тип ошибки выбери два аналогичных задания и выполни их
(Choose and make two the same tasks on the every type of mistake)
Проверь правильность записи условия
(Check up if you would have understood the task right)
Подчеркни место ошибки
(Underline the place of your mistake)
Исправь ошибку на основе правильного применения правила
(Correct mistake with the help of right rule)
Задание выполнено правильно?
(Is your task done right?)
9 слайд
Локализация затруднений
10 слайд
Эталоны для самопроверки:
11 слайд
Коррекция выявленных затруднений
Переведи данные предложения и запиши их в формы ниже
Вы работаете?
Он работает? - Нет. Он учится.
Мой брат не учится. Он работает.
Моя сестра не читает книг.
Наша бабушка обычно спит на диване.
12 слайд
Эталон для самопроверки
13 слайд
Используйте слова в скобках для образования предложений в Present Simple.
Exercise 1:
1. They _____ football at the institute. (to play)
2. His brother _____ in an office. (to work)
3. It usually _____me about fifteen minutes to get there. (to take)
Exercise2:
1. ____ Ann ____ any friends? ( to have)
2. ____ you____ English? ( to speak)
3 ____ Elizabeth_____ coffee? ( to drink).
Exercise 3:
1. She _____ emails. (not / to write)
2. My mother ____ fish. (not / to like)
3. I _____ a motorbike. (not / to ride)
14 слайд
Используйте слова в скобках для образования предложений в Present Simple.
Exercise 1:
1. They play football at the institute.
2. His brother works in an office.
3. It usually takes me about fifteen minutes to get there.
Exercise2:
1. Does Ann have any friends?
2. Do you speak English?
3 Does Elizabeth drink coffee?
Exercise 3:
1. She does not write emails.
2. My mother does not like fish.
3. I do not ride a motorbike.
15 слайд
Обобщение затруднений во внешней речи
Рефлексия
Учащиеся проговаривают места ошибок, их причины и правила, на которые были допущены ошибки.
После проверки учащиеся заполняют графу «исправлено», проставляя знаки «+» или «?».
− Какую тему вы сегодня повторили? (What theme have you repeated today?)
− С какими трудностями столкнулись в работе? (What difficulties did you meet in your work?)
− Что помогло выйти из затруднения? (What helped you to get out the difficulty?)
− Оцените свою работу на уроке. (Mark your work on the lesson.)
− В начале урока каждый из вас поставил перед собой цель. Вы достигли цели? (There was a purpose before you at the beginning of the lesson. Have you reached the purpose?)
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Урок развивающего контрол1.docx
Скачать материал "Урок развивающего контроля , Present Simple Tense в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ урок развивающего контроля.docx
Скачать материал "Урок развивающего контроля , Present Simple Tense в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тип урока: Урок развивающего контроля
Основные цели:
1) тренировать умение использовать PresentSimpleв утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях »;
2) тренировать способность к рефлексии собственной деятельности.
Требования ТДМ
6 663 820 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Романенко Олеся Сергеевна Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.