Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / Урок "Решение задач с использованием квадратных уравнений"

Урок "Решение задач с использованием квадратных уравнений"

1. Орг.момент Создадим хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу, садитесь!
Устная работа 625 121 -40 12 5 90 Вычислите	252	112 Ответ		 Вычислите	-4∙2∙5...
Работа в группах Задания	Группа 1	Группа 2	Группа 3	Группа 4 1. Решите уравне...
Проблемные ситуации: Определение пути, при движении с ускорением Расчет колеб...
Тема урока: Решение задач с использованием квадратных уравнений
Задача Поезд задержался с отправлением на 40 минут. Чтобы прибыть вовремя, он...
Решение Составление математической модели. Пусть x- скорость движения поезда...
Разница во времени составляет 40 минут, или 40 минут = 40/60=2/3 часа Тогда з...
2. Приведение уравнения к общему знаменателю:
3. Составление системы уравнений:
4. Решение уравнений: a=2			b=24		c=-3456 Дискриминант: Корни уравнения:
5. Ответ на вопрос : x1=36 км/ч (скорость поезда при движении по расписанию)...
Рефлексия Составьте математическую модель и запишите уравнение к задаче на ка...
Результат: В каких изучаемых Вами предметах могут применятся умения решать кв...
Домашнее задание П. 34-35, № 564,565
‹‹
1 из 15
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 1. Орг.момент Создадим хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу, садитесь!
Описание слайда:

1. Орг.момент Создадим хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу, садитесь!

№ слайда 2 Устная работа 625 121 -40 12 5 90 Вычислите	252	112 Ответ		 Вычислите	-4∙2∙5
Описание слайда:

Устная работа 625 121 -40 12 5 90 Вычислите 252 112 Ответ Вычислите -4∙2∙5 -4∙1∙(-3) Ответ Вычислите Ответ

№ слайда 3 Работа в группах Задания	Группа 1	Группа 2	Группа 3	Группа 4 1. Решите уравне
Описание слайда:

Работа в группах Задания Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа 4 1. Решите уравнение х2– 8х + 6 = 0; х2– 6х +4 = 0; х2– 7х +2 = 0; х2– 3х + 1 = 0; 2. Решите уравнение 4х2 – х - 2 = 0 4х2 – 4х + 1 = 0 2x2 – 6х + 3 = 0 3x2 – 5х + 1 = 0 3 Запишите квадратное уравнение, если известны его корни x1=6 x2=15 x1=8 x2=13 x1=12 x2=2 x1=2 x2=13

№ слайда 4 Проблемные ситуации: Определение пути, при движении с ускорением Расчет колеб
Описание слайда:

Проблемные ситуации: Определение пути, при движении с ускорением Расчет колебательного движения (движение маятника) Расчет электрических цепей (колебательный контур)

№ слайда 5 Тема урока: Решение задач с использованием квадратных уравнений
Описание слайда:

Тема урока: Решение задач с использованием квадратных уравнений

№ слайда 6 Задача Поезд задержался с отправлением на 40 минут. Чтобы прибыть вовремя, он
Описание слайда:

Задача Поезд задержался с отправлением на 40 минут. Чтобы прибыть вовремя, он увеличил скорость на 12 км/ч. С какой скоростью двигался бы поезд по расписанию, если пройденное им расстояние равно 96 км?

№ слайда 7 Решение Составление математической модели. Пусть x- скорость движения поезда
Описание слайда:

Решение Составление математической модели. Пусть x- скорость движения поезда по расписанию, Ситуация Скорость км/ч Путь, км Время, ч По расписанию x 96 Предполагаемая x+12 96

№ слайда 8 Разница во времени составляет 40 минут, или 40 минут = 40/60=2/3 часа Тогда з
Описание слайда:

Разница во времени составляет 40 минут, или 40 минут = 40/60=2/3 часа Тогда запишем уравнение:

№ слайда 9 2. Приведение уравнения к общему знаменателю:
Описание слайда:

2. Приведение уравнения к общему знаменателю:

№ слайда 10 3. Составление системы уравнений:
Описание слайда:

3. Составление системы уравнений:

№ слайда 11 4. Решение уравнений: a=2			b=24		c=-3456 Дискриминант: Корни уравнения:
Описание слайда:

4. Решение уравнений: a=2 b=24 c=-3456 Дискриминант: Корни уравнения:

№ слайда 12 5. Ответ на вопрос : x1=36 км/ч (скорость поезда при движении по расписанию)
Описание слайда:

5. Ответ на вопрос : x1=36 км/ч (скорость поезда при движении по расписанию) и x1+12=36+12=40 км/ч (предполагаемая скорость поезда)

№ слайда 13 Рефлексия Составьте математическую модель и запишите уравнение к задаче на ка
Описание слайда:

Рефлексия Составьте математическую модель и запишите уравнение к задаче на карточках (работа в группе), ответьте на вопросы.

№ слайда 14 Результат: В каких изучаемых Вами предметах могут применятся умения решать кв
Описание слайда:

Результат: В каких изучаемых Вами предметах могут применятся умения решать квадратные уравнения? Какие проблемы возникли при изучении данной темы?

№ слайда 15 Домашнее задание П. 34-35, № 564,565
Описание слайда:

Домашнее задание П. 34-35, № 564,565

  • Математика
Описание:

Предмет: алгебра

 Класс: 8

 Тема урока:«Решение задач с использованием квадратных уравнений»

 Цель урока:

научиться  применять решения квадратных уравнений на практике (формирование УУД).

 

 

Задачи урока:

 

Образовательные:

·        отработать навыки решения полных квадратных уравнений

·        показать взаимосвязь и взаимообусловленность физических явлений и математических моделей

·       формировать умения анализировать  текстовые задачи и составлять математическую модель к ним

Воспитательные:

·         Формирование ответственности

·         Развитие требовательности к себе и другим

·        Воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям

Развивающие:

 

·        Развитие аналитического мышления

·        Развитие познавательных умений

·        Развитие умений учебного труда

Автор Карякина Мария Григорьевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 665
Номер материала 28371
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»