Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыУрок "Покупки в Британии" (3 класс)

Урок "Покупки в Британии" (3 класс)

Скачать материал

 Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Класс: 3 класс.

Авторы УМК: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева,  «Английский с удовольствием. 3 класс», Обнинск, Титул, 2014.                                            

Тема урока:  «Покупки в Британии»

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

Учитель: Трубицына Т.М.

Тема

Покупки в Британии, 3 класс

Цели урока

Учебные:

  1. Способствовать формированию у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
  2. Закрепить лексику по изученной теме;
  3. Формировать умение диалогической речи.

 

Развивающие:

       1.  Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

       2.  Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно;

       3.  Развивать внимание, память и мышление.

       

Воспитательные:

       1. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;

       2. Воспитывать уважительное отношение к традициям другой страны;

       3. Воспитывать чувство взаимопомощи.

 

 

 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Закрепить предметные знания, умения, навыки, повторить ранее пройденный грамматический материал;

Повторить пройденные и овладеть новыми моделями высказывания на английском языке;

Развить языковую догадку.

 

 

 

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению;

                         формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: 

– выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;

- осуществление регулятивных действий самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные:

 - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

 Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

 

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Покупки», глаголы can, have.

 

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык

·         Лексико-фонетическая разминка

·         Работа с опорами (презентация)

·         Фронтальный опрос

·         Работа в парах

·        Самостоятельная работа

·         УМК  М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева,  «Английский с удовольствием. 3 класс»;

 

·        презентация Microsoft Power Point

 

Этапы урока

 

I. Самоопределение к деятельности :

·         организационный этап;

·         постановка цели и задач урока;

·         мотивация учебной деятельности учащихся;

·         актуализация знаний.

Цель: Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне, повторение изученного материала, необходимого для «закрепления полученных знаний», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося                                     

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Учитель приветствует  учащихся, настраивает детей на работу, погружает в  языковую среду, задавая вопросы к рисункам, представленным  на слайде (использует презентацию).

2. Настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует имеющиеся знания по теме.

3. Организует работу с классом во фронтальном режиме, повторяя пройденную лексику.

4. Готовит учеников к формулированию поставленной задачи.

 

 

 

1. Отвечают на приветствие.

 

    Отвечают на вводные вопросы.

 

2.Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний, повторяют пройденную лексику.

 

3.Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме (используется слайд презентации).

 

4.По слайду презентации определяют тему урока, формулируют задачи.

 

 

 

 

Личностные:

- формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Регулятивные:

- умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Познавательные:

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Коммуникативные:

- умение слушать собеседника, умение правильно отреагировать на предлагаемые фразы;

- умение оформлять свои мысли в устной форме.

 

 

 

II. Первичное закрепление материала (в знакомой ситуации)

·         прочтение вслух пройденного материала.

·         ролевая игра

·         динамическая пауза

 

Цель: обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися полученных знаний, проговаривание и закрепление пройденной лексики и информации.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

5. Зачитывает 2 диалога «В киоске»,  представленных на слайде.

   Обращает внимание учащихся на различия при покупке товара в единственном и множественном числе.

6. Организует ролевую игру  в парах.

 

 

 7. Направляет деятельность учащихся, консультирует, корректирует высказывания.

 

8.Организует динамическую паузу.

 

5. Повторяют диалоги вслух за учителем.

     Прорабатывают отдельные фразы с использованием множественного и единственного числа существительных  

 

6. Работают в парах, проигрывая роли продавца и покупателя, используя раздаточный материал: конверты, открытки, игрушки.

 

7. Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику.

 

8. Динамическая пауза – повторяют движения под музыку.

 

 

Познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные:

- умение взаимодействовать с партнерами во время ролевой игры;

 

-умение выражать свои мысли с полнотой и точностью;

 

Регулятивные:

- умение мобилизовать силу  и энергию в ситуации мотивационного конфликта и  преодоления  препятствий;

- анализировать допущенные ошибки;

Личностные:

- оценивание усваиваемого содержания.

 

III. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

·         ознакомление с  новым материалом.

·         ролевая игра

 

Цель: обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися полученных знаний, проговаривание и закрепление пройденной лексики и информации в измененной ситуации.

9. Зачитывает 2 диалога «В овощном магазине»,  представленных на слайде.

    Знакомит с новой лексикой: фрукты и овощи.

 

10. Организует ролевую игру  в парах.

 

 

 11. Направляет деятельность учащихся, консультирует, корректирует высказывания.

 

 

9. Повторяют диалоги вслух за учителем.

     Повторяют за учителем новую лексику.

 

10. Работают в парах, проигрывая роли продавца и покупателя, используя раздаточный материал: муляжи фруктов и овощей.

 

 

11. Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику.

 

Познавательные:

-  умение извлекать информацию из предложенных моделей;

Коммуникативные:

- умение взаимодействовать с партнерами во время ролевой игры;

 

-умение выражать свои мысли с полнотой и точностью;

 

Регулятивные:

-  умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- умение оценивать действия  других с  целью обнаружения отличий;

Личностные:

- оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

III. Рефлексия

·         подведение итогов занятия

·         информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

 

Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

 

11. Организует подведение итогов урока:

- задаёт  вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; 

- анализирует уровень освоенности учащимися  материала.

 

12. Объясняет содержание домашнего задания (Выучить диалог «В овощном магазине»).

 

11. Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы, анализируют урок в целом, работу одноклассников и свои результаты.

 

 

 

 

12. Записывают домашнее задание.

Коммуникативные:

- подведение итогов;

- высказывание собственного мнения о проделанной работе и достигнутом результате;

 

Регулятивные:

- оценивание достигнутых результатов  на уроке;

- анализ результатов своей деятельности;

 

Личностные:

-  самооценка, адекватное понимание причин успеха или неуспеха.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок "Покупки в Британии" (3 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Музыковед

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Предлагается методическая разработка урока для 3-го класса по теме "Покупки". Работа включает в себя технологическую карту урока в соответствии с требованиями ФГОС, а также презентацию для урока. Цель урока: научить учащихся делать покупки в киоске и в овощном магазине. На уроке предлагается повторить лексику по темам "Сувениры", "Овощи и фрукты", проработать 2 диалога ( для покупки одного и нескольких наименований в киоске) и один диалог - покупка в овощном магазине.  На слайдах презентации представлены как рисунки для повторения лексики, так и образцы диалогов. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 151 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 412
    • DOCX 34 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Трубицына Татьяна Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Трубицына Татьяна Михайловна
    Трубицына Татьяна Михайловна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1068
    • Всего материалов: 2

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 142 человека из 46 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания китайского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 107 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (немецкий язык)

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 272 человека из 57 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 054 человека

Мини-курс

Социальные и правовые аспекты эпохи Просвещения: влияние на образование сегодня

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного продвижения бизнеса в интернете

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов

Мини-курс

Стратегии маркетинга и продаж в B2B

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе