Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыУрок предметно-практического обучения во 2 классе (1 вид)

Урок предметно-практического обучения во 2 классе (1 вид)

Скачать материал

Урок предметно-практического обучения во 2 классе                                      для учащихся I вида.

Учитель: Линниченко М.В.

Тема: работа с бумагой «Кошка»

Урок по теме – 3-ий

Предварительная работа – беседа-описание предмета, составление заявки и плана работы.

Цель урока: Учить работать по плану.

Задачи:

1.     Образовательная – Формировать умение выполнять инструкции учителя, данные  в устной  и письменной форме. Продолжать учить делать отчёт о выполненном действии в устной форме. Закрепить названия частей тела животного.

2.     Развивающая – развивать умение ориентироваться на листе бумаге, внимание, память.      

3.     Коррекционная – следить за правильным  звукопроизношением,           за осанкой.

4.     Воспитательная – воспитывать  аккуратность, взаимопомощь.

Оборудование: учебник «Развитие речи» 1 класс, дидактический материал по предметно-практическому обучению, картинки, картон, шаблоны кошки, цветные карандаши, ножницы, клей, таблички (для Лагода Д. и Рогожниковой А.).

Словарь: кошка, с полосками, с пятнами, серые, коричневые, чёрные, полосатая, пятнистая, части тела, туловище, голова, хвост, лапы, склеить, приклеить, раскрасить, отогнуть.

 

План урока.

 

1.     Будем говорить.

2.     Будем отвечать на вопросы.

3.     Будем играть.

4.     Будем делать кошку из картона.

 

 

Ход урока.

Этапы урока

Предполагаемая речь учителя

Предполагаемая речь учащихся

1.     Организационный момент. (2 мин.)

Проверка аппаратуры

 

 

Речевая зарядка

 

 

Аппараты работают?

Встаньте.

Будем говорить.

ВА – ВА – ВА – ГОЛОВА

ВО – ВО – ВО

ХВОСТ

 

 

Да, работают

2.     Сообщение темы урока  (игровая ситуация) (5 мин)

 

 

 

 

  

Отгадайте загадку.

Мохнатенькая

Усатенькая

Молоко пьёт

Песенки поёт

 

(входит кошка)

Кто это?

Привет. Я – кошка Мурка. Как вас много?

Вам тут весело?

А я живу одна и мне очень скучно. Помогите мне, ребята.

Ребята, поможем Мурке?

Мы сделаем тебе друзей. И кошке Мурке будет с кем играть.

 

Кошка

 

 

 

 

 

Кошка.

 

 

Да

 

 

 

 

Да

3.     Выполнение работы по плану (20 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка (2 мин)

Посмотрите на картинки.

Кто это?

Верно.

И это кошка.

Одинаковые кошки.

Эта кошка с полосками.

Какие полоски?

Полосатая кошка

А эта кошка с пятнами.

Какие пятна?

Пятнистая кошка

Послушайте, какая кошка

(на слух)

Полосатая  

Пятнистая

У тебя есть дома кошка?

Какая по цвету?

Спроси у меня?

Есть.

Серая.

Сейчас повторим части тела.

Что это?

 

Покажи, где голова?

                      хвост?

                      лапы?

Послушайте

(на слух)

Туловище

Голова

Хвост

 

 

Вот голова – да?

 Вот хвост – да?

Вот лапы – да?

Мяу –мяу (движения  поворот вокруг себя)

 

Будем делать кошку из картона.

Будем работать по плану.

ПЛАН(на доске)

1.     ОБВЕСТИ ШАБЛОНЫ.

2.     ВЫРЕЗАТЬ ТУЛОВИЩЕ И ГОЛОВУ.

3.     СКЛЕИТЬ ТУЛОВИЩЕ И ГОЛОВУ.

4.     ПРИКЛЕИТЬ ГОЛОВУ К ТУЛОВИЩУ.

5.     ОТОГНУТЬ ЛАПЫ.

6.     РАСКРАСИТЬ КОШКУ

Выполняйте работу по плану.

Попроси у меня.

 

 

Попроси у Дианы.

 

 

 

Попроси у Даниила.

 

 

(выполнение работы)

 

Что ты сделал(а)?

 

 

Кошка

 

 

Нет

 

Серые

 

 

Чёрные, коричневые

 

 

 

 

Полосатая

Пятнистая

Есть (нет)

 

Белая, чёрная, серая

М.В., у вас есть дома кошка.

Какая по цвету?

 

 

Туловище, голова, лапы, хвост, уши.

(индивидуальная работа  с Лагода и Рогожниковой – табл)

 

 

 

 

 

 

 

да

да

да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М.В., у меня нет шаблонов. Дайте мне шаблоны.

М.В., у меня нет ножниц.

Диана, дай мне ножницы.

М.В., у меня нет клея.

Даниил дай мне клей.

 

 

Я обвел(а) шаблоны

Я склеил(а) голову

Я приклеил(а) голову

Я отогнул(а) лапы

Я раскрасил(а) кошку.

4.     Итог (3 мин)

Посмотри Мурка.

Тебе нравятся кошки.

У тебя какая кошка?

А у тебя какая кошка?

Ребята подарим Мурке наших кошек?

Мурка – это теперь твои друзья. И тебе не будет скучно.

Спасибо. Я  буду с ними играть. Пока.

 

Урок окончен

Идите на перемену

 

Да, красивые кошки.

Полосатая

Пятнистая

Да, возьми Мурка.

 

 

 

 

Пока.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок предметно-практического обучения во 2 классе (1 вид)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Тьютор

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок предметно-практического обучения во 2 классе                                      для учащихся I вида.

Учитель: Линниченко М.В.

Тема: работа с бумагой «Кошка» 

Урок по теме – 3-ий

Предварительная работа – беседа-описание предмета, составление заявки и плана работы.

Цель урока: Учить работать по плану.

Задачи: 

1.Образовательная – Формировать умение выполнять инструкции учителя, данные  в устной  и письменной форме. Продолжать учить делать отчёт о выполненном действии в устной форме. Закрепить названия частей тела животного.

2.Развивающая – развивать умение ориентироваться на листе бумаге, внимание, память.

3.Коррекционная – следить за правильным  звукопроизношением,           за осанкой.

4.Воспитательная – воспитывать  аккуратность, взаимопомощь. 

Оборудование: учебник «Развитие речи» 1 класс, дидактический материал по предметно-практическому обучению, картинки, картон, шаблоны кошки, цветные карандаши, ножницы, клей, таблички (для Лагода Д. и Рогожниковой А.).

Словарь: кошка, с полосками, с пятнами, серые, коричневые, чёрные, полосатая, пятнистая, части тела, туловище, голова, хвост, лапы, склеить, приклеить, раскрасить, отогнуть.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 159 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 277
    • DOCX 22.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Линниченко Мария Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Линниченко Мария Васильевна
    Линниченко Мария Васильевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 11171
    • Всего материалов: 16

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 24 человека

Курс повышения квалификации

Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 273 человека из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 597 человек

Курс повышения квалификации

Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 136 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 118 человек

Мини-курс

Детское развитие: ключевые моменты взаимодействия с детьми и подростками

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 307 человек из 68 регионов
  • Этот курс уже прошли 174 человека

Мини-курс

Эффективное взаимодействие с детьми: стратегии общения и воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 668 человек из 74 регионов
  • Этот курс уже прошли 565 человек

Мини-курс

Soft-skills современного педагога

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 46 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 26 человек