Создание
коллаборативной среды.
Использование
ИКТ(5 мин)
Определение темы
урока
КМ «Мозговой
штурм»(5мин)
Повторение
изученного материала
«Велосипедная
цепь»
Работа в парах
(5мин)
Работа по теме
урока
(Работа с
талантливыми и одаренными)(5мин)
Работа в группах
«Инсерт»
(5мин)
КМ «Посланец»
ИКТ
Физминутка(3мин)
ИКТ просмотр видео «Сель»(2 мин)
Работа в группах
(5мин)
«Кочующий
микрофон» ДО
Индивидуальная
работа(5мин)
Икт
(на
интерактивной доске - ответы)
Задание на
дом(5мин)
Рефлексия
стикеры- звездочки
|
Игра «На разных
языках».
Деление на группы
по цвету звездочек
«Закончи
мысль»
На
улице идет дождь….
Дети
разбиваются по парам, задают вопросы:
-Какая
природа бывает?
-Какие
природные явления можно наблюдать летом?
-
Что относится к живой природе?
-
Какие природные явления можно наблюдать зимой?
-
Что относится к живой природе?
-
Назови весенние явления природы.
-
Что нельзя назвать природой?
-
Природные явления, которые наблюдаем осенью.
-
Что называется природными явлениями?
-
Могут ли они быть одинаковыми круглый год?
Дети
зачитывают сочинения, написанные дома
Работают
с тестом
Составляют
кластер по плану
1группа
– роса
2группа
– радуга
Группы
обмениваются изученной информацией
Музыкальная
физминутка
Работа
с глоссарием с.122(учебник)
-
Что называется катастрофами?
-
Какие природные явления можно отнести к катастрофам?
Просмотр
видео. Обсуждение катастроф по слайдам
Изучение
правил поведения при катастрофах (дополнительный материал)
Игра
«Верю – не верю»
Верите
ли вы, всё, что нас окружает – это “окружающий мир”?
Верите
ли вы, что человек создал небо, солнце, леса, горы, моря ?
Верите
ли вы, что не относится к природе то, что сделано руками человека?
Верите
ли вы, что природа делится на живую и неживую?
Верите
ли вы, что рождение, дыхание, рост, питание, размножение, движение, умирание
(смерть) это признаки живой природы?
Верите
ли вы, что река, облако и камень – живые объекты природы?
Верите
ли вы, что синица, дерево, пескарь – неживые объекты природы?
Верите
ли вы, что осень, зима, весна и лето это времена года?
Верите
ли вы, что после осени придёт лето?
Работа
по учебнику
с.40-41.
Подготовить по три вопроса по изученной теме
На
звездочках написать понравился урок или нет. Если да, то чем. Что нового
узнали?
|
Приветствуют
друг друга на разных языках
Формируют
группы
Дописывают
предложение
Отвечают
на вопросы, меняются в парах
Выполняют
взаимооценивание, высказывая свое мнение
Читают
текст, выделяют главное, составляют кластер
Каждая
группа выделяет представителя, он рассказывает о природном явлении
Выполняют
движения вместе с Серебряшкой
Объясняют
понятие «катастрофа», приводят свои примеры
Изучают
правила, распределяют по одному правилу. Передают микрофон и знакомят с
ними.
Заполняют
таблицу, выполняют самооценивание
Записывают
домашнее задание
Записывают
свое мнение и прикрепляют на постер
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.