Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Начальные классы / Урок познания мира в 3 классе

Урок познания мира в 3 классе

Скачать материал

Краткосрочный план

3 класс

Урок познания мира №2

Тема занятия:

Явления природы

Цели:

Показать связь между явлениями природы и народными приметами, уметь работать с текстом, знать правила поведения при катастрофах, оценивать свою деятельность на уроке.


Ожидаемый результат

Называют явления природы, приводят примеры народных примет, составляют опорный конспект, знают правила поведения при катастрофах, выполняют самооценивание.



Вид деятельности

(краткий ход урока)

Действия учителя

Действия ученика

Создание коллаборативной среды.

Использование ИКТ(5 мин)


Определение темы урока

КМ «Мозговой штурм»(5мин)



Повторение изученного материала

«Велосипедная цепь»

Работа в парах

(5мин)















Работа по теме урока

(Работа с талантливыми и одаренными)(5мин)


Работа в группах

«Инсерт»

(5мин)



КМ «Посланец»





ИКТ

Физминутка(3мин)






ИКТ просмотр видео «Сель»(2 мин)







Работа в группах

(5мин)


«Кочующий микрофон» ДО




Индивидуальная работа(5мин)

















Икт

(на интерактивной доске - ответы)







Задание на дом(5мин)





Рефлексия стикеры- звездочки

Игра «На разных языках».

Деление на группы по цвету звездочек




«Закончи мысль»

На улице идет дождь….





Дети разбиваются по парам, задают вопросы:

-Какая природа бывает?

-Какие природные явления можно наблюдать летом?

- Что относится к живой природе?

- Какие природные явления можно наблюдать зимой?

- Что относится к живой природе?

- Назови весенние явления природы.

- Что нельзя назвать природой?

- Природные явления, которые наблюдаем осенью.

- Что называется природными явлениями?

- Могут ли они быть одинаковыми круглый год?



Дети зачитывают сочинения, написанные дома




Работают с тестом

Составляют кластер по плану

1группа – роса

2группа – радуга


Группы обмениваются изученной информацией




Музыкальная физминутка






Работа с глоссарием с.122(учебник)

- Что называется катастрофами?

- Какие природные явления можно отнести к катастрофам?

Просмотр видео. Обсуждение катастроф по слайдам




Изучение правил поведения при катастрофах (дополнительный материал)



Игра «Верю – не верю»

Верите ли вы, всё, что нас окружает – это “окружающий мир”?

Верите ли вы, что человек создал небо, солнце, леса, горы, моря ?

Верите ли вы, что не относится к природе то, что сделано руками человека?

Верите ли вы, что природа делится на живую и неживую?

Верите ли вы, что рождение, дыхание, рост, питание, размножение, движение, умирание (смерть) это признаки живой природы?

Верите ли вы, что река, облако и камень – живые объекты природы?

Верите ли вы, что синица, дерево, пескарь – неживые объекты природы?

Верите ли вы, что осень, зима, весна и лето это времена года?

Верите ли вы, что после осени придёт лето?


Работа по учебнику

с.40-41. Подготовить по три вопроса по изученной теме



На звездочках написать понравился урок или нет. Если да, то чем. Что нового узнали?

Приветствуют друг друга на разных языках

Формируют группы




Дописывают предложение






Отвечают на вопросы, меняются в парах




















Выполняют взаимооценивание, высказывая свое мнение



Читают текст, выделяют главное, составляют кластер



Каждая группа выделяет представителя, он рассказывает о природном явлении


Выполняют движения вместе с Серебряшкой






Объясняют понятие «катастрофа», приводят свои примеры




Изучают правила, распределяют по одному правилу. Передают микрофон и знакомят с ними.



Заполняют таблицу, выполняют самооценивание

























Записывают домашнее задание




Записывают свое мнение и прикрепляют на постер











Урок познания мира в 3 классе
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Урок познания мира разработан для 3 класса.

На уроке используется групповая форма работы с примениеним новых форм обучения.  

Тема урока: Явления природы

Цель урока: показать связь между явлениями природы и народными приметами, уметь работать с текстом, знать правила поведения при катастрофах, оценивать свою деятельность на уроке.

Ожидаемый результат: Называют явления природы, приводят примеры народных примет, составляют опорный конспект, знают правила поведения при катастрофах, выполняют самооценивание.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Цит Елена Викторовна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 661
Номер материала 49247
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓