- 04.10.2020
- 7385
- 89
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
всемирная история
Тема : Германская империя в конце XIX- начале XX века
Цель урока: Знакомство учащихся с экономической и политической деятельностью в Германской империе в конце XIX- начале XX века
Задачи урока:
Образовательная – создать условия для усвоения знаний о политическое устройстве Германии, модернизация в экономике, империализм , внутренняя политика Отто фон Бисмарка и внешней политике Вильгельма 2.
Развивающая– создать условия для отработки навыков выявления причинно-следственных связей, развивать умения работать со статистическими материалами, с учебниками, атласом, контурной картой, составлять логические схемы.
Воспитательная –умение работать как индивидуально, так и в коллективе.
Оборудование: интерактивная доска, презентация
Ход урока
1. Орг. момент.
2. Изучение нового материала:
Государственное устройство Германской империи
-1814 г.-Венский конгресс, а также германский союз – 35 суверенных монархии и 4 вольных города. В августе 1866 года- северогерманский союз – 22 государства и пруссия.
Бисмарк Отто фон Шенхаузен (1815-1898)- называли Железным канцлером. Происходил из старинного рода.В 1859-1862 гг.Бисмарк был послом Пруссии в России.В1862 г.назначен на пост канцлера.Став канцлером,он шел твердыми шагами к своей цели- германскому национальному единству и получил прозвище”железный канцлер.
Системой власти в Германской империи был таков:
Император
Правительство(рейхсканцлер) парламент (рейхсаг)
Верхняя палата нижняя палата
Модернизация в экономике. Модернизация- это изменение в соответствии с требованиями современности.
Факторы,обеспечившие Германии быстрое развитие:
Победа во Франко-Прусской войне
Создание единого внутреннего рынка
Внедрение передовых технологий
Милитаризация экономики
Империализм. Империализм- высшая стадия развития капитализма:
Основные черты империализма:
Образование монополий
Преобладание вывоза капитала,а не товаров
Социальное законодательство:
Страхование рабочих
на случай болезни на случай увечья на случай старости
Подведение итогов .
Домашнее задание: параграф 17, стр. 127
6 665 132 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Темерханов Нуржан Талгатович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
7 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.