Этапы
организации
учебной
деятельности
|
Цель этапа
|
Содержание педагогического взаимодействия
|
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
Источник информации
|
Познавательная
|
Коммуникативная
|
Регулятивная
|
1.
Организационный момент.
|
Мотивация
на урок.
|
Приветствует
учащихся.
|
|
Приветствуют
учителя, садятся.
|
|
|
Создание
благоприятного психологического климата.
|
Осуществляет
рефлексию эмоционального состояния
учащихся.
|
Выбирают
и показывают цветные карточки в соответствии с настроением.
|
Осуществляют
невербальную коммуникацию.
|
Осуществляют
рефлексию настроения.
|
Слайд 1.
|
2.
Постановка учебной задачи.
|
Создание
проблемной ситуации.
|
Организует
погружение в проблему:
-Сегодня
в лесной школе – урок здоровья, тема урока “Health is a good wealth”
(«Здоровье – лучшее богатство».
- А как
вы думаете, почему?
|
Фиксируют
проблему. Пытаются объяснить тему, опираясь на свой жизненный опыт.
|
Аргументируют
свою точку зрения, принимают мнения одноклассников.
|
Принимают
и анализируют учебную ситуацию.
|
Слайд 2.
|
Фиксация
новой учебной задачи.
|
Сообщает
учебную задачу:
-
научимся давать советы, как сохранить своё здоровье.
|
|
|
Принимают
и фиксируют учебную задачу.
|
Слайд 2.
|
Поиск
решения учебной задачи.
|
Организует
устный анализ учебной задачи:
- Как вы
думаете, что нам в этом поможет?
|
Анализируют,
доказывают свою точку зрения.
|
Осознанно
строят речевые высказывания.
|
Исследуют
условия учебной задачи, обсуждают способы решения.
|
Слайд 2.
|
3.
Активизация речевой деятельности.
|
Снятие
напряжения, повторение тематической лексики.
|
Создаёт
условия для речевой и двигательной активности.
|
Проговаривают
рифмовку, сопровождая речь движениями.
|
Осуществляют
невербальную коммуникацию.
|
Принимают
и сохраняют учебную задачу.
|
Аудиозапись рифмовки:
Touch your head,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes.
Jump and run!
Let’s have fun!
Wash your face,
Wash your hands,
Clean your
teeth!
Stay healthy, please!
|
Определение
уровня своего здоровья.
|
Организует
учебное взаимодействие учащихся.
|
Отвечают
на вопросы анкеты, заносят ответы в таблицу.
Подводят
итоги анкетирования, соотносят свои результаты.
|
Работают
в парах.
|
Осуществляют
само – и взаимоконтроль.
|
Карточки
с анкетами в виде таблицы.
Слайд 2.
|
4.
Введение нового грамматического материала.
|
Знакомство
с употреблением модального глагола
|
Объясняет
грамматический материал.
|
Знакомятся
с новым грамматическим материалом.
|
Слушают
объяснения учителя.
|
Принимают
и сохраняют учебную задачу.
|
Слайд 3.
|
Отработка
грамматического материала в речи.
|
Контролирует
правильность выполнения заданий, корректирует при необходимости.
|
Составляют
предложения по образцу.
|
Осознанно
строят речевые высказывания.
|
Осуществляют
само – и взаимоконтроль.
|
Карточки
с глаголом must/mustn’t,
карточки с лексикой.
|
5.
Развитие умений в чтении.
|
Отработка
правил чтения.
|
|
Знакомятся
с правилом чтения буквосочетаний.
|
Прослушивают,
повторяют слова за диктором.
|
Осуществляют
самоконтроль.
|
Учебник
с.37, у.4 + аудиозапись.
|
Работа с
текстом.
|
Обеспечивает
снятие трудностей при чтении.
|
Отрабатывают чтение трудных слов:
porridge,
breakfast, juice, every day, wash, clean teeth, in the morning, friends,
healthy
|
Читают
слова за учителем.
|
Осуществляют
самоконтроль.
|
Слайд 4.
|
Организует
фронтальный опрос учащихся.
|
Читают
текст вслух и про себя, опираясь на знание правил чтения.
|
Слушают
чтение одноклассников.
|
Осуществляют
само – и взаимоконтроль.
|
Учебник
с. 38, у.6
|
6.
Динамическая пауза.
|
Снятие
напряжения, концентрация внимания учащихся.
|
Создаёт
условия для двигательной активности.
|
Выполняют
движения.
|
Осуществляют
невербальную коммуникацию.
|
Осуществляют
самоконтроль.
|
Рифмовка.
|
7.Дифференцированная
работа в группах.
|
Систематизация
полученной информации, решение частных задач.
|
Организует
учебное взаимодействие учащихся, контролирует процесс решения учебной задачи.
|
1
группа: распределяют карточки между собой, контролируют составление
предложений.
|
Устанавливают
рабочие отношения, договариваются в процессе сотрудничества.
Используют
речь для регуляции своего действия.
|
Принимают
и сохраняют учебную задачу, выбирают способ действия.
Осуществляют
само – и взаимоконтроль.
|
Цветные
разрезанные карточки с предложениями.
|
2
группа: распределяют карточки, находят предложения в тексте, проверяют друг
друга.
|
Карточки
с переводом предложений из текста.
|
3
группа:
составляют
каждый по предложению при помощи подстановочной таблицы, записывают.
|
Карточки
с подстановочной таблицей.
|
4
группа: распределяют картинки, подписывают, раскладывают на полезные и
неполезные.
|
Картинки
с изображением продуктов: яблоко, морковь, молоко, чипсы, газировка, конфеты.
|
8.
Контроль работы в группах с взаимооценкой.
|
Составление
перечня советов, как сохранить своё здоровье.
|
Анализирует
и оценивает выполнение заданий в группах, обеспечивает само- и взаимоконтроль
учащихся.
|
Анализируют
высказывания одноклассников.
|
Строят
устное высказывание на основе выполненного задания, воспринимают на слух
ответы одноклассников.
|
Соотносят
свои результаты с картинкой, оценивают работу других групп
(две
руки вверх – «отлично»,
правая
рука – «хорошо»,
левая
рука – «всё получится»)
|
Слайд 5.
|
9.
Домашнее задание.
|
Закрепление
полученной информации.
|
Объясняет
домашнее задание.
|
Записывают
домашнее задание.
|
|
Принимают
новую учебную задачу, способ решения.
|
Слайд 6.
РТ
с.26,у.1 (раскрасить картинку)
*у.3
(дать советы)
|
10.
Подведение итогов урока.
|
Оценка и
отметка достижения результатов работы учащихся.
|
Выставляет
отметки учащимся с комментарием.
|
Анализируют
свои действия на уроке.
|
Сообщают,
что запомнилось на уроке, что было трудным, что было легко.
|
Осуществляют
познавательную рефлексию.
|
Речь
учителя, учащихся.
|
Анализ
эффективности педагогического взаимодействия.
|
Осуществляет
рефлексию эмоционального состояния
учащихся.
|
Выбирают
и показывают цветные карточки в соответствии с настроением.
|
Осуществляют
невербальную коммуникацию.
|
Осуществляют
рефлексию настроения.
|
Слайд 7.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.