№
|
Этапы
работы
|
Содержание этапа
|
1.
|
Организационный
этап учебного занятия
|
Время
|
Используемые
ресурсы
|
|
1) Орг-момент (настрой на урок)
|
2минуты
|
Игрушки
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность обучающихся
|
УУД
|
Цель– настроить на
общение на английском языке .
Приветствую учащихся:
“Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down,
please! ”
|
Цель - включиться в
иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной
задаче.
Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”
|
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой
ситуации.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
|
|
2) Речевая и фонетическая зарядка)
|
3 минуты
|
|
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
обучающихся
|
УУД
|
Цель - развивать
произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые
учащиеся должны правильно повторить. “Let’s tell the story together. The Hair решил повесить портреты друзей в театре, ударил себя по
пальцу молотком и закричал[ai]-[ai-[ai], [v]-[v], [v]; начал дуть на палец [h]- [h] -[h], [w]-[w]-[w].Но тут собрались все его друзья, им так понравились
портреты, что он забыл про свой палец.”
“Repeat it after me! [h]-hello, who, Harry;
[w]-what,Wendy; [t]-tiger, elephant, cat;
[d]-dog;”
|
Цель - повторить за
учителем фонетически правильно английские звуки и слова.
Повторяют звуки и слова,стараясь копировать
артикулляцию учителя
|
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Личностные: формировать
этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные: Извлекать необходимую информацию
|
2.
|
Этап целеполагания
|
Время
|
Используемые
ресурсы
|
|
Целеполагание и мотивация
|
2 минуты
|
Карточки с цифрами на доске
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
обучающихся
|
УУД
|
Цель- поставить познавательную
задачу
Прием «мозговой штурм»
Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. « ? Сколько у вас
друзей? Что вам помогло ответить на мои вопросы? Что сегодня вы научитесь
делать? Что для этого необходимо знать? Зачем нам нужны числительные?
|
Цель –сформулировать задачу урока
Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (числительные,
считать по-английски)
|
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные
задачи.
Регулятивные: Уметь
планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: Мотивация
учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
|
3.
|
Этап повторения изученного материала
|
Время
|
Используемые
ресурсы
|
|
Опрос по ранее изученному материалу
( проверка домашнего задания)
|
6минут
|
Слайд с животными, картинки с животными, звездочки
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
обучающихся
|
УУД
|
Цель- развивать умения
и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.
1.Фронтальный опрос
a) Показываю слайды
с изображением животных: “cat, dog,
fox, elephant, crocodile,tiger”.
b) Раздаю картинки и
прошу ответить на мои вопросы от лица животного с картинки : “ Hello! Who are you? What is your name? (Вспомните имена с прошлого
урока)"
2.Работа в парах
Организую работу в закрытых парах (сильный ученик
задает вопросы -слабый отвечает) Две лучшие пары разыгрывают сценку перед
классом.
3.Мотивация
Самые активные получают звездочки.(в конце урока
звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)
|
Цель– повторить
пройденный материал
Называют животных на слайдах;
Отвечают на вопросы от лица полученного животного с
картинки.
“Hello! I’m fox…My name is …”
Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более
слабому при необходимости.
|
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний
Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать
речь для регуляции своего действия.
Личностные: Формировать
самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию
учебно-познавательной деятельности.
|
4.
|
Этап изучения
нового учебного материала
|
Время
|
Используемые
ресурсы
|
|
Presentation
Practice
|
10 минут
|
Учебник, карточки с цифрами, аудиозапись на диске,
игрушка
|
Деятельность
учителя
|
|
УУД
|
Цель - сформировать навыки монологической речи
2) Формирование лексических навыков.
Работа опорой на пример на доске)
3) - повторение вопросов “How old are you?”
-Who are you?
-I am the crocodile.
-My name is Alex.
-How old are you?
-I am three.
4) Формирование умения вести диалог- расспрос.
Вызываю к доске учащегося, . Выбранный учащийся
расспрашивает их. Хвалю: “Fine! Very good!”
|
Цель- приобрести
речевые навыки употребления новых ЛЕ (числительные от1до10)
Повторяют вслух со зрительной опорой. Считают вслух
мальчиков/девочек. Повторяют числительные с опорой на доске.
Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые
активные получают звездочки.
Слушают беседу, стараются запомнить вопросы и формы
ответов.
|
Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и
личный опыт.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия
необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.
Личностные: формировать
навыки сотрудничества в разных ситуациях
|
5.
|
Этап закрепления
учебного материала
|
Время
|
Используемые
ресурсы
|
|
Production
|
8минут
|
Учебник, таблица с числительными, схемы -опоры
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
обучающихся
|
УУД
|
Цель- расширение освоения
в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи
1)Задача- составить предложения по опорным
схемам.
Помещаю на доску опорную схему, напоминаю что означают
знаки схемы (разворот учебника с условными обозначениями). Называю несколько
предложений с опорой на схему.
I am Jane.
I am 5.
I am the cat.
Прошу составить по схеме несколько предложений о
возрасте наших артистов.
2) Задача- составить монологическое высказывание по
опорным схемам.
Работа с учебником упр.4 стр.9
Рассказать от имени одного из участников спортивного
праздника о себе: кто он, как его зовут и сколько ему лет.
What is your name?
Who are you?
How old are you?
Сильные учащиеся без опоры,
слабые пользуются опорой в учебнике.
|
Цель- научиться
рассказывать о себе с опорой на грамматические модели.
Повторяют значение схемы.
Составляют предложения о себе и об одноклассниках
Выполняют упражнение 4 из учебника, составляя
монологическое высказывание из 3 предложений.
I am the dog.
I am Jack.
I am 2.
Беседа в парах.
|
Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.
Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения
задания.
Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Личностные: Формировать
этические чувства, прежде всего-доброжелательность.
|
6.
|
Динамическая пауза
|
Время
|
Используемые
ресурсы
|
|
|
3 минуты
|
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
обучающихся
|
УУД
|
Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение
числительных.
|
Цель -закрепить
числительные на английском языке и сделать двигательный перерыв.
|
Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.
Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.
Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой
формах.
|
7.
|
Этап формирования
навыков монологической речи
|
Время
|
Используемые
ресурсы
|
|
1) Развитие навыков монологической речи
|
6 минут
|
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
обучающихся
|
УУД
|
Цель – продолжить работу
учащихся с монологическими высказываниями
|
Цель – научиться делать монологическое высказывание
|
Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков.
Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач
Регулятивные: Выполнять учебные действия
|
8
|
Чтение сказки, встреча со сказкой
|
Цель - продолжить работу
учащихся с чтением неподготовленного текста
|
Цель–научиться читать неподготовленный текст
|
|
9.
|
Рефлексия
|
Время
|
Используемые ресурсы
|
3минуты
|
|
|
Подведение итогов
|
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
УУД
|
Цель-подведение
изученного материала урока, установить соответствие полученного результата
поставленной цели.
“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы
достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня
приобрели? Кто научился сегодня считать по-английски?
“Let’s count your stars. Who is the best pupil today? Let’s
clap!
|
Цель- осуществить
констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие
считают вслух у доски.
Дети подсчитывают звездочки называют по-английски
количество вслух. Аплодируют победителю.
|
Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по
результату.
Личностные:
Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение
знаний для человека.
|
10.
|
Итоговый этап учебного
занятия
|
Время
|
Используемые
ресурсы
|
|
Домашнее задание
|
2 минуты
|
Учебник, рабочая тетрадь
|
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
УУД
|
Цель – развитие навыков монологической речи во время
выполнения домашнего задания.
Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего
задания.
“Open your diary, please. Your homework is ex.1(B) p.142 . Не забудьте повторить счет! Покажите своим родителям что вы уже умеете
считать по-английски.Расскажте о себе и своих друзьях.
“The lesson is
over. Goodbye!”
|
Цель – осмыслить и записать
домашнее задание.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если
что-то не понимают.
Прощаются на английском языке.
|
Познавательные: Осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои
затруднения.
Регулятивные: Использовать
речь для регуляции своего действия.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.