Инфоурок Физика ПрезентацииУрок по теме « Испарение и конденсация».

Урок по теме « Испарение и конденсация».

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Исследование. Окружающая среда и ее загрязнение.ppt

Скачать материал "Урок по теме « Испарение и конденсация»."

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по благоустройству

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 11.08.20211Исследование. Окружающая среда и ее загрязнение.Не секрет , что об...

    1 слайд

    11.08.2021
    1
    Исследование. Окружающая среда и ее загрязнение.
    Не секрет , что облачный слой над нашей планетой играет защитную роль, защищая поверхность и нас с вами от перегрева и переохлаждения.
    Облака , собираясь в большие массы приносят нам летом долгожданную прохладу и дожди. Зимой они несут снег, который покрывает землю, сохраняя тепло и предохраняя растения от вымерзания.
    Но ведь облака- это массы испарившейся воды. А значит испарение действительно связано с климатом.

  • Что происходит с пресной водой?Некоторые страны импортируют пресную воду и да...

    2 слайд

    Что происходит с пресной водой?
    Некоторые страны импортируют пресную воду и даже есть проекты перекачки воды из Гренландии в Европу, а из Антарктиды в Южную Америку и Африку.

  • Изменение  климатаВ отдельных районах планеты уже сказываются локальные измен...

    3 слайд

    Изменение климата
    В отдельных районах планеты уже сказываются локальные изменения климата от загрязнения воздуха. Над городами образуется фотохимический смог, в состав которого входят канцерогенные органические вещества, вредно влияющие на организм человека.

  • Современная информация1/3 поверхности Мирового океана покрыта маслянистой плё...

    4 слайд

    Современная информация
    1/3 поверхности Мирового океана покрыта маслянистой плёнкой плюс промышленные стоки и бытовой мусор

  • Что происходит с обитателями Тихого океана?Американские учёные подсчитали, чт...

    5 слайд

    Что происходит с обитателями Тихого океана?
    Американские учёные подсчитали, что в северной части Тихого океана плавают миллионы пластиковых пакетов, бутылок и пластмассовых изделий. То, что эти предметы обнаруживаются в желудках морских животных, стала обычным явлением.

  • 11.08.20216РекомендацииНеобходимо задуматься  человечеству о сохранении чисто...

    6 слайд

    11.08.2021
    6
    Рекомендации
    Необходимо задуматься человечеству о сохранении чистоты нашей природы и действовать!
    Предприятиям промышленности необходимы очистные сооружения , для очистки сточных вод.
    Экономьте чистую воду! Не тратьте будущее других поколений людей!


Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ испарение. ф-8..ppt

Скачать материал "Урок по теме « Испарение и конденсация»."

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 111.08.2021

    1 слайд

    1
    11.08.2021

  • 211.08.2021Испарение и факторы влияющие на скорость испарения.Автор: Муравейк...

    2 слайд

    2
    11.08.2021
    Испарение и факторы влияющие на скорость испарения.
    Автор: Муравейко АА,
    учитель физики.
    МОУ Луговская ООШ
    2007г.

  • 311.08.2021Цель: Выявление факторов влияющих на скорость испарения жидкости н...

    3 слайд

    3
    11.08.2021
    Цель: Выявление факторов влияющих на скорость испарения жидкости на эмпирической основе.

    Проблема: влияние загрязнения окружающей среды на глобальное потепление климата.
    Задачи:
    Выяснить: влияет ли род жидкости на скорость испарения?
    Установить : какова связь температуры и скорости испарение жидкости .
    Выяснить: Влияет ли состояние окружающей среды, «ветра», на процесс испарения?
    Установить: Как связаны скорость испарения жидкости и площадь её поверхности?

  • 411.08.2021Исполнение и график работы.План: провести опыты по исследованию за...

    4 слайд

    4
    11.08.2021
    Исполнение и график работы.
    План: провести опыты по исследованию зависимости скорости испарения от:
    Рода жидкости
    Температуры
    Состояния окружающей среды ( «ветра»)
    Зависимости скорости испарения воды от её чистоты.
    Зависимость скорости испарения жидкости от площади её поверхности.

    Гипотеза:
    Загрязнение воды приводит к замедлению испарения жидкости и как следствие к нарушению микроклимата окружающей среды.

  • 511.08.2021Исполнение. Опыт №1Вывод: скорость испарения зависит от...

    5 слайд

    5
    11.08.2021
    Исполнение. Опыт №1
    Вывод: скорость испарения зависит от
    рода жидкости

  • 611.08.2021Исполнение. Опыт №2Вывод: чем выше температура испаряемой жидкости...

    6 слайд

    6
    11.08.2021
    Исполнение. Опыт №2
    Вывод: чем выше температура испаряемой жидкости тем больше скорость испарения.

  • 711.08.2021Исполнение. Опыт №3Вывод: испарение при наличии движущейся среды ,...

    7 слайд

    7
    11.08.2021
    Исполнение. Опыт №3
    Вывод: испарение при наличии движущейся среды , «ветра»,происходит быстрее.

  • 811.08.2021Исполнение. Опыт №4Вывод: испарение загрязнённой жидкости происход...

    8 слайд

    8
    11.08.2021
    Исполнение. Опыт №4
    Вывод: испарение загрязнённой жидкости происходит медленнее.

  • 911.08.2021Исполнение. Опыт №5Вывод: при увеличении площади поверхности жидко...

    9 слайд

    9
    11.08.2021
    Исполнение. Опыт №5
    Вывод: при увеличении площади поверхности жидкости, скорость испарения увеличивается.

  • 1011.08.2021Вывод: Исходя из результатов опытов  и исследования вопроса   вли...

    10 слайд

    10
    11.08.2021
    Вывод:
    Исходя из результатов опытов и исследования вопроса влияния загрязнения окружающей среды на испарение приходим к выводу:
    Одним из факторов влияющих на нарушение климатических условий на планете является нарушение циклов испарение – конденсация, приводящих к повышению или понижению температуры окружающего воздуха, отражающихся на живой природе .

  • 1111.08.2021Список использованной литературы и перечень источников.Я.И Перель...

    11 слайд

    11
    11.08.2021
    Список использованной литературы и перечень источников.
    Я.И Перельман. Занимательные задачи и опыты. ВАП. 1994г.
    Физика для любознательных.М . 1993г.
    Энциклопедия юнного физика.М . 1991г.

  • 1211.08.2021Спасибо за внимание.

    12 слайд

    12
    11.08.2021
    Спасибо за внимание.

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ метод реком..doc

 Методические рекомендации к уроку
Название презентации: «Испарение и факторы влияющие на скорость испарения.»

 

Предмет: Физика

Класс: 8 .

Место : Тема « Испарение и конденсация».

Межпредметные связи: биология, экология, география, химия.

Форма проведения: исследовательская работа

Тип урока: урок получения новых знаний.

Время прведения: 40 минут.

 

Образовательные цели:

Установление закономерностей и факторов влияющих на скорость испарения жидкости.

 

Развивающие цели:

Развитие исследовательских навыков учащихся, формирование на основе межпредметных связей и личного опыта учащихся единой научной картины мира, общности и взаимосвязи всех явлений и роли человека в них.

Развитие коммуникативных навыков, умения анализировать и делать выводы.

 

Воспитательные цели:

Развитие навыков культуры общения, умений  объединять усилия в достижении  общей цели, формирование чувства коллективизма, личной значимости результатов, ответственности.

Оборудование и материалы:

Персональный компьютер, мультипроектор, экран, набор приборов и инструментов , материалов для проведения опытов 1- 5 .

 

Основополагающий вопрос:

Насколько важно для меня и всего человечества чистота мирового океана.

 

Презентация предназначена для изучения темы : « Испарение»

Презентация подготавливает учащихся к знакомству с материалом урока, настраивает на получение личнозначимых результатов, позволяющих через  личный опыт прийти к выводам, отражающим закономерности испарения и их взаимосвязь с личностью каждого учащегося.

Урок построен на концепции личностноориентированного обучения.

Работу в классе удобнее организовать в группах, перед которыми будет поставлена отдельная проблема.

Урок следует начать с сообщений учащихся о фактах загрязнения окружающей среды, особо выделив сообщения о загрязнении мирового океана.( газетные вырезки, журнальные статьи, сообщения из др. источников)

Затем предложить вниманию учащихся презентацию «Исследование. Окружающая среда и ее загрязнение.», которая будет являться итогом сообщений учащихся и подведет к необходимости проведения исследований .

Далее предлагается презентация «Испарение и факторы влияющие на скорость испарения.» которая позволит наметить план работы и ее направление.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по теме « Испарение и конденсация»."

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Методические рекомендации к уроку Название презентации: «Испарение и факторы влияющие на скорость испарения.» Предмет: Физика Класс: 8 . Место : Тема « Испарение и конденсация». Межпредметные связи: биология, экология, география, химия. Форма проведения: исследовательская работа Тип урока: урок получения новых знаний. Время прведения: 40 минут. Образовательные цели: Установление закономерностей и факторов влияющих на скорость испарения жидкости. Развивающие цели: Развитие исследовательских навыков учащихся, формирование на основе межпредметных связей и личного опыта учащихся единой научной картины мира, общности и взаимосвязи всех явлений и роли человека в них. Развитие коммуникативных навыков, умения анализировать и делать выводы. Воспитательные цели: Развитие навыков культуры общения, умений объединять усилия в достижении общей цели, формирование чувства коллективизма, личной значимости результатов, ответственности. Оборудование и материалы: Персональный компьютер, мультипроектор, экран, набор приборов и инструментов , материалов для проведения опытов 1- 5 . Основополагающий вопрос: Насколько важно для меня и всего человечества чистота мирового океана. Презентация предназначена для изучения темы : « Испарение» Презентация подготавливает учащихся к знакомству с материалом урока, настраивает на получение личнозначимых результатов, позволяющих через личный опыт прийти к выводам, отражающим закономерности испарения и их взаимосвязь с личностью каждого учащегося. Урок построен на концепции личностноориентированного обучения. Работу в классе удобнее организовать в группах, перед которыми будет поставлена отдельная проблема. Урок следует начать с сообщений учащихся о фактах загрязнения окружающей среды, особо выделив сообщения о загрязнении мирового океана.( газетные вырезки, журнальные статьи, сообщения из др. источников) Затем предложить вниманию учащихся презентацию «Исследование. Окружающая среда и ее загрязнение.», которая будет являться итогом сообщений учащихся и подведет к необходимости проведения исследований . Далее предлагается презентация «Испарение и факторы влияющие на скорость испарения.» которая позволит наметить план работы и ее направление.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 926 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.09.2020 381
    • RAR 2.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Лесникова Ирина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Лесникова Ирина Ивановна
    Лесникова Ирина Ивановна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 68298
    • Всего материалов: 203

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Физика")

Учитель физики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 39 человек

Курс повышения квалификации

Информационные технологии в деятельности учителя физики

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 118 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 866 человек

Курс профессиональной переподготовки

Физика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель физики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 127 человек

Мини-курс

Современные тенденции в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Дизайн-проектирование: теоретические и творческие аспекты дизайна

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Особенности психологической коррекции детей с различными нарушениями психического развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 389 человек из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 285 человек