- Учебник: «Окружающий мир (в 2-х частях)», Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.
- Тема: § 3. Как человек двигается
- 15.09.2020
- 260
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: «Природные зоны России. Тундра».
Данный урок проводится в классе (в котором 32 чел.) средних возможностей, но где есть группа детей, мотивированных на изучение предмета.
Предмет: окружающий мир, 4 класс.
Программа: «Планета знаний»
Учебник и рабочая тетрадь: «Окружающий мир», часть 2 (авторы Г.Г.Ивченкова, И.В.Потапов).
Раздел: «Наша Родина на планете Земля» 2 часа в неделю, 68 часов за год.
Продолжительность урока – 40 минут.
Тип урока: ознакомление с новым материалом.
План урока
№
п/п
Структурные элементы урока
Деятельность
учителя
Деятельность
обучающихся
Временная реализация
1
Организацион ный момент
Проверка готовности к уроку. Мотивация обучающихся
Полная готов-ность класса и оборудования, быстрое вклю-чение учащихся в деловой ритм
2 минуты
2
Актуализация знаний
Установление правиль-ности и осознанности выполнения домашнего задания всеми учащими-ся, выявление пробелов и их коррекция
Оптимальность сочетания конт-роля, самоконт-роля и взаимо-контроля для установления правильности вы-полнения задания и коррекция пробелов
5 минут
3
Постановка темы урока
Сообщение темы урока, разъяснение цели и задач урока
Разгадывание кроссворда, восприятие разъяснений учителя
5 минут
4
Знакомство с новым материалом
1. Вступительное слово учителя
2. Работа с картой
3. Работа с учебником
4. Работа в тетради
5. Охрана природы
Восприятие
Практическая работа
Обсуждение вопроса
Работа в парах
20 минут
5
Итог урока
Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы
Получение учащимися информации о реальных результатах обучения
5 минут
6
Домашнее задание
Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания, проверка соответствующих записей
Реализация необходимых достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися в соответствии с актуальным уровнем их развития
2 минуты
7
Рефлексия
Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения). Усвоение принципов саморегуля-ции и сотрудничества
Прогнозирование способов саморегуляции и сотрудничества
1 минута
Необходимое оборудование для урока:
· проектор
· Компьютер
· Учебники
· Рабочие тетради
· Средства обратной связи (светофор)
6 656 383 материала в базе
«Окружающий мир (в 2-х частях)», Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.
Больше материалов по этому УМКНастоящий материал опубликован пользователем Темникова Татьяна Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.