Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыУрок по немецкому языку на тему "Где и как живут люди" (5 класс)

Урок по немецкому языку на тему "Где и как живут люди" (5 класс)

Скачать материал

“Wo und wie wohnen hier die Menschen?”

Открытый урок немецкого языка учителя Маркеловой О.В.

Тема урока

Wo und wie wohnen die Menschen?

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока

Формирование и развитие различных компетенций:

·         речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений по теме во всех видах речевой деятельности;

·         языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темой;

·         учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений.

4 аспекта цели

I.Познавательный аспект: создание ситуаций языкового погружения с учетом индивидуальных возможностей и интересов учащихся через разнообразие форм работы;

способствование развитию коммуникативных отношений.  

II.Развивающий аспект: расширение словарного запаса учащихся по теме урока;

развитие способности и потребности осуществлять продуктивные речевые действия;

развитие способности     осуществлять речевые действия.

III.Воспитательный аспект: развитие речевой культуры школьников и культуры общения вообще;

формирование творческих способностей школьника;

воспитание толерантного отношения к чужому мнению.

IV.Учебный аспект: активизировать известную лексику;

повторить лексику по теме :”Wo und wohnen hier die 

Menschen?”;

 учить называть адрес по-немецки;

учить отвечать на вопрос “Wo?”, указывать на место

 положения с помощью наречий;

учить обобщать изученный материал.     

   

 

Формы организации

Работа фронтальная, индивидуальная, групповая, в парах

Используемые технологии

Здоровьесберегающие технологии, групповые технологии, развивающие технологии

Оснащение урока

Компьютер, презентация учителя, раздаточный материал

Образовательные результаты, которые будут достигнуты учащимися

Основной ожидаемый результат – это развитие способности работать в группе и парах, сформированность всех видов компетенций по пройденной теме.

 

 

 

 

 

 

                                           Stundenverlauf

Этапы и время урока

                          Действия учителя

 Действия учащихся             

I.Anfang der Stunde

[начало урока]

1.Begrussung

[приветствие]

 

 

 

2.Ziel.

[цель урока]

 

     3 минуты

У: Die Stunde beginnt. Steht auf! Guten Tag! Setzt euch. Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wie heissen die Tage der Woche? Ist der Winter da? Wie heissen Wintermonate?Wie ist das Wetter heute? Schneit es? Wie ist der Himmel? Scheint die Sonne?

Wie heist unser Thema? Was denken sie, was werden sie heute machen? Stellen sie das Ziel auf der Stunde!

 

[беседа с дежурным, вопросы о погоде, учащиеся говорят о том, что они будут делать на уроке]

Учащиеся приветствуют учителя.

 

Беседа с дежурным по классу.

 

Учащиеся определяют цель урока.

 

 

II.Mundgymnastik

[фонетическая зарядка]

     6 минут

 

У: Wiederholen die Worter. Seht bitte auf die Leinwand! [ учащиеся повторяют слова по теме]

     Macht bitte eure Bucher auf der Seite 111. Hier ist ein Gedicht. Es heisst “Meine Stadt”[ чтение стихотворения]

 

Suchen wir die Wortpaare

Was ist falsch?   [ выбрать слово, которое не подходит к данному ряду слов логически]                                                              1.Das Haus, die Schule, die Wohnung, das Zimmer

2.neu, bequem, sauber, grun

3.geradeaus, morgen, links, rechts

4.weiss, hoch, klein, gross

 

Учащиеся повторяют слова по теме.

Учащиеся читают стихотворение

Учащиеся находят слова с противоположным значением

III. Wiederholung

[повторение]

      3 минуты

У: Um seine Adresse zu sagen, erinnern wir uns Numeralien. Seht ihr wieder auf die Leinwand an und sprecht nach!  Macht bitte eure Bucher auf der Seite  96 Ubung 4. Wir lesen noch einmal einige Adressen

[ повторение цифр по карточкам, чтение адресов в учебнике]

Учащиеся называют цифры в пределах 100

IV. Kontrolle der Hausaufgabe

[проверка домашнего задания]   

      6 минут

У: Was habt ihr zu Hause gemacht? Kontrollieren wir.

 

[ дома учащиеся подготовили проект мой дом, рисунок и составили рассказ о своем доме]

Проверка домашнего задания. Учащиеся рассказывают о своем доме, где они живут.

V.Arbeit am Lesen

[работа над чтением]

     5 минут

У: Macht eure Bucher auf der Seite 106 auf. Lest die Dialogen mit verteilten Rollen . Und jetzt spielt jede Gruppe fur die anderen ihre Szene.

[чтение диалогов по ролям и инсценирование их. Каждая пара инсценирует свой диалог]

 

Учащиеся читают диалоги по ролям, заменяют выделенные слова и инсценируют их

VI.Turnpause

 

[физминутка]

 

 

      1 минута

Eins, zwei, drei, vier             

Alle, alle marschen wir.

1, 2, 3, 4.

Alle, alle sitzen wir.

1, 2, 3, 4.

Alle, alle turnen wir.

1, 2, 3, 4.

Alle, alle springen wir.

1, 2, 3, 4.

Alle, alle tanzen wir.

1, 2, 3, 4.

Alle, alle stehen wir.

 

Учащиеся выполняют упражнения и рассказывают стихотворение

VII.Festigung des grammatischen Stoffes

 

[закрепление грамматического материала]

 

 

 19 минут

У: Wiederholen wir die Präpositionen: in, an, auf, hinter, neben, geradeaus, zwischen, vor.

[повторение предлогов, требующих после себя дательного падежа]

Zuerst wiederholen wir die Worter. Was gibt es       in der Stadt? Seht bitte auf die Leinwand an.

[повторение слов по теме город, которые необходимы для выполнения контрольного задания]

У: Wir machen folgende Ubung . Was ist wo? Ihr konnt fantasieren

 

Wir machen folgende Aufgabe

 

Учащиеся повторяют предлоги, требующие после себя Dativ

Учащиеся повторяют лексику по теме Город

 

Учащиеся составляют предложения

 

Учащиеся выполняют грамматические задания по теме

VIII.Ende der Stunde

[заключительный этап урока, рефлексия, выставление оценок, объяснение домашнего задания

 

   2 минуты

У:Was haben wir heute gemacht? Habt ihr heute die Stunde gefallen? Ale waren super! Allen Vielen Dank!!!

Eure Noten sind :

Schreiben die Hausaufgaben: Seite 112 Ubung 9.

Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen.

Учащиеся отвечают на вопросы

Учащиеся записывают домашнее задание.

Учащиеся прощаются

 

 

.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по немецкому языку на тему "Где и как живут люди" (5 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий отделом архива

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок по немецкому языку по теме "Где и как живут люди" (5 класс) по УМК И.Л.Бим составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Урок расчитан на проверку лексического и грамматического материала: повторение лексики по теме "Город", закрепление грамматической темы "Предлоги, требующие после себя дательного падежа". Цель урока: формирование и развитие речевых языковых и учебно-познавательных компетенций по пройденной теме.Задачи:

-расширение словарного запаса учащихся по теме урока;

-развитие речевой культуры школьников;

-создание ситуаций языкового погружения;

-развитие способности работать в группе и парах.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 776 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 487
    • DOCX 25.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Маркелова Ольга Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Маркелова Ольга Владимировна
    Маркелова Ольга Владимировна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 24565
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Английский язык" в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 133 человека из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 913 человек

Курс профессиональной переподготовки

Итальянский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель итальянского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 80 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Мини-курс

Психологические особенности педагогического общения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Мини-курс

Художественная гимнастика: диагностика и технические аспекты

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

От Зейгарника до Личко: путь к пониманию человеческой психологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 15 регионов