Инфоурок Немецкий язык КонспектыПлан-конспект урока по немецкому языку на тему « In der Schule: in welchem Stock?"

План-конспект урока по немецкому языку на тему « In der Schule: in welchem Stock?"

Скачать материал

                                          Урок « In der Schule: in welchem Stock?»

          В школе: на каком этаже?»

Цели: практическая – совершенствовать навыки  чтения и говорения на материале предлагаемых текстов, активизировать мыслительную деятельность учащихся.

            образовательная - развивать языковые способности учащихся  делать сообщения по речевой ситуации и готовность к коммуникации; развивать навыки аудирования и усовершенствовать навыки письма, развивать интеллектуальные умения (понимать, обобщать, оценивать и т. д.), формировать умение рассказывать о своей школе

            воспитательная – привитие любви к школе, формирование активной жизненной позиции.

Средства обучения: учебник, магнитофон, раздаточный материал, наглядные пособия, тематические карточки, мультимедийная  доска

Языковой материал:  der Stock, das Erdgeschoss, die Sporthalle, die Klasse, das Klassenzimmer, der Hof, die Schule, die Aula, der Speiseraum, das Direktorzimmer, die Bibliothek; (Die Tafel, der Tisch, der Stuhl, die Tür, die Wand, die Bank, das Bild, der Bücherschrank). 

Ход урока

I. Организационный момент

         Guten Tag! Setzt euch, bitte! Wer hat heute Klassendienst?

         Der wievielte ist heute? Wer fehlt heute?

         Danke! Heute werden wir über unsere Schule sprechen, alle Wörter zu diesem Thema wiederholen.

         Wer antwortet richtig, bekommt dieses Lächeln)

         (В качестве поощрения ученики за правильный ответ на уроке получают по улыбочке))

II. Фонетическая зарядка

         Jetzt machen wir eine kleine phonetische Übung. Ihr habt grüne Blätter mit Wörtern. Liest, bitte!

        (Используется раздаточный материал – слова на зеленых листах, дети читают (приложение 1) Jetzt, wir hören   eine CD und sprich nach! (слушается запись на магнитофонеученики повторяют за диктором). 

Die Tafel       der Tisch        der Stuhl     die Tür        die Wand      die Bank      das Bild      der Bücherschrank

 

 


 

III. Речевая зарядка

         Wiederholen wir unsere Wörter!

(Используются те же слова, что использовались в фонетической зарядке. На некоторых предметах в кабинете расположены карточки зеленого цвета, перевернутые задней стороной, обозначающие соответственно предметы. Когда предмет правильно называется учеником, карточка переворачивается учителем, подтверждая верный ответ).    

Die Tafel       der Tisch        der Stuhl     die Tür        die Wand      die Bank      das Bild      der Bücherschrank

IV. Основная часть урока

1.       Контроль домашнего задания.

                Dann, kontrollieren wir unsere Hausaufgabe. Welche war Hausaufgabe?

2.       Систематизация лексического и грамматического материала.

Schreibe, bitte, in eure Hefte heutige Datum, Klassenarbeit und Thema.

(Учащиеся записывают дату и тему урока)

                Jetzt wiederholen wir Fragewörter!

( Ученики составляют вопросы из данных в разброс слов на мультимедийной доске. Каждый вопрос сопровождается соответственно картинкой, ученики записывают ответы на эти вопросы на доске и в тетрадь)

 

   Studiert      der Schule      Wer       in? -----------------Wer studiert in der Schule?

                                               

                                               

                                            In der Schule studieren Schüler!

 

 

 

 

 machen       die Schüler         in der Schule         Was  ?--------------Was machen die Schüler in der Schule?

                                           

Die Schüler studieren in der Schule!

    ist       Schule    unsere      Wo? ----------------------- Wo ist unsere Schule?

                          

                                                 Unsere Schule ist in Simferopol!

        Schule         unsere         ist        Wie? ------------------- Wie ist unsere Schule?

                  P1260847 P1260841

                                  Unsere Schule ist groß,  schön und sauber!

Hat        Stockwerke       wie viel        unsere Schule? ----------

                                                                 ---------Wie viel Stockwerke hat unsere Schule?

 

 

 

 

 


                                  Unsere Schule hat drei Stockwerke!

Ф  И  З  М  И  Н  У  Т  К  А

Wir wissen ein sehr lustiges Lied „das rote Pferd“! Singen es jetzt!

Da hat das rote Pferd

sich einfach umgekehrt

und hat mit seinem Schwanz

die Fliege abgewehrt

Die Fliege war nicht dumm,

sie machte sumsumsum

und flog mit viel Gebrumm

ums rote Pferd herum.

lalalalalalalalalalalaa...............

3.       Введение новой лексической темы

3.1   Введение новых лексических единиц.

Eure Hausaufgabe war die neu Wörter in Wörterbuch schreiben. Liest, bitte, diese Wörter und übersetz! Aber zeigt uns das Bild!

(Ученики читают и переводят новые слова со своих словарей, которые было задано записать дома. На доске показывают соответствующую картинку) (см. приложение 2)

 

der Stock  - этаж                                              die Garderobe - гардероб

das Erdgeschoss – первый этаж                   der Hof - двор

die Sporthalle – спорт.зал                             die Klasse – класс, кабинет                                 

  die Aulаактовый зал                                 die Bibliothek - библиотека

der Speiseraum - столовая                           das Direktorzimmer- кабинет директора

der Sportplatzt – спортивная площадка    das Lehrerzimmer – учительская

der Lesesaal – читательский зал

 

Jetzt arbeiten wir in zwei Gruppe!

 

Учащиеся делятся на 2 группы. Одна  группа представляет немецкую школу и читает про нее текст (используется раздаточный материал - тексты на листочках желтого цвета),  другая группа представляет  нашу школу №25 – соответственно читает про нее текст. Каждый текст  сопровождается картинкой.

Text 1 (Deutsche Schule): Das ist unsere Schule. Sie ist im Berlin. Sie ist nicht groß, aber schön. Unsere Schule hat drei Stockwerke. Im Erdgeschoss sind eine Garderobe, eine Sporthalle, ein Speiseraum und das Direktorzimmer. Im ersten Stock sind eine Bibliothek, ein Lesesaal, eine Aula und die Klasse. Im zweiten und dritten Stockwerke sind verschiedene Klassen. Im Hof ist ein Sportplatz.                  

Text 2 (Unsere Schule 25): Das ist unsere Schule 25. Sie ist in Simferopol. Unsere Schule ist groß. Sie hat drei Stockwerke. Im  Erdgeschoss  sind ein Speiseraum, das Direktorzimmer. Im ersten Stock gibt es die Aula, die Sporthalle und die Klasse. Im zweiten Stock sind die Bibliothek, Lehrerzimmer und die Klasse. Im dritten Stock haben wir verschiedene Klasse. Wir haben einen groß Sportplatz. Unsere Schule ist schön und sauber. Wir lieben unsere Schule!  (приложения 3,4)

3.2   Извлечение информации из прочитанного текста.

Ученикам раздаются вопросы к этим текстам на листочках желтого цвета. Дети задают друг другу вопросы в группах - находят ответы в тексте, отвечают.

Ist Schule groß oder klein?

Wie viel Stockwerke hat  Schule?

Was ist im Erdgeschoß?

 Was liegt im ersten Stock?

Was liegt im zweiten und im dritten Stock?

Gibt es eine Sporthalle in unserer Schule?

                      

            У  П  Р  А  Ж  Н  Е  Н  И  Я         Д  Л  Я        Г  Л  А  З

    Wir nehmen unsere Kuli und folgen von Kuli nur Augen…

            nach oben                  наверх

                   nach unten                   вниз

              nach rechts                  вправо

                            

                     nach links                        влево

                           

                             herum                              по кругу

 

4.       Закрепление нового лексического материала

Аудирование. Ученикам читается текст о нашей школе. Текст сопровождается фотографиями. Учащиеся должны воспроизвести прослушанный текст.

Unsere Schule

 Das ist unsere Schule 25. Sie ist in Simferopol. Unsere Schule ist groß. Sie hat drei Stockwerke. Im  Erdgeschoss  sind ein Speiseraum, das Direktorzimmer. Im ersten Stock gibt es die Aula, die Sporthalle und die Klasse. Im zweiten Stock sind die Bibliothek, Lehrerzimmer und die Klasse. Im dritten Stock haben wir verschiedene Klasse. Wir haben einen groß Sportplatz. Unsere Schule ist schön und sauber. Wir lieben unsere Schule!

V. Заключительная часть урока.

1. Домашнее задание. S. 48, Übung 5, schriftlich. Учитель объясняет домашнее задание, проверяет все ли ученики записали дом. задание в дневники.

2. Подведение итогов.

Worüber sagten wir heute? Ja, ganz richtig, heute haben wir mit euch über unsere Klasse und unsere Schule gesprochen. Wer möchtet uns über unsere Klasse erzählen? Wer möchtet uns über unsere Schule erzählen?

Heute habt ihr alle gut gearbeitet. Eure Note sind…

Unsere Stunde ist zu Ende, auf Wiedersehen! 

 

 

 

 

 


              Приложение № 1                                                                     Приложение № 2

        

          die Tafel

                                   der Tisch

         der Stuhl

                                   die Tür

         die Wand

                               die Bank

         das Bild

                    

                     der Bücherschrank

 

 

 

 

der Stock  - этаж                                              die Garderobe – гардероб das Erdgeschoss – первый этаж                  der Hof – двор

die Sporthalle – спорт.зал                             die Klasse – класс, кабинет                                  die Aulа – актовый зал                                 die Bibliothek – библиотека

der Speiseraum - столовая                           das Direktorzimmer- кабинет директора

der Sportplatzt – спортивная площадка  

das Lehrerzimmer – учительская

der Lesesaal – читательский зал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение3

Deutsche Schule

Text 1 (Deutsche Schule): Das ist unsere Schule. Sie ist im Berlin. Sie ist nicht groß, aber schön. Unsere Schule hat drei Stockwerke. Im Erdgeschoss sind eine Garderobe, eine Sporthalle, ein Speiseraum und das Direktorzimmer. Im ersten Stock sind eine Bibliothek, ein Lesesaal, eine Aula und die Klasse. Im zweiten und dritten Stockwerke sind verschiedene Klassen. Im Hof ist ein Sportplatz.                

 

                                                                          Schule Simferopols      

Text 2 (Simferopols Schule): Das ist unsere Schule. Sie ist in Simferopol. Unsere Schule ist nicht groß. Sie hat drei Stockwerke. Im  Erdgeschoss  sind eine Garderobe, ein Speiseraum, eine Sporthalle. Im ersten Stock gibt es das Direktorzimmer, das Lehrerzimmer und die Klasse. Im zweiten Stock sind die Aula und die Klasse. Im dritten Stock haben wir eine Bibliothek und verschiedene Klasse. Unsere Schule ist schön und sauber. Wir lieben unsere Schule!

 

 

 

 

 

 

 

 

    Ist Schule groß oder klein?

  Wie viel Stockwerke hat  Schule?

  Was ist im Erdgeschoß?

  Was liegt im ersten Stock?

  Was liegt im zweiten und im dritten Stock?

   Gibt es eine Sporthalle in der Schule?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

P1260847

 

 

               

  

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План-конспект урока по немецкому языку на тему « In der Schule: in welchem Stock?""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Психолог в социальной сфере

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 624 860 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.03.2018 933
    • DOCX 14.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Белялова Сабрие Сеяровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Белялова Сабрие Сеяровна
    Белялова Сабрие Сеяровна
    • На сайте: 7 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2780
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Мини-курс

Аномальное психологическое развитие и психологическая травма

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 13 регионов

Мини-курс

Судебные процессы и их особенности

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 16 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 458 человек из 66 регионов

Мини-курс

Галерейный бизнес: медиа, PR и cотрудничество

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы изучения творческих дисциплин: введение в пропедевтику дизайна и изобразительного искусства

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 13 регионов

Мини-курс

Стратегии B2C маркетинга: от анализа до взаимодействия с клиентом

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе