- Учебник: «Математика», Ткачёва М.В.
- 30.12.2020
- 550
- 4
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: «Действия с натуральными числами». 5 класс Задачи урока: 1.Закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков по данной теме. 2. Развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, познавательной активности, грамотности математической речи, навыков коллективной работы, умения анализировать, делать выводы, расширять кругозор. 3. Воспитание дисциплинированности, ответственности, самостоятельности, интереса к предмету. Формы обучения: фронтальная, индивидуальная. Методы обучения: словесные, практические, наглядные. Технические средства: компьютер Ход урока. 1. Организационный момент. Приветствие. Ученики занимают свои места. Учитель проверяет их готовность к уроку: наличие тетрадей, ручек, линеек, дневников. Цель нашего урока: Сегодня на уроке мы повторим арифметические действия с натуральными числами, находя значение выражений и решая уравнения. 3.Устная работа. (несколько учеников на доске прорешивают дом.задание) а) Учитель. Я предлагаю, с помощью теста «Верно - неверно», проверить, как хорошо вы научились выполнять действия с натуральными числами. Я буду читать некоторые утверждения, а вы с помощью правой или левой руки показывать – согласны вы с ним или нет. Правая – согласен, левая – нет.
6 626 445 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кинзибаева Таисия Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.