Сравнивают результаты с предполагаемым результатом
4
Инд.дом.задание
1 минута
Желающим улучшить свои достижения предлагает взять карточки на дом
Желающие берут карточки
Ход урока
I. Орг.момент. Целепологание. Сегодня мы будем решать примеры и задачи для закрепления пройденной темы. Для этого вы выполните ряд заданий, которые позволят выяснить, усвоили ли вы материал. Всего вам приготовлено 15 заданий. За правильное выполнение заданий № 1-10 вы получите оценку «3», № 11-13 - «4», № 14-15 - «5». Карта достижений поможет зафиксировать ваши успехи. После проверки задания учителем вы сами на карте отмечаете плюсиком свое достижение.
Ребята, поставьте в тетрадях оценку, какую хотите получить сегодня на уроке.
II. Работа с карточками. III. Рефлексия. Сегодня на уроке все старались. А теперь проанализируем карту достижений. Из учеников оценку «5» получили .. человек, «4» получили… человек, «3» - человек. Желающие улучшить свои оценки могут взять карточки на дом. IV.Индивидуальное дом.задание по карточкам по желанию учащихся.
Работа с разноуровневыми карточками. Карточка №1 Задания на «3» Часть А А1. 0,02*0,3 А2. 0,12*0,04 А3. 0,012*0,04 А4. 13,7*0,9-0,8015 А5. 56,16+400,75*0,48 А6. 20,25*3,18-0,17*52 А7. 4,07*0,99 А8 0,506*421 А9 0,017*800 А10 0,018*8900 Задания на «4» Часть В В1. х:0,3=12,9 В2. В:2,5=26 В3. Найдите значения выражения 12*а+0,45 при а=17
Задания на «5» Часть С С1. Найдите площадь квадрата со стороной 4,07 см. С2. Собственная скорость лодки 5,8 км/ч, скорость течения реки 2,3 км/ч. Лодка проплыла 3 часа по озеру и 4 часа вверх по реке. Какое расстояние проплыла лодка?
Решите уравнение: В1. х:0,4=13,9 В2. в:2,8=27 В3. Найдите значения выражения 13*а+0,45 при а=16 С1. Найдите площадь квадрата со стороной 3,07 см. С2. Собственная скорость лодки 5,8 км/ч, скорость течения реки 2,3 км/ч. Лодка проплыла 4 часа по озеру и 5 часа вверх по реке. Какое расстояние проплыла лодка?
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
Математика: Учеб. Для 5 кл.общеобразоват. учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков –2012.
Цели: Научить умножать десятичные дроби, применять в решении задач и уравнений; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность. Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники.
Урок проводиться по технологии индивидуализированного обучение по Макарову. Ученики в начале урока ставят себе цель решить данные задания, достичь той отметки, которую желают получить за урок. Получают карточки, разделенные на блоки. Решают задания. В конце урока сравнивают результаты таблицы с предполагаемыми результатами. Проводят самоанализ.
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: