Выбранный для просмотра документ сумма и разность синусов.ppt
Скачать материал "Урок по математике на тему "Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов" (11 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий.»
Пифагор
2 слайд
Вычислить:
3 слайд
Вычислить:
4 слайд
Ответы:
1
-1
7 1
8
9
10 0
11
12 3
5 слайд
Оценка
«5» - 12
«4» - 10 – 11
«3» - 7 – 9
«2» - 0 – 6
6 слайд
Упростить выражение:
Решение:
7 слайд
Тема урока:
Сумма и разность синусов.
Сумма и разность косинусов.
Цели урока:
вывести формулы
суммы и разности синусов,
суммы и разность косинусов;
уметь применять их на практике.
8 слайд
Формула суммы синусов
Пусть
тогда
9 слайд
Формулы:
10 слайд
Вычислить:
11 слайд
4. Доказать тождество
5. Записать в виде произведения
6. Упростить выражение
12 слайд
Упростить выражение:
Решение:
13 слайд
Самостоятельная работа
Вычислить:
«5» -
«4» -
«3» -
Ответ: 0
14 слайд
Дорогу осилили!
Спасибо за урок!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Тригонометрические тождества.doc
Скачать материал "Урок по математике на тему "Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов" (11 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Сумма и разность синусов.doc
Скачать материал "Урок по математике на тему "Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов" (11 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Разработка урока по данной теме тригонометрии состоит из конспекта урока, презентации к уроку и приложения с тригонометрическими тождествами.
Это первый урок по данной теме (всего по программе отводится 2 часа), тесно переплетающийся с материалом предшествующих уроков.
Исходя из особенностей класса и темы урока, была выбрана традиционная форма проведения урока – урок усвоения новых знаний с применением ИКТ.
В соответствии с уровнем подготовки учащихся и условиями проведения урока в основном был использован репродуктивный метод обучения, но он постоянно базировался на предшествующих ЗУ и Н учащихся. На уроке присутствовал элемент проблемно-поискового метода обучения (задача проблемного характера).
В основном преобладала фронтальная и индивидуальная форма организации учебно-познавательной деятельности (математический диктант, дифференцируемая самостоятельная работа).
Урок проводился в 11 классе вечерней школы в колонии строгово режима.
6 610 123 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Уварова Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.