№
|
Этап урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Формируемые УУД
|
1.
|
Организационный момент
|
Приветствие учащихся:
-
Прозвенел звонок, начинается урок.
Я
улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу, улыбкой поприветствуйте гостей и
подумайте, как хорошо, что мы сегодня все вместе. Я желаю вам хорошего
настроения и бережного отношения друг к другу.
-
Садитесь.
-
Проверим готовность к уроку. Хозяин на уроке – учебник, его помощники:
тетради, ручка, карандаш, веер чисел,, счётные палочки, математический набор.
У всех всё есть?
|
Приветствуют учителя, организуют своё рабочее место, проверяют
наличие индивидуальных учебных принадлежностей.
|
Личностные (проявляют
эмоциональную отзывчивость на слова учителя).
|
2.
|
Актуализация знаний
|
1)
Найдите «лишний» пример
(слайд2)
4+3 10-6
8-3 5+3
5+4 7-4
1+7 9-0
3+3 7-2
Прочитайте его, используя названия компонентов.
2)Логическая задача (№9)(В группах)
3) Уч-ся раздаются карточки с числами
-Назовите числа
|
Отвечают на вопросы учителя.
|
Познавательные:
Построение речевого высказывания в устной форме; анализ, синтез;
построение логической цепочки рассуждений; доказательство.
|
3.
|
Самоопределение к деятельности.
|
·
-Покажите эти числа с
помощью десятков и единиц (со счетными палочками)
·
Как можно сформулировать
тему урока?
·
Какие задачи поставим перед
собой?
·
Чистописание
·
-Пишем цифры, которые
написаны в ваших тетрадях
|
Отвечают на вопросы учителя; определяют тему урока; ставят перед
собой задачи.
Тема
урока: Образование чисел из одного десятка и
нескольких единиц.
Задачи:
Образовывать,
читать, записывать числа из одного десятка и нескольких единиц.
Правильно
называть числа при счёте.
Решать
задачи.
|
Познавательные.
Выделение и формулирование познавательной цели.
Регулятивные. Планирование.
|
4.
|
Работа по теме урока
|
Образование чисел 2ого десятка(слайд 3-12)
У каждого из вас есть карточки с числами.
- Почему эти числа называют двузначными?
-Постройтесь в порядке возрастания ваших чисел
-Как получить последующее число?
-Постройтесь в порядке убывания ваших чисел
-Как получить предыдущее число?
|
Работают в группах; отвечают на вопросы учителя.
|
Коммуникативные.
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
управление поведением партнёра;владение диалогической формой речи.
|
5.
|
Физминутка
|
|
|
|
6.
|
Закрепление изученного материала
|
Организует работу учащихся
1)-Давайте заполним таблицу
(слайд 13)
-Какое место при записи двузначных чисел занимают десятки?
Единицы?
2)Работа в парах (№2,3)
Организует работу учащихся с учебником.
|
Заполняют таблицу.
Отвечают на вопросы учителя по содержанию и решению задач.
Решают задачи.
|
Регулятивные.
Планирование, прогнозирование, контроль.
|
7.
|
Работа над пройденным материалом
|
Решение задач (№6)
|
Решают задачи в тетрадях
|
Познавательные.
Выбор наиболее эффективных способов решения задач.
|
8.
|
Самостоятельная работа
|
Запишите числа, которые я вам назову (1 дес.1ед., 1дес.3ед,
1дес.6ед, 1дес.4ед, 1дес. 2ед, 1дес.5ед, 1дес.9ед, 1дес.7ед, 1дес. 8ед,
2дес.)
(слайд14)
|
Выполняют самостоятельную работу. Проводят самопроверку и
взаимопроверку.
|
Регулятивные. Контроль,
коррекция, оценка.
|
9.
|
Рефлексия.
|
-Какую цель ставили перед собой на уроке?
-Как вы думаете, достигли мы цели урока?
|
Отвечают на вопрос учителя.
|
Личностные, коммуникативные
|
10.
|
Итог урока
|
Какие числа мы сегодня изучали? Как образуются такие числа?
Оцените свою работу с помощью смайликов.
|
Отвечают на вопрос учителя; объясняют оценку своей деятельности.
|
Личностные, коммуникативные (умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли;
владение монологической формой речи).
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.