Инфоурок Начальные классы КонспектыУрок по математике на тему "Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц".

Урок по математике на тему "Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц".

Скачать материал

Математика     1 класс

Урок № 94          

Тема урока: Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

Цель  урока: Выявить умение учащихся образовывать числа из одного десятка и нескольких единиц.

Задачи:

- обучающие: Повторять последовательность и образование чисел второго десятка, формировать вычислительный навык, решать задачи.

-развивающие: Развивать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения

-воспитательные: Развивать мотивацию к учебной деятельности и  творческий подход к выполнению заданий.

Планируемые результаты: учащиеся научатся образовывать числа второго десятка из одного десятка и  нескольких единиц; сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте; читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; решать задачи изученных видов; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

 


 

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.

Организационный момент

Приветствие учащихся:

- Прозвенел звонок, начинается урок.

Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу, улыбкой поприветствуйте гостей и подумайте, как хорошо, что мы сегодня все вместе. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу.

 

- Садитесь.

- Проверим готовность к уроку. Хозяин на уроке – учебник, его помощники: тетради, ручка, карандаш, веер чисел,, счётные палочки, математический набор. У всех всё есть?

 

Приветствуют учителя, организуют своё рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей.

Личностные (проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя).

 

2.

Актуализация знаний

1)      Найдите «лишний» пример

(слайд2)

4+3                    10-6

8-3                     5+3

5+4                    7-4

1+7                    9-0

3+3                    7-2

Прочитайте его, используя названия компонентов.

2)Логическая задача (№9)(В группах)

3) Уч-ся раздаются карточки с числами

-Назовите числа

Отвечают на вопросы учителя.

 

Познавательные:

Построение речевого высказывания в устной форме; анализ, синтез; построение логической цепочки рассуждений; доказательство.

 

3.

Самоопределение к деятельности.

·         -Покажите эти числа с помощью десятков и единиц (со счетными палочками)

·         Как можно сформулировать тему урока?

·         Какие задачи поставим перед собой?

·         Чистописание

·         -Пишем цифры, которые написаны в ваших тетрадях

Отвечают на вопросы учителя; определяют тему урока; ставят перед собой задачи.

Тема урока: Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

Задачи:

Образовывать, читать, записывать числа  из одного десятка и нескольких единиц.

Правильно называть числа при счёте.

Решать задачи.

 

Познавательные.

Выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные. Планирование.

4.

Работа по теме урока

Образование чисел 2ого десятка(слайд 3-12)

У каждого из вас есть карточки с числами.

- Почему эти числа называют двузначными?

-Постройтесь  в порядке возрастания ваших чисел

-Как получить последующее число?

-Постройтесь  в порядке убывания ваших чисел

-Как получить предыдущее число?

 

Работают в группах; отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; управление поведением партнёра;владение диалогической формой речи.

5.

Физминутка

 

 

 

6.

Закрепление изученного материала

Организует работу учащихся

1)-Давайте заполним таблицу

(слайд 13)

-Какое место при записи двузначных чисел занимают десятки? Единицы?

 

2)Работа в парах (№2,3)

Организует работу учащихся с учебником.

Заполняют таблицу.

Отвечают на вопросы учителя по содержанию и решению задач. Решают задачи.

 

 

Регулятивные. Планирование, прогнозирование, контроль.

7.

Работа над пройденным материалом

Решение задач (№6)

Решают задачи в тетрадях

Познавательные.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

8.

Самостоятельная работа

Запишите числа, которые я вам назову (1 дес.1ед., 1дес.3ед, 1дес.6ед, 1дес.4ед, 1дес. 2ед, 1дес.5ед, 1дес.9ед, 1дес.7ед, 1дес. 8ед, 2дес.)

(слайд14)

 

Выполняют самостоятельную работу. Проводят самопроверку и взаимопроверку.

Регулятивные. Контроль, коррекция, оценка.

 

9.

Рефлексия.

-Какую цель ставили перед собой на уроке?

-Как вы думаете, достигли мы цели урока?

Отвечают на вопрос учителя.

Личностные, коммуникативные

10.

Итог урока

Какие числа мы сегодня изучали? Как образуются такие числа? Оцените свою работу с помощью смайликов.

Отвечают на вопрос учителя; объясняют оценку своей деятельности.

Личностные, коммуникативные (умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли; владение монологической формой речи).

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по математике на тему "Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц"."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Интернет-маркетолог

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Конспект урока по математике в 1 классе на тему "Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц". УМК "Школа Росии" . Соответствует ФГОС.

Цель урока: Выявить умение учащихся образовывать числа из одного десятка и нескольких единиц.

Задачи:

- обучающие: Повторять последовательность и образование чисел второго десятка, формировать вычислительный навык, решать задачи.

-развивающие: Развивать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения

-воспитательные: Развивать мотивацию к учебной деятельности и творческий подход к выполнению заданий.

Планируемые результаты: учащиеся научатся образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте; читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; решать задачи изученных видов.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 199 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.12.2014 376
    • DOCX 20.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Cалахова Резида Назиповна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Cалахова Резида Назиповна
    Cалахова Резида Назиповна
    • На сайте: 5 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 26007
    • Всего материалов: 24

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 271 человек из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 590 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 176 человек

Курс повышения квалификации

Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 257 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 1 263 человека

Мини-курс

Современные тренды в физкультуре и спорте: организация обучения и методика тренировок

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы теоретической механики

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Классики русской педагогической мысли

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе