Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Начальные классы / Урок по математике на тему "Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц".

Урок по математике на тему "Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц".

Скачать материал

Математика 1 класс

Урок № 94

Тема урока: Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

Цель урока: Выявить умение учащихся образовывать числа из одного десятка и нескольких единиц.

Задачи:

- обучающие: Повторять последовательность и образование чисел второго десятка, формировать вычислительный навык, решать задачи.

-развивающие: Развивать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения

-воспитательные: Развивать мотивацию к учебной деятельности и творческий подход к выполнению заданий.

Планируемые результаты: учащиеся научатся образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте; читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; решать задачи изученных видов; контролировать и оценивать свою работу и её результат.





Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.

Организационный момент

Приветствие учащихся:

- Прозвенел звонок, начинается урок.

Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу, улыбкой поприветствуйте гостей и подумайте, как хорошо, что мы сегодня все вместе. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу.



- Садитесь.

- Проверим готовность к уроку. Хозяин на уроке – учебник, его помощники: тетради, ручка, карандаш, веер чисел,, счётные палочки, математический набор. У всех всё есть?


Приветствуют учителя, организуют своё рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей.

Личностные (проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя).


2.

Актуализация знаний

  1. Найдите «лишний» пример

(слайд2)

4+3 10-6

8-3 5+3

5+4 7-4

1+7 9-0

3+3 7-2

Прочитайте его, используя названия компонентов.

2)Логическая задача (№9)(В группах)

3) Уч-ся раздаются карточки с числами

-Назовите числа

Отвечают на вопросы учителя.


Познавательные:

Построение речевого высказывания в устной форме; анализ, синтез; построение логической цепочки рассуждений; доказательство.


3.

Самоопределение к деятельности.

  • -Покажите эти числа с помощью десятков и единиц (со счетными палочками)

  • Как можно сформулировать тему урока?

  • Какие задачи поставим перед собой?

  • Чистописание

  • -Пишем цифры, которые написаны в ваших тетрадях

Отвечают на вопросы учителя; определяют тему урока; ставят перед собой задачи.

Тема урока: Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

Задачи:

Образовывать, читать, записывать числа из одного десятка и нескольких единиц.

Правильно называть числа при счёте.

Решать задачи.


Познавательные.

Выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные. Планирование.

4.

Работа по теме урока

Образование чисел 2ого десятка(слайд 3-12)

У каждого из вас есть карточки с числами.

- Почему эти числа называют двузначными?

-Постройтесь в порядке возрастания ваших чисел

-Как получить последующее число?

-Постройтесь в порядке убывания ваших чисел

-Как получить предыдущее число?


Работают в группах; отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; управление поведением партнёра;владение диалогической формой речи.

5.

Физминутка




6.

Закрепление изученного материала

Организует работу учащихся

1)-Давайте заполним таблицу

(слайд 13)

-Какое место при записи двузначных чисел занимают десятки? Единицы?



2)Работа в парах (№2,3)

Организует работу учащихся с учебником.

Заполняют таблицу.

Отвечают на вопросы учителя по содержанию и решению задач. Решают задачи.




Регулятивные. Планирование, прогнозирование, контроль.

7.

Работа над пройденным материалом

Решение задач (№6)

Решают задачи в тетрадях

Познавательные.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

8.

Самостоятельная работа

Запишите числа, которые я вам назову (1 дес.1ед., 1дес.3ед, 1дес.6ед, 1дес.4ед, 1дес. 2ед, 1дес.5ед, 1дес.9ед, 1дес.7ед, 1дес. 8ед, 2дес.)

(слайд14)


Выполняют самостоятельную работу. Проводят самопроверку и взаимопроверку.

Регулятивные. Контроль, коррекция, оценка.


9.

Рефлексия.

-Какую цель ставили перед собой на уроке?

-Как вы думаете, достигли мы цели урока?

Отвечают на вопрос учителя.

Личностные, коммуникативные

10.

Итог урока

Какие числа мы сегодня изучали? Как образуются такие числа? Оцените свою работу с помощью смайликов.

Отвечают на вопрос учителя; объясняют оценку своей деятельности.

Личностные, коммуникативные (умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли; владение монологической формой речи).







Урок по математике на тему "Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц".
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Конспект урока по математике в 1 классе на тему  "Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц". УМК "Школа Росии" . Соответствует ФГОС.

Цель  урока: Выявить умение учащихся образовывать числа из одного десятка и нескольких единиц.

Задачи:

- обучающие: Повторять последовательность и образование чисел второго десятка, формировать вычислительный навык, решать задачи.

-развивающие: Развивать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения

-воспитательные: Развивать мотивацию к учебной деятельности и  творческий подход к выполнению заданий.

Планируемые результаты: учащиеся научатся образовывать числа второго десятка из одного десятка и  нескольких единиц; сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте; читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; решать задачи изученных видов.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Салахова Резида Назиповна
Дата добавления 26.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 3255
Номер материала 12660
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓