Главная / Начальные классы / урок по литературе Развитие речи. Сочинение на тему пословицы.

урок по литературе Развитие речи. Сочинение на тему пословицы.

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал

Развитие речи. Сочинение на тему пословицы.

Тема Пословицы.

Цель учимся развивать свою речь, устную и письменную. Развиваем умение высказывать свои мысли , быть более уверенными и делать самостоятельно выводы.

Используя технологию критического мышления через чтение и письмо. 

стратегия РАФТ, чтение стенке, Письмо через строчку.

Побуждение.

Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.

Ход урока.

Постановка учебной задачи.

Ребята, сегодня на уроке мы будем учиться писать сочинение на тему пословицы. Мы будем учиться понимать, какую важную роль играет пословицы в жизни человека, как они помогают нам познать окружающий мир.

Давайте подумаем . Какие мы знаем пословицы.

Какие пословицы вы можете подобрать?

Поиск ответа.

Предлагаемые пословицы учебника.

1.Без труда не выловишь рыбку из пруда.

2.Делу время потехе час.

3.Поспешишь – людей насмешишь.

4.Лето пролежишь, зимой с сумой побежишь.

5.«Стрекоза и муравей» - Кто не работает тот и не ест.

6.«Щука , лебедь и рак» - один за всех и все за одного, дружно не тужно, а врозь хоть брось.

7. «Ворона и лиса » - ?


Сегодня на уроке мы пишем сочинение по любой пословицы подходящей для названия басни. Состоящее из 30 -35 слов.


Т - ема – по какой теме будите писать.

Ф- орма - проза, эссе, рассказ, письмо.

А – удитория - для детей, для друзей, поделитесь мнениями с одноклассниками.

Р – оль ученика, ребенка, наставника.

Первичное написание. «Письмо через строчку».

Чтение в парах. Читают друг другу и подсказывают, что еще можно дописать.

Дописываем сочинение , после редактирования используем стратегию «Читаем стенке».

Проанализировать , проверить и переписать в рабочую тетрадь.


Рефлексия.


Проверяем и готовим к сдаче.


Итог урока. Что для тебя было сложно?

Какие вопросы возникли?

Что не понял?





урок по литературе Развитие речи. Сочинение на тему пословицы.

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Тема: Пословицы.

 

Цель: Учимся развивать свою речь, устную и письменную. Развиваем умение высказывать свои мысли , быть более уверенными  и делать самостоятельно выводы.

11.     Развивать творческое воображение детей.

 

2.     Развивать письменную речь и орфографическую зоркость учащихся.

Развивать умения записывать текст, учитывая его структурные компоненты: начало, основную часть, заключение.

Используя технологию критического мышления через чтение и письмо. 

стратегия РАФТ

Т - ема – по какой теме будите писать.

Ф-  орма  - проза, эссе,  рассказ, письмо.

А – удитория -  для детей,   для  друзей,  поделитесь мнениями  с одноклассниками.

Р – оль   ученика,  ребенка,  наставника.

 

Первичное написание. Используя стратегию "Письмо через строчку"

Проверка в парах. Анализ и дописать , что изменилось в твоих мыслях, в пропущенной строке.

Чтение стенке.

Проанализировать , проверить и переписать в рабочую тетрадь.

 

 

Автор Савченко Людмила Викторовна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 851
Номер материала 34714
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓