Инфоурок География Другие методич. материалыУрок по истории Казахстана: "Астана-новая столица РК"

Урок по истории Казахстана: "Астана-новая столица РК"

Скачать материал

Дата

Класс: 11

Количество часов:1

Предмет:История Казахстана

Учитель:Кузнецова.Н.Е. сш№5.г.Шалкар

Тема и основные цели, и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировать в Ваших учениках по завершению серии  последовательных уроков

Время

Активные формы работы (ГР, ПР., ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как Вы установите, что все

ученики научились тому,

что Вы запланировали и

ожидали от них

 

Тема:  Астана-новая столица РК.

Цель: Выявить историческое значение создание новой столицы-Астаны.

Задачи:

Создать условия для повышения мотивации учащихся в формировании  ,усвоении и углублении  знаний о  создании новой столице РК..

Развивать мыслительные, коммуникативные навыки;

 Воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать работу свою и учащихся; эффективно использовать ИКТ.

 

У

Р

О

К

 №4

Ожидаемые результаты:

Учащийся смогут:

-          - самостоятельно освоить информацию, актуализировать знания

-          по изучаемой проблеме,

-          выявить и зафиксировать общее и различия в сравниваемых понятиях,

-          фиксировать собственные мыслительные операции анализа и синтеза, самостоятельно работать с текстом,

-           

-          сжато представлять информацию в виде графических органайзейров,

-          использовать ИКТ,

классифицировать ,

систематизировать и лаконично представлять  информацию в графической схеме.

 

- рефлектировать по поводу своих  знаний,

 по представленной информации и своего отношения  к ней.

реализовать коммуникативные умения

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

8 мин

1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП.

1.1Приветствие,проверка готовности к уроку учащихся,проверка отсутствующих.

1.2.Психологический настрой.« Круг радости»

·         Здравствуйте, ребята! Начнем этот день с формулы любви. Встанем в «круг радости», улыбнемся друг другу. Повторяйте за мной следующие слова и движения:

Я так люблю себя                                                                    (руку на сердце),

Что я могу любить тебя                                        (руку на плечо соседа).

И ты начнешь любить себя                                 (руку на плечо соседа).

И сможешь полюбить меня                      (руку на сердце).

1.3Разбивка на группы создание коллаборативной среды

1.4 Выявление спикера и тайм-менеджера

2.МОТИВАЦИОННО-ЦЕЛЕВОЙ ЭТАП

Выйти на тему урока,создать мотивацию учащихся ,пробудить интерес.

2.1 «Ассоциация».

 

 

 

 

 

 

 


2.2  «Соотнеси»

Алматы

 

1920-1924

Кызылорда

 

1924-1928

Оренбург

 

1928-1996

 

 

 

 

3. ОПЕРАЦИОННО—ДЕЯТЕЛЬНЫЙ  ЭТАП

Изучение и обобщение нового материала с использованием новых подходов в обучении

3.1Используя  учебник,интернет ресурсы определите этапы становления столицы

Представьте отчет схематично

«Картография»

Числовая шкала

Событийный ряд

год

событие

 

3.2Изучи текст учебного материала и составь кластер. «Астана

3.3Систематизируйте  информацию о достопримечательностях  Астаны

в схеме «Содержательные картинки»

 Защита работ

3.4Выяви плюсы и минусы переноса столицы РК Vesi

 

Взвесьте, что весомее.

 

 

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

 

 

 

 

 

4.РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП

 

4.1  «Артобстрел»

4.2 Рефлексия  Синквейн «Астана»

 

4.3Самооценка.Взаимооценка.

Лидер урока.Лидер группы.(Салют хлопков)

4.4 Комментарии учителя

4.5 Выставление оценок в журнал

Лист обратной связи.

 

 

 

 

Наблюдения учителя, анализ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивание лидерами групп в конце каждого этапа урока в оценочных листах

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивание лидерами групп в конце каждого этапа урока в оценочных листах

 

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в процесс отбора информации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активная форма работы способствует осознанию собственного уровня осведомленности по теме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При защите готовых работ,  учащиеся делают дополнения, вносят поправки, если это необходимо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По  графическим органайзерам

 

 

 

 

 

 

 

 

По устным ответам учащихся.

 

 

 

 

По самооценке и

взаимопониманию в группе

По таблице

 

 

 

 

 

 

По устным ответам учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По таблице

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По устным ответаи

По синквейнам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По листам обратной связи

 

 

 

 

Дом.  Задание:(2мин)

 Составить  игру по теме  «Астана- столица РК».

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по истории Казахстана: "Астана-новая столица РК""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Овощевод

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема:  Астана-новая столица РК.

Цель: Выявить историческое значение создание новой столицы-Астаны.

Задачи:

Создать условия для повышения мотивации учащихся в формировании  ,усвоении и углублении  знаний о  создании новой столице РК..

Развивать мыслительные, коммуникативные навыки;

 

 Воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать работу свою и учащихся; эффективно использовать ИКТ. Ожидаемые результаты:

Учащийся смогут:

-          - самостоятельно освоить информацию, актуализировать знания

-          по изучаемой проблеме,

-          выявить и зафиксировать общее и различия в сравниваемых понятиях,

-          фиксировать собственные мыслительные операции анализа и синтеза, самостоятельно работать с текстом,

-           

-          сжато представлять информацию в виде графических органайзейров,

-          использовать ИКТ,

классифицировать ,

систематизировать и лаконично представлять  информацию в графической схеме.

 

- рефлектировать по поводу своих  знаний,

 по представленной информации и своего отношения  к ней.

реализовать коммуникативные умения

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 913 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 30.12.2014 537
    • DOCX 28.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кузнецова Наталья Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кузнецова Наталья Евгеньевна
    Кузнецова Наталья Евгеньевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 11594
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС СОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 221 человек

Курс повышения квалификации

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 433 человека

Курс повышения квалификации

Методика обучения географии для детей с ОВЗ с использованием туристических приемов

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 63 человека

Мини-курс

Сенсорные системы и развитие нервной системы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 80 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 46 человек

Мини-курс

Искусство звука: путешествие по музыкальным жанрам

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Мини-курс

Современные направления в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе