Инфоурок Информатика КонспектыУрок по информатике на тему "Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре Open Office.org Writer" (7 класс)

Урок по информатике на тему "Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре Open Office.org Writer" (7 класс)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Конспект урока.doc Алгоритм группировки .avi Алгоритм заливки цветом.avi Алгоритм использования инструментов.avi Алгоритм расположения .avi Презентация 1_Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре.pptx Приложение 1. Лист самооценки.docx Приложение 2. Инструк.карта.doc

Выбранный для просмотра документ Конспект урока.doc

Урок по теме

Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре

Open Office.org Writer

 

Цель урока: научить создавать и редактирование графические объекты в текстовом процессоре Open Office.org Writer

Задачи:

1.      Познакомить обучающихся с  инструментами  панели Рисования, предназначенными для создания графических объектов;

2.       Создавать по алгоритму графические объекты,

3.      Научить способам заливки графических объектов, располагать  их относительно друг друга и группировать.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • знать технологию создания графических объектов с помощью панели Рисования;
  • уметь создавать графические объекты в среде текстового процессора.

 

Метапредметные:

·         Регулятивные: определять тему, цели, проблему урока, планировать деятельность, адекватно ее оценивать.

  • Познавательные: анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, проводить комплексный поиск информации в источниках разного типа, сравнивать, развивать навыки работы в среде текстового процессора, творческие способности.

·         Коммуникативные: осуществлять сотрудничество с педагогом, одноклассниками, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, уметь аргументировать свои ответы.

·         Личностные: прививать интерес к предмету, теме, применять полученные знания в различных областях учебной деятельности.

 

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: программное обеспечение: Open Office.org Writer, мультимедиа-проектор.

Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная

Используемые технологии:

·                     проблемное обучение;

·                     развитие творческого мышления;

·                     системно-деятельностный  и технологический подход к обучению;

·                     информационные технологии.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

 

Этап

 урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Оргмомент.

 

Приветствует учащихся. Проводит проверку готовности к уроку.

 

Здравствуйте, очень рада вас видеть снова!

- Послушайте притчу о Карандаше:

 

 

 

Карандаш

Прежде чем положить карандаш в коробку, карандашный мастер отложил его в сторону.

— Есть пять вещей, которые ты должен знать, — сказал он карандашу, — прежде чем я отправлю тебя в мир. Всегда помни о них и никогда не забывай, и тогда ты станешь лучшим карандашом, которым только можешь быть.

Первое: ты сможешь сделать много великих вещей, но лишь в том случае, если ты позволишь Кому-то держать тебя в своей руке.

Второе: ты будешь переживать болезненное обтачивание время от времени, но это будет необходимым, чтобы стать лучшим карандашом.

Третье: ты будешь способен исправлять ошибки, которые ты совершаешь.

Четвертое: твоя наиболее важная часть будет всегда находиться внутри тебя.

И пятое: на какой бы поверхности тебя не использовали, ты всегда должен оставить свой след. Независимо от твоего состояния, ты должен продолжать писать.

Карандаш понял и пообещал помнить об этом. Он был помещен в коробку с призванием в сердце.

 

А вот пять советов для вас. Они помогут вам: (Презентация 1)

1. Каждый из вас может добиться в жизни успеха, но для этого позвольте дать вам знания, которые пригодятся в жизни!

2. Вам предстоит преодолевать трудности, но, как известно, их преодоление дарит бесценный опыт!

3. Все в ваших руках, все вам под силу!

4. Самое ценное – это вы сами!

5. Не смотря ни на что, вы должны добиваться поставленной цели!

 

Приветствуют учителя

 

 

 

 

 

 

2.Акт-зация

Проверка знаний. Лист самооценки. Для того чтобы получить знания в полном объеме, важно зафиксировать, насколько успешно будет проходить наш урок. Этот лист самооценки даст вам возможность записывать каждую деталь вашей работы в течение урока при изучении  темы.

Если довольны (справились), удовлетворены (частично), разочарованы (не поняли, не смогли) тем, как прошел наш урок, то отметьте ваше отношение к элементам урока в соответствующей клетке лист (Приложение 1).

На  прошлых занятиях мы познакомились с текстовым редактором  OpenOffice.org Writer, с рабочей областью Writer, научились форматировать объекты текста. 

- Какие вопросы можно добавить в кроссворд? (ответы учащихся, если затрудняются ответить, задавать наводящие вопросы)

(Элементы пользовательского интерфейса,  основные объекты документа Writer: страница, абзац и символ. Для каждого из этих объектов можно применить приемы форматирования, которые определяют внешний вид документа)

 

Предлагается задание – создать интерактивный кроссворд о  текстовом процессоре                        Open Office.org Writer в знакомой вам среде learningapps.org (работа в группах). (LearningApps.org является приложением Web 2.0  для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей). Делимся на 2 группы и после создания, 1 группа отвечает на вопросы 2 группы и наоборот. Используйте справочные материалы, учебники, тетради и поисковые системы. Приступайте!

- После выполнения задания оцените себя, пожалуйста, в листе самооценки!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на

вопросы

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют

задание среде

learningapps.org

3.Мотивация

 (постановка

 проблемы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Объяснение

новой темы

Следующее задание. 

Постановка проблемы.

(На партах книги для  малышей или можно высветить на слайд презентации).

- Ребята,  когда мы все были маленькие, мы все любили читать книги  «Сказки для малышей». Почему? (ответы учащихся)

(А все, потому что, глядя на обложку и страницы книги, мы видели сказочных героев)

-  Будет ли интересно нам читать книгу, на обложке которой не будет картинок? Почему? (ответы учащихся)

- Как можно решить данную проблему? (ответы учащихся)

- Как вы думаете, что мы сегодня будем делать? (создавать сказочных героев для иллюстрирования сказок)

- Как? 

- Чтобы ответить на этот вопрос я вам сейчас расскажу, как это делается.

 

Поэтому ТЕМА сегодняшнего урока звучит: «Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре                        Open Office.org Writer» (Презентация 1)

И тогда цель урока? (ответы учащихся – «Научиться создавать и редактировать графические объекты»)

ЦЕЛЬ: Научиться создавать и редактировать графические объекты в текстовом процессоре                        Open Office.org Writer (Презентация 1)

Оцените себя в листе самооценки!

План работы: (на слайд высветить и проговорить) (Презентация 1)

1.     Объяснение нового материала.

2.     Выполнение практической работы «Сказочный герой».

3.     Подведение итогов.

 

Инструменты панели Рисования в текстовом процессоре

Open Office.org Writer (Презентация 1)

Цель: получить представление  об инструментах панели Рисования, предназначенных для создания графических объектов; познакомиться с алгоритмами создания графических объектов, их заливки, расположения относительно друг друга и группировки.

Инструменты рисования Writer используются для создания изображений, например, простых схем, использующих прямоугольники, окружности, линии, текст и другие объекты.

Для создания графических объектов в среде текстового процессора Open Office.org Writer служит панель Рисование, которую можно вызвать командой Вид → Панель инструментов → Рисование.

 

 

Инструменты панели Рисование

 

1. Выделить            7. Выноски                                                       13. Звезды                                     

2. Линия                 8. Основные фигуры       14. Изменение геометрии                                     

3. Прямоугольник     9. Фигуры-символы         15. Галерея текстовых эффектов

4. Эллипс                  10. Блочные стрелки      16. Из файла  

   5. Полилиния            11. Схемы                          17. Вкл./Выкл. экструзию

6. Текст                     12. Выноски                                                                                                                                                         

                                                                          

Чтобы использовать инструменты рисования:

1)          Поместите курсор в то место документа, к которому вы хотите привязать рисунок.

2)           Выберите инструмент на панели инструментов Рисование.

         Указатель мыши изменит свою форму на

3)           Поместите крестообразный указатель в то место документа, где должен располагаться рисунок, затем нажмите кнопку мыши и перетащите указатель, чтобы создать рисованный объект. Отпустите кнопку мышки. Выбранный инструмент рисования останется активным и вы сможете нарисовать еще объект того же типа.

4)          Чтобы отказаться от выбранного инструмента рисования, нажмите клавишу Esc или нажмите значок Выделить (стрелка) на панели инструментов Рисование.

5)          Теперь можно изменить свойства (цвет заливки, тип линии и ее толщину и другое) рисованного объекта либо с помощью панели инструментов Свойства рисунка либо выбирая диалоговые панели из контекстного меню, отображаемого при щелчке правой кнопкой по рисованному объекту.

И сейчас посмотрим демонстрацию алгоритма использования инструментов рисования  (скриншот).

 

Алгоритм заливки цветом графического объекта (также посмотрим через видеодемонтрацию)

1.       Выделите графический объект, для которого требуется использовать заливку.

2.       На панели инструментов Рисование щелкните на значок Область   (6)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.       Выполните одно из следующих действий:

·        Выберите нужный цвет из списка или нажмите кнопку ОК.

·        Можно использовать художественную заливку, откройте вкладку Тень, Прозрачность, Цвет, Градиент, Штриховка, Текстур. Выберите нужные параметры.

Алгоритм расположения графического объекта на передний и задний план

Расположение уместно только когда объекты перекрываются. Вы можете выбрать один из четырех параметров, а также специальные настройки для нарисованных объектов:

Рис. Меню Расположить

     На передний план: располагает изображение поверх любого другого изображения или текста.

     Переместить вперед: поднимает объект на один уровень вверх в стеке.

     На задний план: перемещает выбранное изображение на дно стека, так что другие изображения и текст перекрывают его.

     На заднем плане / На переднем плане: доступно только для нарисованных объектов; помещает нарисованный объект позади или впереди текста, соответственно.

     Переместить назад: противоположно Переместить вперед; отодвигает выбранный объект на один уровень вниз в стеке объектов.

 

Алгоритм группировки фигур

Группировка нарисованных объектов

Чтобы сгруппировать нарисованные объекты:

1)    Выделите один объект, затем, удерживая нажатой клавишу Shift, выделите другие объекты, которые вы хотите включить в группу. Вокруг выделенных объектов появится ограничивающий прямоугольник.

2)     Когда все объекты выделены, выберите Формат Сгруппировать Сгруппировать из меню или наведите курсор мыши на один из объектов, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Группировка Сгруппировать из выпадающего контекстного меню.

 

 

 

 

 

 

- Оцените себя в листе самооценки! (как усвоили материал)

 

 

 

 

 

 

 

Делают

предположения,

отвечают на

вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают

тему

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Первичное закрепление материала (практическая часть)

Ну, а сейчас требуется выполнить гимнастику для глаз, и  по традиции прошу провести кого-нибудь их учащихся!  (проводят желающие)

Физкультминутка для глаз

1.            Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5.

2.            Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5).

3.            Вытянуть правую руку вперед. Посмотреть на указательный палец вытянутый руки на счет 1-4, потом перенести взгляд вдаль на счет 1-6.

4.         В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабить глазные мышцы.

- Спасибо!

Ну, а теперь закрепим полученные знания на практике, работа за ПК (индивидуально)!

Выполнение практического задания «Сказочный герой»

 

Цель: сформировать умения по созданию графического объекта.

1.       Посмотрите примеры создания сказочных героев (возможности Writer) (Презентация 1)

 

2.       Создайте сказочного героя на оценку «3» или «4» или «5» на примере алгоритма создания сказочного героя «Вини-Пух» (инструкционная карта (Приложение 2_ Инструкционная карта)

 

- Сохраните выполненную работу в своих именованных папках, на  следующем уроке вы продолжите создавать сказочных героев, и  я выставлю вам отметки и  с учетом листа самооценки!  Только  не забудьте оценить себя в листе самооценки!

 

 

 

Делают гимнастику для глаз

 

 

 

 

 

Выполняют задание на компьютере

6.Подведение итогов урока

 

 

 

Подводит итоги урока.

- Какую цель мы ставили в начале урока? (научиться создавать и редактировать графические объекты в текстовом процессоре                        Open Office.org Writer)

- Удалось ли нам решить проблему? (да, с помощью создания и редактирования графических объектов в текстовом процессоре                        Open Office.org Writer).

- Оцените себя в листе самооценки и сдайте, пожалуйста, мне! Ваша отметка будет складываться из всех выполненных заданий и листа самооценки!

Наш урок подошел к концу. Вы хорошо поработали в группах, успешно выполнили задания индивидуально, я довольна вами. Спасибо! 

 

И завершить урок мне бы хотелось словами Г. Ибсена: 

«Чтобы иметь основания для творчества, нужно, чтобы сама жизнь ваша была содержательна» - эпиграф на слайде презентации (Презентация 1)

Надеюсь, сегодня вы пополнили свой багаж знаний полезным содержанием, насыщенными и  обширными  материалами.  До свидания!  

 

 

Ответы учащихся

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по информатике на тему "Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре Open Office.org Writer" (7 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер гостиничного комплекса

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Презентация 1_Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре.pptx

Скачать материал "Урок по информатике на тему "Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре Open Office.org Writer" (7 класс)"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Пять советов:	Каждый из вас может добиться в жизни успеха, но для этого позво...

    1 слайд

    Пять советов:
    Каждый из вас может добиться в жизни успеха, но для этого позвольте дать вам знания, которые пригодятся в жизни!

    Вам предстоит преодолевать трудности, но, как известно, их преодоление дарит бесценный опыт!

    Все в ваших руках, все вам под силу!

    Самое ценное – это вы сами!

    Не смотря ни на что, вы должны добиваться поставленной цели!

  • Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре...

    2 слайд

    Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре Open Office.org Writer

  • Цель урока:Научиться создавать и редактировать графические объекты в текстово...

    3 слайд

    Цель урока:
    Научиться создавать и редактировать графические объекты в текстовом процессоре Open Office.org Writer

    План работы:
    Объяснение нового материала.
    Выполнение практической работы «Сказочный герой».
    Подведение итогов.


  • Инструменты рисования Writer	Для создания графических объектов в среде тексто...

    4 слайд

    Инструменты рисования Writer
    Для создания графических объектов в среде текстового процессора Open Office.org Writer служит панель Рисование, которую можно вызвать командой Вид → Панель инструментов → Рисование.


    Рис. Запуск панели Рисования

  • Инструменты панели Рисование

    5 слайд

    Инструменты панели Рисование

  • Чтобы использовать инструменты рисования:
Поместите курсор в то место докумен...

    6 слайд

    Чтобы использовать инструменты рисования:

    Поместите курсор в то место документа, к которому вы хотите привязать рисунок.

    2. Выберите инструмент на панели инструментов
    Рисование.
    Указатель мыши изменит свою форму на

    3. Поместите крестообразный указатель в то место
    документа, где должен располагаться рисунок, затем
    нажмите кнопку мыши и перетащите указатель, чтобы
    создать рисованный объект. Отпустите кнопку мышки.

    Выбранный инструмент рисования останется активным
    и вы сможете нарисовать еще объект того же типа.

  • 4. Чтобы отказаться от выбранного инструмента рисования, нажмите клавишу Esc...

    7 слайд

    4. Чтобы отказаться от выбранного инструмента рисования, нажмите клавишу Esc или нажмите значок Выделить (стрелка) на панели инструментов Рисование.

    5. Теперь можно изменить свойства (цвет заливки, тип линии и ее толщину, и другое) рисованного объекта либо с помощью панели инструментов Свойства рисунка, либо выбирая диалоговые панели из контекстного меню, отображаемого при щелчке правой кнопкой мыши.

    Чтобы использовать инструменты рисования:

  • Алгоритм заливки цветом графического объекта:1. Выделите графический объект,...

    8 слайд

    Алгоритм заливки цветом графического объекта:

    1. Выделите графический объект, для которого требуется использовать заливку.

    2. На панели инструментов Рисование щелкните на значок Область

    3. Выполните одно из следующих действий:

    Выберите нужный цвет из списка или нажмите кнопку ОК.
    Можно использовать художественную заливку, откройте вкладку Тень, Прозрачность, Цвет, Градиент, Штриховка, Текстура. Выберите нужные параметры.


  • Алгоритм расположения графического объекта:Расположение уместно только когда...

    9 слайд

    Алгоритм расположения графического
    объекта:
    Расположение уместно только когда объекты перекрываются.
    Вы можете выбрать один из четырех параметров для нарисованных объектов:

    Рис. Меню Расположить

  • Алгоритм группировки фигур:Чтобы сгруппировать нарисованные объекты:

Выдели...

    10 слайд

    Алгоритм группировки фигур:

    Чтобы сгруппировать нарисованные объекты:

    Выделите один объект, затем, удерживая нажатой
    клавишу Shift, выделите другие объекты, которые вы хотите включить в группу. Вокруг выделенных объектов появится ограничивающий прямоугольник.


    Выберите Формат→Сгруппировать→Сгруппировать из меню или наведите курсор мыши на один из объектов, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Группировка→Сгруппировать из выпадающего контекстного меню.

  • Физминутка. Упражнения для глаз:1.   Быстро поморгать, закрыть глаза и посиде...

    11 слайд

    Физминутка. Упражнения для глаз:
    1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно,
    медленно считая до 5.

    2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5).

    3. Вытянуть правую руку вперед. Посмотреть на указательный палец вытянутый руки на счет 1-4, потом перенести взгляд вдаль на счет 1-6.

    4. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону.

  • Примеры создания  сказочных героев (возможности Writer)РыцарьБуратино

    12 слайд

    Примеры создания сказочных героев (возможности Writer)
    Рыцарь
    Буратино

  • ЛюдоедКорольПримеры создания  сказочных героев (возможности Writer)

    13 слайд

    Людоед
    Король
    Примеры создания сказочных героев (возможности Writer)

  • ЦарицаКолдуньяПримеры создания  сказочных героев (возможности Writer)

    14 слайд

    Царица
    Колдунья
    Примеры создания сказочных героев (возможности Writer)

  • Разбойниксолдат 
МартиноПримеры создания  сказочных героев (возможности Writer)

    15 слайд

    Разбойник
    солдат
    Мартино
    Примеры создания сказочных героев (возможности Writer)

  • ТителитуриЗолушкаПримеры создания  сказочных героев (возможности Writer)

    16 слайд

    Тителитури
    Золушка
    Примеры создания сказочных героев (возможности Writer)

  • Финист-ясный 
соколСтрашилаПримеры создания  сказочных героев (возможности Wr...

    17 слайд

    Финист-ясный
    сокол
    Страшила
    Примеры создания сказочных героев (возможности Writer)

  • Сказочный герой - оценка «3»Мышка-норушкаВини-Пух

    18 слайд

    Сказочный герой - оценка «3»
    Мышка-норушка
    Вини-Пух

  • «Сказочный герой» - оценка «4»КолобокЛягушка

    19 слайд

    «Сказочный герой» - оценка «4»
    Колобок
    Лягушка

  • «Сказочный герой» - оценка «5»ЗаяцЧебурашка

    20 слайд

    «Сказочный герой» - оценка «5»
    Заяц
    Чебурашка

  • «Чтобы иметь основания для творчества, нужно, чтобы сама жизнь ваша была соде...

    21 слайд

    «Чтобы иметь основания для творчества, нужно, чтобы сама жизнь ваша была содержательна»

    Г. Ибсен

  • Спасибо за урок!

    22 слайд

    Спасибо за урок!

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Приложение 1. Лист самооценки.docx

Лист самооценки ученика(цы) 11  класса ФИ__________________________________

1. Критерии

Тематический контроль знаний. Составление кроссворда

БАЛЛЫ

2.  Критерии.

Определение темы, цели  урока

БАЛЛЫ

3.Критерии

Содержание темы

Работа с учебником, Интернетом (смысловое чтение текста учебника, поиск информации в Интернете)

БАЛЛЫ

4. Критерии

Первичное усвоение предметных знаний

БАЛЛЫ

 

Все (8-6 определений)

Частично (5-4 определения)

Не смог (3-0 определений)

Сам

 

С помощью учителя

 

Не смог

 

Все сам

 

Частично

 

Не

смог

Все

Частично

Не смог

1.Составление кроссворда

 

 

2

 

 

1

 

 

0

1. Я определил тему урока.

 

2

 

 

1

 

0

1.Я нашел и подобрал в тексте учебника, в Интернете, необходимую информацию по теме

 

2

 

1

 

0

1.Я правильно выполнил практическую работу на компьютере

 

2

 

1

 

0

2. Я понял задачу (проблему), поставленную передо мной (набрать команду юношей для участия в соревнованиях по баскетболу)

Да

 

2

Частично

 

1

Нет

 

0

2. Я сформулировал цель  урока

 

2

 

 

 

1

 

0

2.Я оформил найденную информацию в виде презентации (Гугл Диск)

 

Все сам

 

 

2

 

 

 

Частично

 

 

1

 

 

 

Не смог

 

0

 

 

 

2. Удалось решить проблему, поставленную в начале урока

Да

2

Частично

1

Нет

0

3. Я разобрался, что позволяют запросы, какие существуют виды запросов

Да, полностью

2

Частично

 

1

Не понял

0

 

 

 

 

 

5.Критерии

Решение задания из ЕГЭ

БАЛЛЫ

6. Критерии.

Интерактивное задание: викторина с правильным ответом (Бонусное задание)

БАЛЛЫ

Моя сумма баллов -               Отметка:            

Критерии оценивания:

«5» - 22 – 20 баллов

«4»- 19-15   баллов 

«3» - 14-10 баллов

Менее 10 баллов. Не расстраивайтесь! Надо еще позаниматься.

 

Да, полностью

Частично

Не смог

Выполнил

Частично

 

Не смог

1.Я правильно решил задание

 

2

 

1

 

0

1.Я правильно ответил на вопросы викторины

 

2

 

 

1

 

0

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по информатике на тему "Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре Open Office.org Writer" (7 класс)"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Приложение 2. Инструк.карта.doc

Инструкционная карта

Тема: Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре OpenOffice.org Writer

Последовательность выполнения действий

Контроль выполнения:

1

Заходим в пуск /все программы /OpenOffice.org /OpenOffice.org Writer

 

 

2

Вызываем панель Рисования командой Вид → Панель инструментов → Рисование.

 

 

3

На панели рисования выбираем инструмент  эллипс, и рисуем область туловища.

Описание: C:\Users\Вадим\Desktop\Практика\э.jpg

4

По выделенной области туловища, кликнем правой кнопкой мыши, для вызова контекстного меню, и выбираем функцию Область / Градиент

Описание: C:\Users\Вадим\Desktop\Практика\кр.jpgОписание: C:\Users\Вадим\Desktop\Практика\г.jpg

 

5

Создаем голову тем же способом как туловище.  

Описание: C:\Users\Вадим\Desktop\Практика\2кр.jpg

 

6

Рисуем мордашку коричневого цвета под номером 2 .

Описание: C:\Users\Вадим\Desktop\Практика\кс.jpg

 

7

Рисуем глаза  белым цветом, с помощью  функции Копировать и Вставить, можно сделать два одинаковых глаз.

 

 

 

 

 

Описание: C:\Users\Вадим\Desktop\Практика\2эл.jpg

8

Рисуем зрачки  (инструмент  эллипс на панели Рисования) черным цветом и проделываем с ним функции Копировать, Вставить

Описание: C:\Users\Вадим\Desktop\Практика\4эл.jpg

9

Рисуем носик  (инструмент  эллипс на панели Рисования)  черным цветом и четырехугольную звезду.

Описание: C:\Users\Вадим\Desktop\Практика\з.jpg Описание: C:\Users\Вадим\Desktop\Практика\6эл.jpg

 

10

Рисуем ушки (инструмент  эллипс на панели Рисования) черным цветом,  на область уха кликнем  правой кнопкой мыши и выбираем функцию Положение и размер /Поворот устанавливаем угол на 45 градусов,

затем для уха выбираем функцию Расположить /На заднем плане, после копируем ухо и ставим копию на 315 градусов

(Положение и размер /Поворот)

Описание: C:\Users\Вадим\Desktop\Практика\гр.jpg  Описание: C:\Users\Вадим\Desktop\Практика\гр2.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Описание: C:\Users\Вадим\Desktop\Практика\з п.jpg

11

Рисуем лапки  (инструмент  эллипс на панели Рисования) и устанавливаем их как на изображении, с использованием функций:  Положение и размер /Поворот, и  Расположить /На заднем плане.

Описание: C:\Users\Вадим\Desktop\Практика\м.jpg

12

Рисуем воздушный шарик (инструмент  эллипс на панели Рисования) голубого цвета с применением  градиента

Описание: C:\Users\Вадим\Desktop\Практика\эли.jpg

13

Выбираем на панели Рисования Основные фигуры инструмент Равнобедренный треугольник

Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Избранное\Рабочий стол\ПРАКТИКА Открытый урок\33.JPG

14

С помощью полилинии   на панели Рисования рисуем (веревочку), кривую линию

Описание: C:\Users\Вадим\Desktop\Практика\п.jpg

15

Выделите один объект, затем, удерживая нажатой клавишу Shift, выделите все объекты рисунка, затем выберите  Формат Сгруппировать Сгруппировать или  щелкните правой кнопкой мыши и выберите Группировка Сгруппировать.

 

Описание: C:\Users\Вадим\Desktop\Практика\м2.jpg

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по информатике на тему "Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре Open Office.org Writer" (7 класс)"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок по информатике на тему "Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре Open Office.org Writer" для учащихся 7 классов, который способствует творческому развитию учащихся, умению создавать сложные графические объекты в текстовом процессоре Open Office.org Writer" благодоря алгоритму. В данном уроке применяются информационные технологии, проблемное обучение. Системно-деятельностный подход и технологический подход к обучению направлен, прежде всего, на сообщение знаний и формирование способов действий по образцу, ориентирован на высокоэффективное репродуктивное обучение (компьютерный практикум). Урок нацелен на результаты как предметные (знать технологию создания графических объектов, уметь создавать графические объекты в среде текстового процессора), так и метапредметные (осуществление сотрудничества с педагогом, одноклассниками, использование речевых средств для решения коммуникативных задач).

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 980 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 27.02.2020 690
    • ZIP 5.2 мбайт
    • 16 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Разживина Ксения Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Разживина Ксения Павловна
    Разживина Ксения Павловна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 90494
    • Всего материалов: 250

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 67 человек

Курс повышения квалификации

Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 178 человек

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Информационные технологии и безопасность

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 28 человек

Мини-курс

Психологическое консультирование семей: от неблагополучия к гармонии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Здоровые взаимоотношения: адаптация и развитие ребенка через привязанность и игрушки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 89 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 60 человек