- Учебник: «Математика», Ткачёва М.В.
- 30.12.2020
- 550
- 4
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема урока: Окружность и ее элементы. Тип урока: Закрепление. Цели урока: Знают что такое окружность, хорда, диаметр, радиус и умеют применять формулу для нахождения диаметра и радиуса. Задачи: Обучающие: выработать умения применения формулы d=2r. проверить первичные знания учащихся по теме «Окружность и ее элементы». Развивающие: развивать внимание, логическое и математическое мышление, вычислительные навыки, интерес к предмету; расширять кругозор учащихся. Воспитательные: воспитывать: аккуратность; целеустремленность; доброжелательное отношение друг к другу. побуждать учеников к взаимоконтролю, вызывать потребность в обосновании своих высказываний. Оборудование: Презентация, раздаточный материал, листы оценивания. Ход урока. № Содержание урока Деятельность учителя Деятельность учеников 1 Орг.момент. Психологический настрой. Здравствуйте! Кому нравится кататься на велосипеде, поднимите правую руку. Кто любит плавать, покажите левую ладонь. Кому понравились зимние каникулы, хлопните в ладоши. Все, у кого есть друзья, улыбнитесь и разделимся на две группы. Ученики делятся на группы по фигурам. 2 Актуализация знаний. Составим с учащимися кластер: что мы знаем об окружности. Оценивают себя. Учитель задает вопросы по данной теме. Ученики отвечают и составляют кластер. По рисунку показывают элементы окружности. 3 Закрепление материала: 1.Тренировочные задания Выписывают элементы окружности Учащиеся заносят баллы в свои листы оценивания 1 Диаметр Хорда Радиус 2.Самостоятельная работа Тест по теме «Окружность». 1 вариант. По рисунку определить, чем являются данные отрезки: радиусом, диаметром, хордой или центральным углом. Данные слова вписать в клеточки напротив отрезков. АВ - AC - ТD - OD - NC - ND - OB - DOB- AT - TN - 2 вариант. По рисунку определить, чем являются данные отрезки: радиусом, диаметром, хордой или центральным углом. Данные слова вписать в клеточки напротив отрезков. PC - BC - OA - OB - POT - PO - OT - AB - KT - BK - Каждой группе дает задания Выполняют задания 4 Музыкальная Физминутка Выполняют движения 5 Рефлексия Составить синквейн 6 Подведение итога « Вутренний и внешний круг» Проговаривают определения друг другу 7 Домашнее задание № 219 (В), №228 (С) Комментирует задания Записывают в дневник 8 Оценивание Оценивают в листах оценивания Самооценивание
6 626 081 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Миятлиева Кумсият Гаджимурзаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.