Инфоурок География КонспектыУрок по географии на тему "Озера" (6кл)

Урок по географии на тему "Озера" (6кл)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ озёра 1.ppt

Скачать материал "Урок по географии на тему "Озера" (6кл)"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Микробиолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

  • Озёра

    2 слайд

    Озёра

  • План:Понятие «озеро».
Типы озёрных котловин
Свойства воды в озере.

Охрана оз...

    3 слайд

    План:
    Понятие «озеро».
    Типы озёрных котловин
    Свойства воды в озере.

    Охрана озёрной и речной воды. Значение озёр.




  • Озеро – это замкнутый водоём в природном углублении на суше.

    4 слайд

    Озеро – это замкнутый водоём в природном углублении на суше.

  • Отличие моря и озера      Море      ОзероЧасть океана
Вода течет как поток...

    5 слайд

    Отличие моря и озера
    Море
    Озеро
    Часть океана
    Вода течет как поток в русле
    Не является частью океана
    Вода не течет как поток в русле

  • Каспийское мореСамое большое по площади в мире. 
1200 км

    6 слайд

    Каспийское море
    Самое большое по площади в мире.
    1200 км

  • Озеро Байкал – самое глубокое в  мире  (1637 метров)

    7 слайд

    Озеро Байкал – самое глубокое в мире (1637 метров)

  • Озёрная котловина   – природное углубление, в котором находится озеро.

    8 слайд

    Озёрная котловина – природное углубление, в котором находится озеро.

  • Типы озерных котловин по происхождениюТектонические Кратерные ЛедниковыеКарст...

    9 слайд

    Типы озерных котловин по происхождению
    Тектонические
    Кратерные
    Ледниковые
    Карстовые
    Запрудные (плотинные)
    Страрицы
    Остаточные
    Искусственные
    Водохранилиша
    Пруды

  • Тектонические озераОбразуются в тектонических разломах земной коры.
Такие озе...

    10 слайд

    Тектонические озера
    Образуются в тектонических разломах земной коры.
    Такие озера являются глубокими:
    Байкал
    Титикака
    Виктория
    Иссык - Куль

  • Тектонические – озеро Байкал

    11 слайд

    Тектонические – озеро Байкал

  • Тектоническиеозеро Титикака

    12 слайд

    Тектонические
    озеро Титикака

  • 13 слайд

  • Тектоническиеозеро Иссык –куль

    14 слайд

    Тектонические
    озеро Иссык –куль

  • Кратерные озераОбразуются в кратере потухшего вулкана.
К таким озерам относят...

    15 слайд

    Кратерные озера
    Образуются в кратере потухшего вулкана.
    К таким озерам относятся многие озера на полуострове Камчатка.
    Курильское
    Кроноцкое

  •                 Кратерное

    16 слайд

    Кратерное

  • Кратерные...

    17 слайд

    Кратерные


    Кроноцкое озеро

  • Ледниковые озераОбразовались в результате деятельности ледника.

 Ладожское...

    18 слайд

    Ледниковые озера
    Образовались в результате деятельности ледника.

    Ладожское
    Ильмень
    Чудское

  •  ЛедниковыеЛадожское  озеро

    19 слайд

    Ледниковые
    Ладожское озеро

  • Ледниковые Чудское озеро

    20 слайд

    Ледниковые
    Чудское озеро

  • Ледниковыеозеро Ильмень

    21 слайд

    Ледниковые
    озеро Ильмень

  • Карстовые озераКарст характеризуется комплексом поверхностных форм рельефа. (...

    22 слайд

    Карстовые озера
    Карст характеризуется комплексом поверхностных форм рельефа. (воронки, желоба, котловины)
    Характеризуются небольшими размерами и большой глубиной.

  • Карстовое озеро

    23 слайд

    Карстовое озеро

  • Карстовое  озеро

    24 слайд

    Карстовое озеро

  •  Карстовые

    25 слайд

    Карстовые

  • Запрудные (плотинные) озера		Образуются в горах в результате землетрясений, и...

    26 слайд

    Запрудные (плотинные) озера
    Образуются в горах в результате землетрясений, извержений вулканов, когда лава или камни преграждают реку.
    К таким озерам относятся:
    Севан;
    Тана;
    Сарезское;

  • Запрудное озеро

    27 слайд

    Запрудное озеро

  • Запрудное

    28 слайд

    Запрудное

  •  Запрудные

    29 слайд

    Запрудные

  • Старичные озера	Образуются в старых руслах рек.
	Озера неглубокие, имеют серп...

    30 слайд

    Старичные озера
    Образуются в старых руслах рек.
    Озера неглубокие, имеют серповидную форму.

  • Схема образования старицы

    31 слайд

    Схема образования старицы

  •               Старичное

    32 слайд

    Старичное

  • Старицы

    33 слайд

    Старицы

  • Остаточные озераРаньше являлись частью океана.
Примеры таких озер:
Каспийское...

    34 слайд

    Остаточные озера
    Раньше являлись частью океана.
    Примеры таких озер:
    Каспийское море;
    Аральское море;

  • ОстаточныеКаспийское море

    35 слайд

    Остаточные
    Каспийское море

  • ОстаточноеАральское мореВысыхание
Аральского моря

    36 слайд

    Остаточное
    Аральское море
    Высыхание
    Аральского моря

  • Свойства озерных водСточные – озёра из которых вытекают реки (соль не...

    37 слайд

    Свойства озерных вод
    Сточные – озёра из которых вытекают реки (соль не накапливается, вода пресная)
    Бессточные – озёра из которых не вытекают реки (накопление солей)
    Осадочные – когда вода полностью испаряется и на дне остаётся соль

  • 38 слайд

  • Озеро смерти о. Сицилия

    39 слайд

    Озеро смерти о. Сицилия

  • 40 слайд

  •      “малиновое” озеро

    41 слайд

    “малиновое” озеро

  • 42 слайд

  • Значение и охрана озёр.Разведение и лов рыбы.
Место отдыха человека.
Использ...

    43 слайд

    Значение и охрана озёр.
    Разведение и лов рыбы.
    Место отдыха человека.
    Использование воды в быту и промышленности.
    Добыча соли, нефти, природного газа...
    Почему озёра необходимо охранять?

  • Проверка усвоения материала «да, нет»

1. Карстовое озеро, которое образовало...

    44 слайд

    Проверка усвоения материала «да, нет»

    1. Карстовое озеро, которое образовалось в кратере потухшего вулкана
    2. Озёрная котловина – это углубление, в котором находится озеро
    3. Тектонические озёра образуются в результате опускания участков земной коры
    4 .Каспийское море – самое глубокое озеро на планете
    5. Озёра – старицы образовались в результате деятельности древних ледников
    6. Озеро – это замкнутый водоём образовавшийся на поверхности суши в природном углублении
    7. Ладожское – это ледниковое озеро
    8. Запрудное озеро образовалось в результате природной запруды на горных реках

  • Выполняя домашнюю работу,  Сережа нанес на К/К : 
Баренцево озеро ___________...

    45 слайд

    Выполняя домашнюю работу, Сережа нанес на К/К :
    Баренцево озеро ___________, водопад Замбези ____________, пролив Иртыш _________, реки Чад, Титикака, Гурон ________, канал Конго _____________. Исправьте допущенные им ошибки

  • Установите соответствие:
Котловины озёр...

    46 слайд

    Установите соответствие:
    Котловины озёр озёра
    а) кратерное 1) Сарезское
    б) тектоническое 2) Кроноцкое
    в) запрудное 3) Иссык - куль
    . Установите соответствие:

    а) Каспийское озеро
    б) Ладожское озеро
    в) Озеро Балхаш

  • План описания озёр
1. Название озера. 
2. На...

    47 слайд

    План описания озёр

    1. Название озера.

    2. На каком материке и в какой его части расположено озеро?

    3. Между какими параллелями и меридианами располагаются?

    4. Происхождение котловины.

    5. Сточное или бессточное. Впадающие или вытекающие реки.

    6. Солёное или пресное?

    7. Использование человеком.

  • Домашнее задание Параграф  41 
На контурных картах обозначить озёра, которы...

    48 слайд

    Домашнее задание
    Параграф 41
    На контурных картах обозначить озёра, которые записаны в тетрадях;
    Составьте описание озера, согласно плана, которое больше всего понравилось.

  • Дополните предложение:    
  
Сегодня на уроке я
Вспомнил…
Узнал новое…
Научи...

    49 слайд

    Дополните предложение:

    Сегодня на уроке я
    Вспомнил…
    Узнал новое…
    Научился…
    Самым трудным на уроке было…
    Самым интересным на уроке было…

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Озёра мой.doc

Тема урока: « Озера»                                                  

 

Цель:

Создать условия для осознания и осмысления учащимися системы знаний по теме « Озера» средствами технологии развивающего обучения.

Образовательная задача:

Добиться осознания и усвоения понятий «Типы озерных котловин», «Сточные и бессточные озера»;Формировать умение определять географическое положение и описание озер по типовому плану.

Развивающая задача:

Создать условия для развития системы умений устанавливать причинно – следственные  связи через умение работать с текстом учебника, картами атласа, умение анализировать и обобщать полученные знания.

Воспитательная задача: Способствовать пониманию идеи целостности мира; способствовать формированию географической культуры личности.

 

Тип урока: Комбинированный.

 

Средства обучения: физическая карта полушарий, учебный плакат «Зарастание озёр»  атлас по географии 6 класс, презентация «Озёра» , видеофрагмент «Истощение озёр»

 

Ведущие понятия урока: озеро, озерная котловина, карст, старица, тектонические, запрудные, кратерные, остаточные, сточное и бессточное озеро, болото.

 

Цели для учащихся:

1.Знать: научиться объяснять на основе взаимосвязи внешнего вида озер от происхождения котловин.

2.Уметь находить и показывать на карте крупные озера мира.

3.Познакомиться с орфографическими нормами написания и произношения названий крупных озер Земли.

4. Уметь описывать географическое положение озер по типовому плану.

 

 

Географическая номенклатура: озёра: Сарезское, Байкал, Каспийское, Аральское, Ладожское, Онежское, Виктория, Верхнее, Балхаш, Чад, Мёртвое, Эйр, Калач.

Ход урока
1. Орг момент.

Прозвенел звонок.

Начался урок.

Стали ровно, тихо сели.

На меня все посмотрели.

Вы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

 

2 Вводная часть.

Ребята, вспомните, какую тему мы изучили на прошлом уроке? (Изучили реки). Что такое река? Приведите примеры ( покажите на карте )

Что такое русло?

Что такое исток?

Что такое устье?

Что такое межень?

Что такое половодье?

Что такое паводок?

 

II. Изучение нового материала.

Учитель:   Отгадайте загадку: (Слайд 1)

Посреди поля лежит зеркало,
Стекло голубое, рама зелёная,
Глядятся в него молодые рябинки,
Цветные свои, примеряя косынки.
Глядятся в него молодые берёзки,
Цветные свои, поправляя причёски.
И месяц, и звёзды –
В нём всё отражается…
Как это зеркало называется?

 

Уч – ль: задает вопрос –  Как это зеркало называется?       (Озеро)

 Запишите тему урока “Озёра”. (слайд 2)

 

(Цель урока сказать)

 

План урока: (Слайд 3)

1.     Понятие «озеро».

2.     Типы озёрных котловин

3.     Свойства воды в озере.

4.     Охрана озёрной и речной воды. Значение озёр.

 

Уч – ль: На нашей планете много озер и больших и маленьких, глубоких и мелководных…  Все они прекрасны! Сомневаетесь? Думаю, что вы сами в этом сегодня убедитесь.

Учащимся можно предложить вопросы.

  • Что называется озером? (Слайд  4)
  • Чем озеро отличается от моря? (Слайд 5)

Запишите в тетрадь определение “озеро”.

Озёрные рекорды:

1Самое большое озеро по площади в мире (Каспийское море) (Слайд 6)

2 Самое глубокое озеро в мире (Байкал) (Слайд 7)

Уч – ль: Дайте определение “Озёрная котловина”.

Природное углубление в котором находится озеро  называется  - ОЗЁРНАЯ КОТЛОВИНА (Слайд 8)

Учитель: От того, какого происхождения будет котловина, зависит внешний вид          озера. Рассмотрим типы озер по происхождению, как образовались озерные котловины и приведем примеры озер к этим типам.

 

Типы озерных котловин по происхождению: (Слайд 9)

 

1. Тектонические;

2. Кратерные;

3. Ледниковые;

4. Карстовые;

5. Запрудные;

6. Старицы;

7. Остаточные;

8. Искусственные  - водохранилища, пруды

 

Тектонические озёра - образуются в тектонических разломах земной коры.

 По конфигурации имеют вытянутую форму, высокие отвесные берега;

Такие озера являются глубокими:  (Слайд 10, 11, 12,13, 14)

*   Байкал  - Россия

*   Титикака – Южная Америка

*   Виктория  - Африка

*   Иссык – Куль -

 

Кратерные озёра  - образуются в кратере потухшего вулкана. (Слайд 15,16,17)

К таким озерам относятся многие озера на полуострове Камчатка.

Ø Курильское

Ø Кроноцкое

 

Ледниковые озёра - образовались в результате деятельности ледника. (Слайд 18, 19,20,21 )

 

*     Ладожское

*     Ильмень

*     Чудское

В годы ВОВ по Ладожскому озеру была проложена ледовая автомобильная дорога. Народ очень точно назвал ее Дорогой жизни. От нее зависело спасение жителей Ленинграда, обеспечение фронта всем необходимым.

Карстовые озёра - карст характеризуется комплексом поверхностных форм рельефа. (воронки, желоба, котловины) (Слайд 22,23,24,25)

Карстовые озера всегда необычайно красивы – прозрачная, чистая вода в крутостенной чаше берегов. Недаром с различных языков их названия часто переводятся «Красивое», «Красное», «Голубое», «Белое». Образуются карстовые озёра при заполнении водой котловин. На дне некоторых озёр бьют родники, поэтому вода в них, всегда оставаясь холодной, редко замерзает.

На северо-западе Вологодской области, к югу от Онежского озера, есть группа карстовых озёр, вода в которых периодически исчезает через воронки на днищах. На осушившемся дне рыбу можно ловить руками, без сетей.

Запрудные (плотинные)- (Слайды 26, 27, 28, 29) Образуются в горах в результате землетрясений, извержений вулканов, когда лава или камни преграждают реку.

К таким озерам относятся: 

*    Севан;

*    Тана;

*    Сарезское;

 

Старичные озёра - образуются в старых руслах рек. Извилистая река подмывает берега, меняет свое русло и образуются неглубокие озера серповидной формы. (Слайды 30, 31, 32,33)

 

Остаточные озёра - Раньше являлись частью океана. (Слайды 34, 35,36 )

Примеры таких озер:

*    Каспийское море;

*    Аральское море;

 

Уч – ль: озёрные воды имеют определённые свойства (Слайд 37)

 

      Сточные – озёра из которых вытекают реки (соль не накапливается, вода пресная)

      Бессточные – озёра из которых не вытекают реки (накопление солей)

      Осадочные – когда вода полностью испаряется и на дне остаётся соль

 

озера сточные - Байкал, Онежское, Ладожское, Верхнее, Мичиган, Виктория, Онтарио, Гурон, Тана

озера бессточные: - Каспийское, Балхаш, Аральское, Мертвое, Эйр, Баскунчак,Чад

Одно из самых соленых озер мира находится на Аравийском полуострове, его называют Мертвым морем (Слайд 38 ). Каждый литр воды Мертвого моря содержит 260 г солей. В нем нельзя утонуть: насыщенная солью вода имеет очень большую плотность и удерживает человека на поверхности.

 

Но самым «мертвым» является не Мертвое море, а «Озеро смерти» в   Сицилии. (Слайд 39 )На его берегах отсутствует растительность, а всякое живое существо в воде озера настигает мгновенная смерть. Стоит любопытному человеку сунуть в воду руку или ногу — и он тут же ощущает сильное жжение, после чего, отдернув конечность, с ужасом наблюдает, как кожа покрывается волдырями и ожогами. Химики, сделавшие анализ содержимого озера, были немало удивлены- вода Озера Смерти в довольно большой концентрации содержит серную кислоту

 

 На Прикаспийской низменности около 700 соленых озер. Среди них   выделяется озеро Баскунчак (слайд 40). Ученые подсчитали, что соли в        Баскунчаке сейчас около 40 миллиардов тонн. Если бы все население земного шара потребовало соль из этого озера, то ему хватило бы ее на 1500 лет!

 

 

Учащиеся рассматривают в атласах, по легенде карты, как изображаются пресные и солёные озёра (пресные озёра – голубым цветом, а солёные – розовым).

В географических названиях широко используются разнообразные цвета. Особенно много на географической карте так называемых “цветных” озер

 

Вблизи Астрахани расположены “малиновые” озера. (Слайд 41) Они отличаются не только цветом, но и необычным, похожий на малиновый, ароматом. Именно поэтому когда-то соль, которая добывалась из этих озер в количестве 100 пудов ежегодно, считалась самой лучшей и поставлялась исключительно к столу императрицы Екатерины II. Окрашенная в бледно-розовый  цвет, который, впрочем, на солнце скоро исчезал, она сохраняла стойкий аромат малины. Такие свойства соли этих озер объясняются  наличием в их водах мелких солелюбивых рачков-артемий. Отмирая и разлагаясь, именно они придают соли столь неповторимый запах. Эти рачки являются излюбленным лакомством фламинго.

 

Учитель: Озера рождаются, живут, но проходит время и некоторые  из них зарастают, образуются болота (Слайд 42). Почему?

Ответ на этот вопрос мы можем узнать из этого видеофрагмента «Истощение озёр»

Реки выносят в озера не только растворенные минеральные вещества, но и большое количество твердых частиц. Наносы отлагаются на дне озера. Небольшие озера со временем мелеют, зарастают. Озеро превращается в болото.

 

Охрана озёрной и речной воды. Значение озёр.  (Слайд 43)

 

Давай-ка слово назовём:
Большой природный водоём,
Что заперт прочно берегами.
Ответ мы точно знаем с вами.
(Озеро.)

Есть в тайге сибирской нашей
Больше моря чудо-чаша.
В окруженье диких скал,
Это – озеро …
(Байкал.)

 

Проверка усвоения материала «да, нет»  (Слайд 44)

 

  1. Карстовое озеро, которое образовалось в кратере потухшего вулкана – нет
  2. Озёрная котловина – это углубление, в котором находится озеро –да
  3. Тектонические озёра образуются в результате опускания участков земной коры –да
  4. Каспийское море – самое глубокое озеро на планете  - нет
  5. Озёра – старицы образовались в результате деятельности древних ледников – нет
  6. Озеро – это замкнутый водоём образовавшийся на поверхности суши в природном углублении –да
  7. Ладожское – это ледниковое озеро –да
  8. Запрудное озеро образовалось в результате природной запруды на горных реках - да

 

(Слайд 45)

 

Выполняя домашнюю работу,  Сережа нанес на К/К :

Баренцево озеро ___________, водопад Замбези ____________, пролив Иртыш _________,  реки Чад, Титикака, Гурон    ________, канал Конго _____________.        Исправьте допущенные им ошибки

 

(Слайд 46)

 

Установите соответствие:

Котловины озёр                                          озёра

а) кратерное                                            1) Сарезское          а) - 2

б) тектоническое                                    2) Кроноцкое        б) -3

в) запрудное                                            3) Иссык – куль    в) - 1


 

 

2.Установите соответствие:

а) Каспийское озеро

б) Ладожское озеро

в) Озеро Балхаш                       

 

 

 

 

Вопросы и задания для учащихся.

1.     Что такое озеро?

2.     Чем отличаются озёра от морей?

3.     Какие есть озёрные котловины, и чем они отличаются по происхождению?

4.     Чем отличаются сточные озёра от бессточных? Приведите примеры и покажите на карте полушарий.

5.     Почему вода в бессточных озёрах солёная?

6.     Знакомство с планом описания озёр.

План описания озёр  (Слайд 47)

1.     Название озера.

2.     На каком материке и в какой его части расположено озеро?

3.     Между какими параллелями и меридианами располагаются?

4.     Происхождение котловины.

5.     Сточное или бессточное. Впадающие или вытекающие реки.

6.     Солёное или пресное?

7.     Использование человеком.

Д/З  (Слайд 48)

Параграф  41

На контурных картах обозначить озёра, которые записаны  в тетрадях;

Составьте описание озера, согласно плана, которое больше всего понравилось.

 

Уч- ль. Скоро мы услышим звонок,

            Пора заканчивать урок.

 

 

 

 

 

 



Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по географии на тему "Озера" (6кл)"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок географии в 6 классе на тему "Озера" Цель: Создать условия для осознания и осмысления учащимися системы знаний по теме « Озера» средствами технологии развивающего обучения. Образовательная задача: Добиться осознания и усвоения понятий «Типы озерных котловин», «Сточные и бессточные озера»;Формировать умение определять географическое положение и описание озер по типовому плану. Развивающая задача: Создать условия для развития системы умений устанавливать причинно – следственные связи через умение работать с текстом учебника, картами атласа, умение анализировать и обобщать полученные знания. Воспитательная задача: Способствовать пониманию идеи целостности мира; способствовать формированию географической культуры личности. Тип урока: Комбинированный. Средства обучения: физическая карта полушарий, учебный плакат «Зарастание озёр» атлас по географии 6 класс, презентация «Озёра» , видеофрагмент «Истощение озёр»

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 026 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.10.2020 2198
    • RAR 6.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шаранова Анна Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шаранова Анна Константиновна
    Шаранова Анна Константиновна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 64063
    • Всего материалов: 199

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "География")

Учитель географии

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС СОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 220 человек

Курс повышения квалификации

Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 75 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 327 человек

Мини-курс

История архитектуры: от классицизма до конструктивизма

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 17 человек

Мини-курс

Творчество и технологии в медиакоммуникациях

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология аддикции: понимание и распознование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 19 регионов