Урок биологии по теме: «Класс Насекомые. Многообразие, особенности строения и жизнедеятельности»- 7Е класс
Цель: выявление многообразия насекомых в связи с их строением и средой обитания.
Задачи: обобщить, систематизировать представления учащихся об особенностях строения и жизнедеятельности насекомых, показать их роль в природе и практическое значение;
Проверить уровень умений и навыков, умение сравнивать, сопоставлять, устанавливать причинно-следственные связи, использование различных источников информации, анализировать, классифицировать, обосновывать особенности строения в связи со средой обитания;
Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Ход урока
Организационный момент.
Постановка проблемы (схема на доске, показ рисунка).
Цели и задачи для учащихся. Мотивация.
Местообитание насекомых и их внешнее строение. (показ слайдов и объяснение учителя).
Закрепление – загадки на слайдах.
Физкультминутка «Как жуют жуки?»
Внутреннее строение насекомых. Самостоятельная работа учащихся по заполнению таблицы, работа с учебником стр.95 -97( индивидуальный опрос).
Закрепление тест (взаимопроверка).
Роль насекомых в природе и жизни человека (объяснение учителя и показ слайдов).
Красная книга Тамбовской области. Работа с учебником «Экология животных» стр.75-78.Воронинский заповедник.(создан в 1994г.)
Это интересно. Бабочка-спасительница «Кактобластис какторум-кактусовая огневка». Бабочка «Адмирал».
Типы развития насекомых. Развитие с полным превращением: ЯЙЦО-ЛИЧИНКА-КУКОЛКА-ВЗРОСЛОЕ НАСЕКОМОЕ(бабочки, жуки, мухи, Пчелы)
Развитие с неполным превращением: ЯЙЦО-ЛИЧИНКА-ВЗРОСЛОЕ НАСЕКОМОЕ(сверчки, тараканы, тли, клопы).
13.Дефференцированное домашнее задание.
14.Работа с терминами: экология, этология, энтомология, метаморфоз, дыхальца, мальпигиевы сосуды
15.Исследовательская работа по заданиям (работа в группах).
16.Отчеты учащихся.
17.Подведение итогов урока и выставление оценок.
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Урок биологии по теме: «Класс Насекомые. Многообразие, особенности строения и жизнедеятельности»- 7Е класс
Цель: выявление многообразия насекомых в связи с их строением и средой обитания.
Задачи: обобщить, систематизировать представления учащихся об особенностях строения и жизнедеятельности насекомых, показать их роль в природе и практическое значение;
Проверить уровень умений и навыков, умение сравнивать, сопоставлять, устанавливать причинно-следственные связи, использование различных источников информации, анализировать, классифицировать, обосновывать особенности строения в связи со средой обитания;
Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 24.12.2014 |
Раздел | Биология |
Подраздел | |
Просмотров | 778 |
Номер материала | 11534 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: