- Учебник: «Биология. Бактерии, грибы, растения», Пасечник В.В.
- Тема: § 40. Способы размножения растений
- 30.12.2020
- 279
- 2
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок биологии в 8 классе. Тема: Жизненная ёмкость лёгких. Регуляция дыхания. Заболевание органов дыхания. Цель урока: Образовательная: - обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Дыхание»; - изучить понятие «жизненная ёмкость лёгких»; - раскрыть механизм нейрогуморальной регуляции дыхания; Развивающая: - развить навыки научно- исследовательской работы, логическое мышление, умение анализировать и делать соответствующие выводы; Воспитывающая: - содействовать формированию навыков здорового образа жизни. Оборудование и дидактические материалы: ПК, проектор, интерактивная доска, Xplorer GLX, муляжи: гортани, лёгких, спирометр, буклеты, тесты. Тип урока: комбинированный. Методы и формы урока: работа с интерактивным оборудованием, самостоятельная работа с учебником, словесный, наглядно-демонстрационный, индивидуальный, частично-поисковый, метод проблемного обучения. Ход урока: 1. Организационный момент. Учитель: Здравствуйте, ребята Одним из приоритетных направлений в социальной политике нашего правительства, это реализация национальных проектов, одним из которых является «Здоровье»? Как вы думаете, почему? Предполагаемый ответ: экономический рост и процветание государства зависит от здоровья людей. Учитель: Конечно, поэтому наша задача сохранить и укрепить наше здоровье. Тема нашего урока: Жизненная ёмкость лёгких. Регуляция дыхания. Заболевания органов дыхания. (слайд) Задачи урока: - повторить и систематизировать знания по пройденной теме; - изучить ЖЕЛ и нейрогуморальную регуляцию дыхания; - вооружить себя знаниями правил гигиены органов дыхания, чтобы сохранить своё здоровье; - закрепить знания в ходе выполнения лабораторной работы; 2. Актуализация знаний А) Учитель раздаёт задания учащимся Ø Работа с интерактивной доской: составить схему соответствия органов дыхания и их функции. Ø Составить схему «Дыхательные движения» Ø Устно: какое строение имеют лёгкие? Работа с муляжом. Ø Работа с разноуровневыми карточками. (Приложение 1) Б) Заключительная часть: Ответить на вопросы 1. Что такое жизненная емкость легких? 2. Раскрыть механизм нейрогуморальной регуляции дыхания. 3. Назовите заболевание органов дыхания. 4. Механизм гуморальный регуляции дыхания. Домашняя задание:§41
6 656 290 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шобоева Аюна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.