Поурочный
план урока английского языка в 11 классе (на котором мы рискуем, применяя новые
стратегии).
Тема: Computer addicts
Цели:
Ø Образовательная:
актуализировать знания по теме пристрастия к компьютеру ;
Ø Развивающая:
создать условия для развития коммуникативных навыков через
разнообразные приемы речевой деятельности, содействовать
формированию самостоятельной познавательной деятельности,
содействовать развитию умений учащихся осуществлять рефлективную
деятельность;
Ø Воспитательная:
способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в
группах, в коллективе.
Тип урока: знакомство
и отработка нового материала.
Оборудование: УМК
для 11 класса Т.Аяпова, ИКТ, оценочные листы, карточки
Ход урока:
1. Организационный
момент.
Тренинг на
сплочение коллектива. «Жу-жу-жу». Инструкция: Встаньте в круг и
возьмитесь за руки. Вот так вы должны стоять в конце игры. Теперь все
разойдутся по комнате, закроют глаза и начнут жужжать как пчелы. При этом вы
должны постоянно двигаться, ходить по комнате. По моему хлопку вы
остановитесь, глаза закрыты, руки прижаты. Когда я хлопну два раза, вы должны
встать в круг, не открывая глаз, без помощи рук, касаясь, друг друга плечами.
Посмотрим, получится ли у вас круг».
2. Этап
совместной постановки целей. Сообщение темы урока. (4m)
ü
Today
our theme of the lesson is “Computer addicts”
Учитель
ставит цели совместно с учениками:
ü
According
to our theme of the lesson can you guess what will be the aims of our lesson?
ü
How
do you think, what we shall do today? What knowledge will you need for doing
this? (критическое мышление)
3. Проверка домашнего задания. (5M)
ü
But
before, I want to check your home task. Who can tell me, what was your home
work?
ü
Ex
8 p 27
ü
Yes,
you are right, your home task was to divide the words into two columns (правильные ответы на доске, взаимопроверка в парах, выставление оценок в оценочные листы)
4. Знакомство
с новым лексическим материалом по теме “ ”(8m)
ü
OK,
you can see the new words on the blackboard (ИКТ)
ü Write down the words in your
vocabularies;
ü Match the words with the picture;
Ø (При помощи
карточек разделить класс на группы по четыре человека «Стрельба
глазами» Участники встают в круг, опустив глаза. По сигналу учителя все
поднимают глаза, стремясь встретиться с кем-то взглядом. Если это удалось, то
образовавшиеся пары покидают круг. Игра продолжается до тех пор, пока все
участники не окажутся разбиты по парам. А дальше – по замыслу учителя: либо
организуется работа в парах, либо пары группируются в более крупные
объединения. Можно провести эту игру несколько иначе: взаимное попадание в
«стрельбе глазами» не приводит к выходу из круга, а попытки повторяются до тех
пор, пока вся группа не распадется на пары взаимно выбравших друг друга
участников. Драматичность игре придают ситуации, когда число участников
является нечетным и кто-то их них заведомо должен остаться без пары. В этом
случае учитель может, например, предложить какой-либо паре (или команде) тянуть
жребий, кому достанется оставшийся игрок, устроить между ними соревнование за
право включить этого игрока в свой состав или найти другое решение, оптимальное
для этого конкретного случая).
5. Now listen the
text and then defend your presentation “Our computer future ” ( презентация, оценивание)
Вместе с
ведущим обучающиеся делают релаксационную зарядку.(see the appendix )
6. Homework
To remember
conditionals
7. Рефлексия
And now tell me
please
What had you
known before?
|
What have you
known today?
|
What do you want
to know?
|
|
|
|
8. Experts
please tell me the marks of everybody, and why you have gave him/her such mark.
You may say in Russian. (оценивание и комментирование)
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.