Инфоурок Иностранные языки КонспектыУрок по английскому языку "Степени сравнения прилагательных" 4 класс

Урок по английскому языку "Степени сравнения прилагательных" 4 класс

Скачать материал

 

Технологическая карта урока

Предмет: Английский язык
Класс: 4
Автор УМК: Биболетова М.З.
Тема: Степени сравнения прилагательных

Тип урока: Урок открытия нового знания.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1.Организационый момент

- Good morning, children! Answer my questions, please.

1. What date is it today?

2. Is it Monday?

3. Is it Tuesday?

4. What day of week is it today?

5. What is the weather like today?

6. What is the weather like in autumn/ spring/ summer/ winter?

 

 

 

 

-Good morning!

 

 

-Обучающиеся отвечают на вопросы

.

планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; развитие умения отвечать на общие вопросы;развитие умения учитывать разные мнения

 

 

2.Актуализация знаний

-Listen and repeat the poem “The country and the city”.

Some people live in the city

Where the houses are very tall.

Some people live in the country

Where the houses are very small.

But in the country where the houses are small,

The gardens are very big.

And in the cities where the houses are tall

There are no gardens at all.

-Find the adjectives in the text.(Найдите в тексте предложения с прилагательными и прочитайте их.)

 

 

 

 

 

 

- Look! The houses in the city are very tall; the houses in the country are very small. (Посмотрите на картинки, какие дома бывают в городе, а какие в деревне.)

-Обучающиеся прослушивают стихотворение, повторяют его.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Обучающиеся находят в тексте предложения с прилагательными и зачитывают их (Where the houses are very tall; the houses are very small; the gardens are very big.)

 

развитие умения осуществлять сравнение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

поиск и выделение необходимой информации

Может кто-то захочет рассказать его наизусть

развитие умения отвечать по изученному материалу

 

 

3.Постановка  учебной задачи

-Look at the monitor. You can see different houses. How can you describe them?

-Скажите, как еще вы можете их описать?

-Can we do it?(А мы умеем делать это?)

-Что нам нужно для этого?(What we need for it?)

 

 

 

 

-«Сравнивая»

 

-«Нет»

 

-«Выучить правило образования данного времени»

умение осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

формулирование проблемы;

самостоятельное создание способов решения проблем

-Обучающиеся описывают картинки

 

-развитие навыков составления предложений

 

 

4.Открытие нового знания

-Read the dialogue from ex.16 р.38. Find the adjectives. Try to translate them.

 

+ рамочка(Посмотрите на таблицу. Как образуются степени сравнения в русском языке?

А в английском?)

 

-Читают диалог, находят прилагательные и пробуют их перевести.

 

 

 

-«С помощью окончания»

 

-«С помощью окончания тоже»

(формула выводится)

поиск и выделение необходимой информации;

устно-фронтальный опрос;

анализ слов;

 

 

моделирование;

-читают диалог

навыки чтения

 

 

5.Первичное закрепление

1.Look at the monitor. Listen to me and repeat after me.

warm-warmer-the warmest

strong-stronger-the strongest

cold-colder-the coldest

-Дайте мне три степени сравнения прилагательных:

New

Large

Sad

Clean

Happy

Wide

Tall

Small

Nice

Old

Dirty

Dark

Big

Nice

2.Работа в группах.

-We have different cards on the desks. What adjectives we can use for describe these pictures.

 

 

 

 

 

 

-Дайте мне степени сравнения данных прилагательных.

-Обучающиеся повторяют за учителем слова.

 

 

 

 

-Обучающие называют три степени сравнения прилагательных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Обучающиеся получили карточки с изображением различных предметов. Их задача написать в группах те прилагательные, которыми можно описать эти предметы и представить эти прилагательные со степенями сравнения.

устно-фронтальный опрос;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

коллективная и индивидуальная форма работы;

 

 

 

 

 

 

закрепление грамматического материала

 

 

 

 

6.Самостоятельная работа с самопроверкой

-We have cards on your desks. Fill in the table.

-Now we check up you answers.

-Обучающиеся индивидуально выполняют задание на карточках, затем проверяют ответы  по шаблону. Выставляют себе оценку.

закрепление грамматического материала в письменной речи);умениеосуществлять итоговый контроль по результату;

 

 

 

формирование навыков целеполагания, контроль, оценкапрогнозирование, оценка

Динамическая пауза

 

 

 

 

 

 

 

7.Включение нового знания в систему и повторение

-ex 17,18 p.38-39.

-Read and answer the question: “Which is stronger?”

-Обучающиеся читают текст по себя и отвечают на вопрос перед текстом. Затем читают текст в парах.

Основы смыслового чтения текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов;

-чтение текста в парах

уметь контролировать действия партнера

 

 

8.Рефлексия деятельности

-We have a beautiful field.

-Если вы все поняли, то приклеиваете распустившуюся розу

-Если вы что-то не поняли - не полностью распустившуюся

-Если вы не поняли ничего-то нераспустившийся бутон.

-домашнее задание-

упр.3 стр.48

 

 

 

 

Обучающиеся располагают на поле цветы по степени усвоения нового материала.

оценивание учащихся, анализ, что изучали, что получилось, а над чем еще нужно поработать; рефлексия (самооценка)

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по английскому языку "Степени сравнения прилагательных" 4 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по экологии

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Технологическая карта урока

Предмет: Английский язык
Класс: 4
Автор УМК: Биболетова М.З.
Тема: Степени сравнения прилагательных

Тип урока: Урок открытия нового знания.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 073 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.01.2015 342
    • DOCX 54.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Попович Елена Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Попович Елена Анатольевна
    Попович Елена Анатольевна
    • На сайте: 9 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 7557
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель немецкого языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 404 человека

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения немецкому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Мини-курс

Методические навыки и эффективность обучения школьников на уроках литературы

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы гештальт-терапии: история и теория

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Современные направления в архитектуре: архитектурные решения гениальных изобретателей

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1.Организационый момент

- Good morning, children! Answer my questions, please.

1. What date is it today?

2. Is it Monday?

3. Is it Tuesday?

4. What day of week is it today?

5. What is the weather like today?

6. What is the weather like in autumn/ spring/ summer/ winter?

 

 

 

 

-Good morning!

 

 

-Обучающиеся отвечают на вопросы

.

планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; развитие умения отвечать на общие вопросы;развитие умения учитывать разные мнения

 

 

2.Актуализация знаний

-Listen and repeat the poem “The country and the city”.

Some people live in the city

Where the houses are very tall.

Some people live in the country

Where the houses are very small.

But in the country where the houses are small,

The gardens are very big.

And in the cities where the houses are tall

There are no gardens at all.

-Find the adjectives in the text.(Найдите в тексте предложения с прилагательными и прочитайте их.)

 

 

 

 

 

 

- Look! The houses in the city are very tall; the houses in the country are very small. (Посмотрите на картинки, какие дома бывают в городе, а какие в деревне.)

-Обучающиеся прослушивают стихотворение, повторяют его.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Обучающиеся находят в тексте предложения с прилагательными и зачитывают их (Where the houses are very tall; the houses are very small; the gardens are very big.)

 

развитие умения осуществлять сравнение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

поиск и выделение необходимой информации

Может кто-то захочет рассказать его наизусть

развитие умения отвечать по изученному материалу

 

 

3.Постановка  учебной задачи

-Look at the monitor. You can see different houses. How can you describe them?

-Скажите, как еще вы можете их описать?

-Can we do it?(А мы умеем делать это?)

-Что нам нужно для этого?(What we need for it?)

 

 

 

 

-«Сравнивая»

 

-«Нет»

 

-«Выучить правило образования данного времени»

умение осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

формулирование проблемы;

самостоятельное создание способов решения проблем

-Обучающиеся описывают картинки

 

-развитие навыков составления предложений

 

 

4.Открытие нового знания

-Read the dialogue from ex.16 р.38. Find the adjectives. Try to translate them.

 

+ рамочка(Посмотрите на таблицу. Как образуются степени сравнения в русском языке?

А в английском?)

 

-Читают диалог, находят прилагательные и пробуют их перевести.

 

 

 

-«С помощью окончания»

 

-«С помощью окончания тоже»

(формула выводится)

поиск и выделение необходимой информации;

устно-фронтальный опрос;

анализ слов;

 

 

моделирование;

-читают диалог

навыки чтения

 

 

5.Первичное закрепление

1.Look at the monitor. Listen to me and repeat after me.

warm-warmer-the warmest

strong-stronger-the strongest

cold-colder-the coldest

-Дайте мне три степени сравнения прилагательных:

New

Large

Sad

Clean

Happy

Wide

Tall

Small

Nice

Old

Dirty

Dark

Big

Nice

2.Работа в группах.

-We have different cards on the desks. What adjectives we can use for describe these pictures.

 

 

 

 

 

 

-Дайте мне степени сравнения данных прилагательных.

-Обучающиеся повторяют за учителем слова.

 

 

 

 

-Обучающие называют три степени сравнения прилагательных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Обучающиеся получили карточки с изображением различных предметов. Их задача написать в группах те прилагательные, которыми можно описать эти предметы и представить эти прилагательные со степенями сравнения.

устно-фронтальный опрос;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

коллективная и индивидуальная форма работы;

 

 

 

 

 

 

закрепление грамматического материала

 

 

 

 

6.Самостоятельная работа с самопроверкой

-We have cards on your desks. Fill in the table.

-Now we check up you answers.

-Обучающиеся индивидуально выполняют задание на карточках, затем проверяют ответы  по шаблону. Выставляют себе оценку.

закрепление грамматического материала в письменной речи);умениеосуществлять итоговый контроль по результату;

 

 

 

формирование навыков целеполагания, контроль, оценкапрогнозирование, оценка

Динамическая пауза

 

 

 

 

 

 

 

7.Включение нового знания в систему и повторение

-ex 17,18 p.38-39.

-Read and answer the question: “Which is stronger?”

-Обучающиеся читают текст по себя и отвечают на вопрос перед текстом. Затем читают текст в парах.

Основы смыслового чтения текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов;

-чтение текста в парах

уметь контролировать действия партнера

 

 

8.Рефлексия деятельности

-We have a beautiful field.

-Если вы все поняли, то приклеиваете распустившуюся розу

-Если вы что-то не поняли - не полностью распустившуюся

-Если вы не поняли ничего-то нераспустившийся бутон.

-домашнее задание-

упр.3 стр.48

 

 

 

 

Обучающиеся располагают на поле цветы по степени усвоения нового материала.

оценивание учащихся, анализ, что изучали, что получилось, а над чем еще нужно поработать; рефлексия (самооценка)