МБОУ «Купросская» ООШ
Урок по английскому языку 3 класс
Учитель: Старцева
Наталья Юрьевна
Раздел:
3 «Speaking about a new friend»
Тема урока «Почта»
Технологии:
·
ИКТ-технологии;
·
игровые технологии;
·
здоровьесберегающие технологии.
Цель: создать условия для
успешного освоения и первичного закрепления лексических единиц по теме «Почта».
Социокультурный аспект – знакомство
с некоторыми реалиями: почтальон Pet,
почтальон Печкин;
Развивающий аспект
– развитие способности к догадке о значении слов по аналогии с родным языком,
по картинкам и по контексту; развитие непроизвольной памяти, формирование
готовности вступать в иноязычное общение;
Воспитательный аспект
– воспитание уважительного отношения к традициям, принятым в культуре страны
изучаемого языка;
Учебный аспект
– формирование лексических навыков говорения, развитие навыков адирования;
Сопутствующая задача: развитие учебного
умения пользоваться лингвострановедческим справочником, совершенствование
произносительных навыков.
Оборудование:
компьютер, ИД, проектор, колонки, раздаточный материал.
ХОД УРОКА
Организационный момент.
Hello,
pupils.
Glad
to see you! Do you want to know? What about we will speak today? Try to guess…
1.
(слайд 1). Учащиеся отгадывают тему урока (используя шифр)
Today
we have some helpers. Do you understand? Who are they? Look at the screen…
(Печкин, Пэт) так же учащиеся просматривают видео ролик о гостях урока.
Основная часть.
2. (слайд 2). Фонетическая зарядка.
Pet
wants to learn with you one poem. Учитель с учащимися
работают с новым стихотворением.
Every morning at eight o’clock
She can hear the postman
knock.
Up jumps Jill to open the
door.
One letter, two letters, three
letters, four!
3. (слайд 3). Введение лексики по теме «Почта»:
Почтальон
Пэт отправил несколько подарков для своего русского друга почтальона Печкина,
давайте посмотрим, что в его посылке. Для этого необходимо отгадать несколько
загадок. Listen to me/
Try to guess them.
(на доске появляется картинка и
английское слово)
a)
Склейте корабль, солдата,
Паровоз,
машину, шпагу.
А
поможет, вам, ребята,
Разноцветная…(бумага)
b)
Без крыльев, а летит. Без языка, а
говорит. (Письмо)
c)
Их большое множество всех не перебрать, но
так приятно к праздникам нам их получать. (открытка)
d)
Заклеили клеем прочно
И
ко мне прислали срочно
Я
его не пожалею,
Получу
и вмиг расклею. (конверт)
e)
Письмо без меня не уйдет, дружок
Не
забудь меня приклеить на конверте в уголок. (марка)
f)
Его надо точно указать,
Чтоб
получателя сыскать. (адрес)
g)
Синий домик у ворот.
Угадай,
кто в нем живет.
Дверца
узкая под крышей –
Не
для белки, не для мыши –
Не
для внешнего жильца,
Говорливого
скворца.
В
эту дверь влетают вести,
Полчаса
проводят вместе.
Вести
долго не гостят –
Во
все стороны летят! (почтовый ящик)
h)
Целый день ходит он,
Разные
вести приносит нам в дом. (почтальон)
4. Первичное закрепление лексики по теме.
(слайд 6)
А теперь нужно правильно прочитать
английские слова, и в этом нам может помочь транскрипция. Let’s
play. Fide a pair of the each word. (учащиеся
соотносят
слова
с
транскрипцией).
Физкультминутка.
Вы
устали, давайте немного отдохнём. Stand up, look and
listen. If I say (show) a word connected with the post office, you should swim.
If
I say another word you should run.
(за неправильные действия, Р – отдают фанты, далее эти фанты разыгрываются.)
Примерные
задания для «не внимательных»:
1. Find
the words on our topic. Найди слова по теме
«Почта». (слайд 7)
2. Вставьте
пропущенную букву. (слайд 8)
3. Правильно
сосчитай. https://elt.oup.com/student/i-spy/games/hex5_numbersii.swf
4. Правильно
выбери слово. http://www.anglomaniacy.pl/verbsPictureTest.htm
5.
Совершенствование навыков чтения и
диалогической речи.
А теперь
пришло
время
сделать
покупки,
let’s go to the post office with Pecking.
p. 76 ex.5 Read the dialogue and says
what Pecking has bought at the post office. Прочитать
диалог и сказать, что купил Печкин на почте. (T
Ps).
Ребята,
а что мы можем купить на почте? I think I can buy…
Подведение итогов:
Наши
гости рады, были с вами познакомиться. Но им нужно возвращаться на работу. Let’s
remember our rime. Raise your head. Jump up high. Wave your hand.
And say
“good bye”.
А теперь ребята расскажите, кто на уроке был самым активным, веселым, успешным.
Кто запомнил больше слов? Какое слово самое сложное?
Запись домашнего задания:
Сегодня
мы не зря повторили с вами числительные, а дома вы попробуете посчитать,
сколько конвертов, открыток и писем есть в ваших рабочих тетрадях. Стр 48 упр 3
Список литературы:
1.
Биболетова М. З. Английский язык. Учебник
для 3 класса.
2.
Биболетова М. З. Английский язык. Рабочая
тетрадь для 3 класса.
3.
Дзюина Е. В. Поурочные разработки по
английскому языку 3 класс.
4.
Интернет ресурсы: https://elt.oup.com/student/i-spy/games/hex5_numbersii.swf
http://www.anglomaniacy.pl/verbsPictureTest.htm
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.