- I am glad to see you! Thank you sit down. Who is on duty today?
Речевая зарядка.
Listen to me very attentively, and answer my questions. (фронтальная работа)
What is the date today?
What season is it now?
It is autumn?
Is it cold today?
Do you like rainy weather?
What is your favorite season?
Now work please with these questions in your groups. (работа в группе)
Основная часть.
Введение в новую тему.
Open the book on page 33. What is the name of the unit number 3?
Being happy in the country and in the city.
Look at the picture and say me please what about are we talking today?
We are talking about the country.
That’s right. Our lesson’s theme is “The country”
Аудирование.
Let’s start our work with exercises 1, page 33. Readthetask. (ученик читает задание и объясняет что должны сделать.)
-Listen and follow your book.
-Listen and repeat. (хороваяработа). Работуоцениваетучениксам!!! If you worked very good take please the red card. If you worked good take please the blue card. If you worked not very good take plase the green card.
Чтение.
- Work in your groups, please. Read every word by one and translate. (работавгруппе)Работу оценивает члены группы!!!
Работанадпереводом.
-Work in pairs, please.(работавпарах) Take cards and match English variants of words and Russian. Are you ready? Look at screen and check up your answers. Работуоцениваютпартнеры!!!
Translate the words.
1
Field
2
Cow
3
Road
4
Garden
5
Hill
6
Bridge
7
Apple tree
8
Sheep
9
Horse
10
River
IV. Физкультминутка.
Time to rest. Stand up, please. You can play hide-and-seek or butterflies. (Ученики сами выбирают игру, начинает звучать музыка, тот кто остается должен назвать на английском языке новые слова) (индивидуальная работа) Ответы оценивает учитель!!!
Закрепление.
Работанадправописанием.
- Look at the blackboard. I wrote transcription of the words and you must write English variant. (фронтальнаяработа) Учениксамоцениваетсвоюработу!!!
Составление слов из слогов.
- Look at the screen. Make up the words. (групповая работа)Работу оценивают члены группы!!!
Составлениесловизбукв.
Every pair has card, at this card you must words. Open your books and check up your answers. Работуоцениваютпартнеры!!!
Make up the words.
r, r, i, e, v -
e, g, b, i, r, d -
w, o, c -
d, r, o, a -
f, d, i, e, l -
l, l, i, h -
h, e, o, s. r -
s, p, h, e, e -
a, r, g, d, n, e -
apple e, e, r, t –
Работа в рабочих тетрадях.
Open your workbook and do exercise number 1, on page … If you finished the work, please give me please your workbook. Работу проверяют ученики сами и ставят оценки.
Подведение итогов урока.
What have you learnt at this lesson?
I have learnt ….
Do you like our lesson today? If the lesson was interesting for you, show me, please the red card. If the lesson was not interesting for you, show me please the blue card.
Everyone have different cards, and decide what mark will you put at this lesson. Ученики в оценочных листах выставляют оценки.
Домашнее задание.
- How do you think what about are you doing at home? (Ученики предлагают разные варианты домашних заданий)
Словарная работа
Выучить новые слова
Упр.1,стр.48
‹ ›
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
Данная разработка составлена для 4 класса обучающихся по учебно-методическому комплекту "Английский с удовольствием". Конспект урока поможет учителю легко и доступно, в игровой форме объяснить новый материал. Во время урока используется различные виды работы во время которых используется взаимопроверка, самооценка, которые помогают учителю реально оценить знания учащихся. А так же хочеться отметить то что после подведения итога не учитель задает домашнее задание, а ученики сами предлагают то что они будут делать дома, т.е. ученики могут выбрать наиболее лучшеее домашнее заданние для себя по данной теме.
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: