Предмет:
ознакомление
с окружающим миром
|
___0__
"_А___"класс
|
Дата 19.12.2014г.
|
Тема
урока
|
«Независимый
Казахстан»
|
Ссылки:
|
ГОСО,
ИМП, рабочая тетрадь.
|
Цель:
|
формировать осознание Казахстана как большой, богатой красивой,
сильной, дружной страны, выполняя определённые задания.
|
Ожидаемый
результат:
|
Знают
название своей Родины, её символов, называют имя президента, столицу
Казахстана.
Дают
определение геометрическим числам и составу числа.
Делают
фонетический разбор слов.
Слаженно
работают в группах.
|
Основные
понятия
|
Н.А.Назарбаев, Казахстан, Астана,
Алматы,Балхаш.
|
|
Содержание
урока:
|
Этапы урока
|
Время
|
Ресурсы
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
Мотивационный
|
|
|
-Гости к
нам пришли сегодня. К ним сейчас вы повернитесь, улыбнитесь, подружитесь,
поздоровайтесь.
-Здравствуйте
все,
Кто к
нам пришел сегодня.
Здравствуйте
все, кто верит доброте
Здравствуйте
все, кто не жалея сил
Делится
счастьем своим.
Сәлеметсіздер
ме!
Амандасу
үлкенге
Тәрбиенің
басы ғой.
Ал, кәнекей,
бәріміз
Сәлем
дейік үлкенге
Сәлеметсіздер
ме!
-Ребята,
а как вы приветствуете друг-друга, когда встречаетесь?
Какими
словами?
-А как
можно по-другому поздороваться?
-Молодцы!
А еще, ребята, можно отправить СМС, повонить по телефону, отправить телеграмму,
или написать письмо.
|
Дети в
кругу читают стихи.
-Словами.
Дети называют слова приветствия.
|
Актуализация
|
|
|
-Посмотрите!
И нам кто-то прислал электронное письмо.
(Проигрывается
видеозапись)
-Ребята,
путешествие наше будет не простое, нам придется пройти много испытаний, а
поможет нам в этом вот эта картина.
-Правильно,
ребята! Посмотрите, какая она большая. Как много в ней городов и сел, гор,
степей и лесов, рек и озер.
-Как
называетс наша Республика?
-Какие
символы РК вы знаете?
-Как
зовут нашего президента?
-Правильно,
вот уже 21 год наш президент стоит во главе государства.
-Как
называется наша малая Родина?
(Показ
слайдов о Капчагае)
-Что вы можете
рассказать о нашем городе?
-Какой
город является столицей РК?
-А начем
мы наше путешествие с замечательного города, раположенного в предгорьях
Заилийского Алатау. Города Алматы.
-Вы,
наверное, были в этом городе. Что вы о нем знаете?
|
-Это не
картина, это карта нашей Республики.
-Дети
отвечают на вопросы воспитателя.
Читают
стихотворения о Казахстане, о государственных символах Казахстана.
-Рассказ
ребенка о Капчагае.
-Ответы
детей.
-Рассказ
ребенка об Алматы.
|
Самоопределение
темы
|
|
|
- В Алматы строится очень много высотных зданий, домов, которые
нужно заселить жильцами.
-Давайте поможем жильцам заселиться.
|
-Дети
работают по карточкам.
|
Работа по
теме урока
|
|
|
-Выполняется состав чисел от 1 до 6.
-Умницы! Вы очень хорошо умеете считать.
-Следующая остановка – это волшебное озеро, так как одна половина
этого озера - соленая, а другая – пресная, а узнаем как называется это озеро
только разгадав ребус.
-Правильно, это озеро Балхаш. В него впадает много рек. Какие
реки Казахстана вы знаете?
-Молодцы, и с этим заданием вы справились.
-Физминутка на казахском языке.
|
-Дети
выполняют звуковой анализ слова Балхаш.
-Дети
называют реки РК.
Дети
ыполняют упражнения под музыку.
|
Закрепление
|
|
|
-Продолжаем
наше путешествие мимо просторных степей и густых лесов Казахстана, где
обитает много птиц и животных.
-На
какие 2 группы можно разделить птиц?
Каких
диких животных Казахстана вы знаете?
-Давайте
соберем животных из геометрических фигур.
-Молодцы,
и с этим заданием мы справились.
-И вот,
мы прибыли в нашу столицу – город Астану.
(Просмотр
слайдов)
-Вы сегодня
много узнали о Казахстане. Я предлагаю вам нарисовать как вы представляете
себе независимый Казахстан.
|
-Ответы
детей.
-Работа
с раздаточным материалом.
-Рассказ
детей и чтение стихотворения об Астане.
-Работа
в рабочей тетради. Стр. 35.
|
Рефлексия
|
|
|
Стук
в дверь, появляются Сауле и Арман.
-Ребята,
нам с вами было интересно путешествовать. И в память об этом путешествии
примите подарок!
|
-Спасибо.
Рахмет.
|
Домашнее
задание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.