Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыУрок открытия новых знаний «Let’s talk about food»

Урок открытия новых знаний «Let’s talk about food»

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Английский язык 5 класс.doc

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Гимназия № 9 г. Свободного

ПРЕДМЕТ Английский язык

Наименование учебника, автор (ы) учебника:

 Английский язык учебник для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина.

Тема урока: «Let’s talk about food»

Тип урока: открытия новых знаний

Цели урока: 1) сформировать умение употреблять слова much/many c исчисляемыми и                                         

   (Слайд № 3)    неисчисляемыми существительными;

                       2) сформировать умение включать новое правило в общую систему знаний.

Демонстрационный материал: 1) правило употребления слов much/many c исчисляемыми и         неисчисляемыми существительными;

2) упражнения для тренировки употребления слов much/many c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными 3) эталоны употребления слов much/many c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными 5) план работы; 6) образец для самопроверки самостоятельной работы.

Раздаточный материал: карточки с заданием для самостоятельной работы.

 

 

ХОД УРОКА

I Мотивация к учебной деятельности.

− Здравствуйте, ребята!

 

 

 

 

 

 

 

 

− Сегодня вы выглядите энергичными. Я думаю вы хорошо позавтракали. Завтрак дает нам энергию для множества действий.

− Вы можете догадаться какая у нас сегодня тема урока?

-Тема нашего урока «Давайте поговорим о еде»

- Good morning! Take your seats make yourself comfortable. Today at the lesson, you will get new knowledge. If you form the theme and create the rule by yourself, it’ll be easier to understand and to use it.

First, I want you to watch the following cartoon and to work hard to get good results. (просмотр мультфильма слайд №4)

 

 

 

 

- Today you all look energetic. I think you had a yummy breakfast. The breakfast that we ate, give us a lot of energy for different activities. (слайд № 5)

 

 

 

- Can you guess the topic of our lesson? The topic of our lesson is “Let’s talk about food”. (слайд №6)

II Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии.

-Все мы едим различные продукты. Давайте вспомним их названия.

Выполнение упражнения из учебника (упр.№9 стр. 60)

 

 

 

 

 

 

Задание на пробное действие (5 мин.)

-Вы знаете cлова much/many. Это синонимы. Разложи продукты по корзинам используя much/many.

-У кого нет результата? -Что вы не смогли сделать? А кто смог распределить слова, может доказать, что сделал задание правильно?   

-Проверь, правильно ли ты сделал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-         All of us eat different things. Our food consists of variety of products. Let’s revise them. (слайды № 7-15)

 

-         Выполняя следующее упражнение уч-ся делятся на три команды. (EX. 9 p. 60/112)

-         Let’s play. Look at the picture of ex. 9. This is Robin-Bobby. He likes to eat very much. He is a great eater. Now you are Robin-Bobby. Say what you would like to eat and drink. The one who «eats» most is the champion. (Слайд № 16)

       -   Now I’m sure, you know the words “food” very well. And              

            we’re going to pass to the next task.

      -    А сейчас какое следующее задание вам будет предложено?  (Задание для пробного действия.)

       -   С какой целью дается вам это пробное задание?

           (Выполняя   его, мы поймем, что мы не знаем.)

-         You all know the words much/many (много). They are synonyms. Divide the next products into much/many baskets. (слайды № 17,18)

-         Who has no any example?

-         What could not you do?

-         Who has done this task, can you prove, that it is right.

 

 

 

 

      -     Check up if you are right. (Фронтальный опрос)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III Выявление места и причины затруднения

− Почему это задание вызвало у вас затруднение? (Мы не знаем правила употребления much/many c существительными.)

 

-Why was this task difficult for you?

 (We don’t know the rule to use much/many with different nouns)

 

 

IV Построение проекта выхода из затруднения

− Итак, что же будет целью урока?

(Узнать правило употребления much/many c существительными.) 

 

− Думаю, что у вас достаточно знаний, чтобы открыть самим новое правило. Давайте составим план действия.

Учащиеся самостоятельно составляют план работы и предлагают свои варианты, согласованный вариант вывешивается на доску:

(Слайд № 19)

 

-What is the main purpose of the lesson?

(To learn the rule to use much/many with different nouns )

 

 

 

 

 

-I think you are clever enough to open this new knowledge yourselves.   -Let’s make a plan. I’d like to help you.

 

 

Plan

 

  1. Ознакомление с правилом употребления much/many c существительными.
  2. Тренировка употребления местоимений в речи учащихся.
  3. Закрепление употребления much/many c существительными

 

 

 

V Реализация построенного проекта

Посмотрите на корзины еще раз. Вы знаете, что в английском существуют исчисляемые и неисчисляемые существительные. Прочитаете слова из первой корзины. Какие это существительные? Из второй корзины. Какой вывод вы можете сделать?

Эталон выводится на доску. Записать в тетрадь.

-Look at the baskets one more time. You know that there are countable and uncountable nouns. Read the words from the first basket. What are they? From the second basket. What conclusion can you make?  (слайд № 20 с эталоном употребления much/many ) Write down this rule into your copybooks.

 

 

 

 

 

 

VI Первичное закрепление во внешней речи

− Какой следующий шаг вы должны сделать, чтобы усвоить это правило? (Мы должны выполнить пробное задание, используя правило.)

Работа в парах. −Прочитайте предложения и выберете правильный ответ.

-What do you think what next step must we do? (We must try to make an exploratory task.) Фронтальная работа. (Слайды № 21-23)

 

 

 

 

- Work in pairs. Read the sentences to each other and choose the right answer. (Слайды № 24-25)

−Проверьте ваш ответ по образцу.

- Check your answers.

Физкультминутка

VII Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

−Как проверить, усвоили вы новое правило или нет? (Надо выполнить самостоятельную работу и сопоставить ее с эталоном для самопроверки.)

Учащиеся получают карточки с заданием.

После работы учащиеся проверяют себя по эталону.

−Проанализируйте свою работу.

− Поднимите руку те, кто сделал ошибку.

Учитель спрашивает учащихся – каждого, в чем заключается его ошибка, и просит найти причину, сравнивает с правилом.

− Какая причина ошибки? Какое правило не применил, допустив ошибку?

− Поднимите руку те учащиеся, которые сделали свою работу правильно.

 

 

 

 

- How can we check if you have learn the new rule?

- We should do a test and compare it with a layout.

(Слайд26)

-You have a rule before; don’t forget to use it in your work.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Now let’s analyze your work.

 

-Who has done mistakes, please raise your hands.

 

 

 

 

 

 

 

-What was your mistake? What was the reason of your mistake? What was the rule where you have a mistake?

 

 

-Who has done the work without mistakes, please raise your hands.

VIII Включение в систему знаний и повторение

−Вы хорошо работали вместе, в парах, самостоятельно. Предлагаю еще несколько заданий на изученное правило.

 

 

-You have worked well together, in pairs, yourselves. Here are some tasks to train your skills.

- Choose the right variant.(Слайды №27,28 )

- Who wrote this letter? (Read, translate the letter and guess its author.)

 (Слайд № 29)

IX Рефлексия учебной деятельности

− Наш урок подходит к концу. Вы все очень хорошо сегодня поработали!

Какая была тема урока?

– Какую цель вы поставили в начале урока?

− Почему возникла необходимость поставить перед собой такую цель?

- Вы достигли цели?

− Пожалуйста, встаньте, кто понял правило и знает, как его применять.

− Встаньте те учащиеся, кто не понял, как применять правило.

Разобрать, что не понятно, проговаривая правило.

 

Приклейте магнит к тому постеру, который отражает результат вашей работы на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/З: упражнения в учебнике

 

You are smart today! Everyone worked hard and let’s look at your results.

 

 

-What was the theme of our lesson?

 

-What was the main purpose of our lesson?

 

 

- Why has the necessity of such purpose appeared?

 

 

 

- Have you reached your purpose?

- Please stand up pupils, who has understood new material.

 

 

 

Please stand up pupils, who has not understood new material.

 

 

 

 

 

 

Come to the poster, which reflects your results.

You’d better do some exercises to practice your skills, hadn’t you?

 

 

 

 

Home task: Ex.  P.  

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок открытия новых знаний «Let’s talk about food»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Режиссер-постановщик

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Много.pptx

Скачать материал "Урок открытия новых знаний «Let’s talk about food»"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • FoodMuch, manyСоставила:
Романенко Олеся Сергеевна
Учитель МОБУ «гимназия №9...

    1 слайд

    Food
    Much, many
    Составила:
    Романенко Олеся Сергеевна
    Учитель МОБУ «гимназия №9»
    г.Свободный

  • Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
Гимназия № 9 г. Свобо...

    2 слайд

    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
    Гимназия № 9 г. Свободного
    Предмет Английский язык
    Класс 3

  • Цели урока:1)  сформировать умение употреблять
       слова much/many c исчис...

    3 слайд

    Цели урока:
    1) сформировать умение употреблять
    слова much/many c исчисляемыми и
    неисчисляемыми существительными;
    2) сформировать умение включать
    новое правило в общую систему
    знаний.

  • 4 слайд

  • 5 слайд

  • Let’s talk about food.

    6 слайд

    Let’s talk about food.

  • bananas

    7 слайд

    bananas

  • eggs

    8 слайд

    eggs

  • sweets

    9 слайд

    sweets

  • juice

    10 слайд

    juice

  • cake

    11 слайд

    cake

  • cheese

    12 слайд

    cheese

  • fish

    13 слайд

    fish

  • ham

    14 слайд

    ham

  • milk

    15 слайд

    milk

  • I would like to eat (to drink)…

    16 слайд

    I would like to eat (to drink)…

  • Используй much или many.

    17 слайд

    Используй much или many.

  • Разложи продукты по корзинам.ManyMuch
Honey
Porridge
Sweets
Soup
Sandwiches
J...

    18 слайд

    Разложи продукты по корзинам.
    Many
    Much

    Honey

    Porridge

    Sweets

    Soup

    Sandwiches

    Jam
    Cakes

    Oranges

    Corn

    Nuts

    Potatoes

    Milk

    Bananas

  • PlanОзнакомление с правилом употребления much/many c существительными.
Трен...

    19 слайд


    Plan

    Ознакомление с правилом употребления much/many c существительными.
    Тренировка употребления местоимений в речи учащихся.
    Закрепление употребления much/many c существительными
     
     

  • Существительные бываютИсчисляемыеНеисчисляемыеОбозначают то, что можно посчит...

    20 слайд

    Существительные бывают
    Исчисляемые
    Неисчисляемые
    Обозначают то, что можно посчитать.

    An apple – apples
    An egg – eggs
    A tomato- tomatoes
    A potato – potatoes

    Во множественном числе можем использовать со словом «many».
    Обозначают то, что нельзя посчитать.

    Some milk
    Some juice
    Some soup
    Some honey

    Mожем использовать со словом «much».

  • 1.How …money have you got?2.There isn’t ….sugar in this coffee.3.Is there… or...

    21 слайд

    1.How …money have you got?
    2.There isn’t ….sugar in this coffee.
    3.Is there… orange juice in the jug?
    4.She hasn’t got …books in her bag.
    5.Have they got …children?
    much
    many
    many
    much
    much
    Fill in MANY or MUCH

  • 6. There aren’t …biscuits in the packet.7.We haven’t got…bread.8.Have the chi...

    22 слайд

    6. There aren’t …biscuits in the packet.
    7.We haven’t got…bread.
    8.Have the children got… toys?
    9.Is there …tea in the cup?
    many
    much
    many
    much

  • 10.Are there…flowers in the room?many11.Do they eat ….bananas every day?many1...

    23 слайд

    10.Are there…flowers in the room?
    many
    11.Do they eat ….bananas every day?
    many
    12. They don’t buy …milk every day.
    much

  • CHOOSE THE RIGHT ANSWER:1. Kate doesn’t play….games in the evening.A. manyB....

    24 слайд

    CHOOSE THE RIGHT ANSWER:
    1. Kate doesn’t play….games in the evening.
    A. many
    B. much
    2. They don’t need ….meat to cook dinner.
    A. many
    B. much
    3.Does she take …pens to school?
    A. many
    B. much

  • 4. Our teacher doesn’t have…time.A. manyB. much5.There aren’t….dogs in the st...

    25 слайд

    4. Our teacher doesn’t have…time.
    A. many
    B. much
    5.There aren’t….dogs in the street.
    A. much
    B. many
    6.There isn’t …butter in the fridge.
    A. much
    B. many

  • CORRECT THE SENTENCES where necessary:1. Do you have much many2. Howmuchmany3...

    26 слайд

    CORRECT THE SENTENCES where necessary:
    1. Do you have
    much
    many
    2. How
    much
    many
    3.Jane hasn’t got many letters on her table.
    4. There isn’t
    many
    much
    5.How
    many
    much
    carrots?
    animals are there in the zoo?
    snow outside.
    salad do you eat?

  • Are  there many Do you seemanyWe haven’t gotmuchMany  or Much?dolls  in the s...

    27 слайд

    Are there
    many
    Do you see
    many
    We haven’t got
    much
    Many or Much?
    dolls in the shop?
    money.
    birds in the tree?

  • MANY  or  MUCH?1. Has she got many2. Is there  much3. Are there manyfriends?h...

    28 слайд

    MANY or MUCH?
    1. Has she got
    many
    2. Is there
    much
    3. Are there
    many
    friends?
    ham on the plate?
    people in the swimming pool?

  • Догадайся, кто автор этого письмаHello!

I like to eat much meat, much ham, m...

    29 слайд

    Догадайся, кто автор этого письма
    Hello!

    I like to eat much meat, much ham, many fish. I like to drink much milk. I can eat many carrots, but I don’t like it.

    Your friend, cat.

  • 30 слайд






Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Наименование учебника, автор (ы) учебника:

 Английский язык учебник для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина.

Темаурока: «Let’s talk about food»

Тип урока: открытия новых знаний

Цели урока: 1) сформировать умение употреблять слова much/manycисчисляемыми и  неисчисляемыми существительными;

 

                       2) сформировать умение включать новое правило в общую систему знаний.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 609 788 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.01.2015 455
    • ZIP 15.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Романенко Олеся Сергеевна Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 9707
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (немецкий язык)

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1546 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Английский язык" в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 135 человек из 43 регионов

Мини-курс

Реклама для роста бизнеса: эффективные стратегии и инструменты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 12 регионов

Мини-курс

Организация образовательного процесса в современном вузе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление проектами: от планирования до реализации

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов