Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тема:
«О дыхании
и кровообращении»
Раздел
Мы и наше здоровье
3 класс
2 четверть
2 слайд
Рано утром просыпайся,
Себе, людям улыбайся,
Ты зарядкой занимайся,
Обливайся, вытирайся,
Всегда правильно питайся,
Аккуратно одевайся,
В школу смело отправляйся!
Наш девиз
3 слайд
Какой состав имеет воздух?
Введение в тему
Какой газ необходим для дыхания?
Кислород, углекислый газ, азот
Живительный газ - кислород
4 слайд
Дыхательная система
Органы дыхания
Стр. 148
5 слайд
Физкультминутка для глаз
6 слайд
О движении крови
Кровь – это жидкость, в которой находятся миллионы разных клеток:
гемоглобин
эритроциты
тромбоциты
Стр. 149
7 слайд
Практическая работа
Рассмотрите рисунок на стр. 150. Прощупайте у себя на левой руке пульс. Каждый удар пульса соответствует удару сердца. Посчитайте удары пульса в течение минуты.
1
2
Полученные данные занеси в сводную таблицу здоровья
8 слайд
Презентацию составила учитель начальных классов МОУ Арьёвской средней школы Уренского района Нижегородской области
Смирнова Наталья Михайловна
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Раздел «Наше здоровье»
Тема урока «О дыхании и движении крови»
Цели урока:
• Познакомить детей с устройством и работой дыхательной, кровеносной систем
• Совершенствовать навыки работы в Чате на Classmate РС.
Конспект урока:
Этапы урока
Предполагаемый результат работы на каждом этапе
Предполагаемая деятельность
учителя
Предполагаемая деятельность
учащихся
1. Организационный
момент
(эмоциональный настрой на работу; подготовка учащихся к решению учебной задачи)
2. Проверка домашнего задания
3. Сообщение темы урока, целей
4. Изучение нового материала
(решение поставленной учебной задачи)
Физкультминутка.
(снятие напряжения)
5. Этап закрепления материала
6. Подведение итога урока.
7. Домашнее задание.
- Традиционно урок раздела «Мы и наше здоровье» начинаем с девиза:
Дифференцированный подход:
Тест
Задание на установку соответствия
Назвать органы пищеварения
- Попробуйте на минутку закрыть рот, зажать нос и перестать дышать. Ты сразу почувствуешь, что тебе необходимо глубоко вздохнуть. Это, оставшись без кислорода, взбунтовались клетки. Они кричат: «пришлите нам кислород. Иначе мы все погибнем от голода!»
Всю жизнь человек дышит – вдыхает и выдыхает воздух. При вдохе воздух проходит через носовую полость, трахею и бронхи поступает в лёгкие. Все эти органы составляют дыхательную систему.
(Опираясь на рисунки слайдов рассказывает
- Как устроена и работает дыхательная система;
- Как выглядят трахея и бронхи;
- Из чего состоят лёгкие;
- Какова роль лёгочных пузырьков.)
- Прочитайте «о движении крови» в учебнике на стр. 149 и найдите ответы на вопросы:
- Какова роль крови в организме?
- Как устроена и работает кровеносная система?
- Зачем капелька крови, обежав весь организм, возвращается в сердце и отправляется в новое путешествие?
Кровь – это жидкость, в которой находятся миллионы разных клеток. Их можно разделить на три основных типа. Красные кровяные клетки содержат белковое вещество гемоглобин – он переносит кислород. Белые кровяные клетки эритроциты сражаются в организме с болезнями. Тромбоциты сгущают кровь, заставляют её свёртываться в местах порезов или царапин.
- Какова роль дыхательной и кровеносной систем в организме?
В тетради практическая работа № 3 стр.64, в учебнике вывод наизусть стр.150
Рано утром просыпайся,
Себе, людям улыбайся,
Ты зарядкой занимайся,
Обливайся, вытирайся,
Всегда правильно питайся,
Аккуратно одевайся,
В школу смело отправляйся!
На ClassmatePCd чате: выбирают букву правильного ответа? записывают и присылают учителю.
Стрелками на схеме соединить орган и систему, к которой он относится
Вписать в пустые клетки названия органов
Выполняют эксперимент
Читают учебник стр. 148, выполняют задание в тетради №1,2 стр.64
После чтения по учебнику выполняют упражнение для снятия напряжения с глаз
Изучают, отвечают на вопросы
Выполняют практическую работу: подсчитывают пульс, данные заносят в сводную таблицу состояния здоровья
Учащиеся делают выводы.
6 656 258 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Смирнова Наталья Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.