Выбранный для просмотра документ конспект!!!.docx
Скачать материал "Урок окружающего мира в 1 классе "Кто еще у нас живет?""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ презент к уроку.ppt
Скачать материал "Урок окружающего мира в 1 классе "Кто еще у нас живет?""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
Кто ещё
у нас живёт?
3 слайд
Попугайчики
Эти птицы любознательны, сообразительны, хорошо приручаются.
Попугая можно кормить крупой, овощами, фруктами, ягодами и зеленью.
4 слайд
Канарейка
Это одомашненная птичка-невеличка.
Она радует нас своим пением.
Питается крупой, овощами, фруктами, ягодами, зеленью, варенными яйцами, творогом.
5 слайд
Черепаха
Она малоподвижна, зимой постоянно спит. Ест траву, овощи, фрукты. Можно кормить
яблоками, морковью, капустой, а также мясом, творогом и яйцами.
6 слайд
Хомячок
Весёлый зверёк с большими глазами и пушистой шубкой
Питается зерном, овощами, фруктами, зеленью, орехами, семечками.
7 слайд
Морская свинка
Маленький очень симпатичный грызун. Питается зерном, морковью, репой, крапивой, листьями одуванчика, сеном.
8 слайд
Кролик
Кролики очень чистоплотны,
они умываются от кончиков лап до кончиков ушей 5 раз в день.
Питается травой, сеном, веточками деревьев, овощами.
9 слайд
Мы в ответе
за тех,
кого приручили
10 слайд
11 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Целью данного урока является: создать условия для формирования представлений об обитателях живого уголка; познакомить с условиями их существования, с правилами ухода за ними.
Так же определены задачи:
- Учить определять животных с помощью дополнительной литературы и других информационных источников.
- расширить кругозор учащихся по теме путем создания условий для осознания и усвоения нового материала,
-создать условия для воспитания бережного отношения к животным,
-способствовать формированию коммуникативных навыков
Для реализации поставленной цели урока используются различные формы организации деятельности учащихся: фронтальная, групповая, работа в парах, самостоятельная работа. А также использовано оборудование:
- интерактивная доска, проектор, слайдовый материал
На разных этапах урока эффективно применяются следующие методы (по характеру познавательной деятельности обучающихся и участия учителя в учебном процессе):
В ходе урока идет формирование общеучебных (надпредметных) умений:
Содержание урока:
Каждый этап урока был нацелен на достижение определённого результата.
Организационный момент способствует эмоциональному настрою на урок, быстрому включению всех обучающихся в работу и тщательной подготовке рабочего места.
На этапе повторение пройденного для активизации мыслительной деятельности используются фронтальная форма организации деятельности учащихся. Реализация обучающей цели достигается не только проверкой объёма знаний, но и их правильностью и глубиной.
Для эффективности восприятия и осмысления нового материала знакомство с темой и целью урока проходит через работу с загадками. Данный вид задания соответствует возрастным особенностям обучающихся (дети очень любят отгадывать загадки).
На этапе сообщения новых знаний используется объяснительно-иллюстративный метод. На данном этапе имеет место слово учителя, устный опрос-беседа, выступления обучающихся, сопровождение наглядностью. Прослеживается работа по формированию учебно-информационных умений (работа с книгой, дополнительными источниками информации), учебно-коммуникативных (умение слушать, выступать перед аудиторией, задавать уточняющие вопросы.) и учебно-интеллектуальных умений (умение сравнивать, обобщать, делать выводы).
Проведение физкультминутки способствует снятию статического напряжения и поддержке положительного эмоционального поведения.
Использование элементов частично-поискового метода на этапе получения новых знаний позволяет выявить степень усвоения учебного материала и умение пользоваться справочной литературой.
Рефлексия урока - выявляет умение воспроизводить основные идеи нового материала, выделять главное и существенное во всём материале. А также показателем усвоения нового материала является активность учащихся при подведении итога урока.
В данном уроке важен и воспитательный аспект. Реализация воспитательной цели – бережного отношения и любви к животным, прослеживается в ходе всего урока.
6 665 090 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Валеева Гульнара Ильгизовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.