Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыУрок окружающего мира "Мы и наше здоровье" - обобщение по разделу, 3 класс

Урок окружающего мира "Мы и наше здоровье" - обобщение по разделу, 3 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ КРОССВОРД - Приложение 1.docx

КРОССВОРД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Эта наука изучает работу органов человека.

2. Через этот орган пища попадает в желудок.

3. Орган осязания.

4. Эти питательные вещества содержатся в масле, сметане.

5. Эта наука изучает строение тела человека (анатомия).

6. Язык – орган …

7. Этот орган играет большую роль в пищеварении.

8. Орган кровообращения.

 

 

 

 

КРОССВОРД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Эта наука изучает работу органов человека.

2. Через этот орган пища попадает в желудок.

3. Орган осязания.

4. Эти питательные вещества содержатся в масле, сметане.

5. Эта наука изучает строение тела человека (анатомия).

6. Язык – орган …

7. Этот орган играет большую роль в пищеварении.

8. Орган кровообращения.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок окружающего мира "Мы и наше здоровье" - обобщение по разделу, 3 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по кредитованию

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Кроссворд для учителя.doc

КРОССВОРД

 

 

 

 

 

 

Ф

И

З

И

О

Л

О

Г

И

Я

П

И

Щ

Е

В

О

Д

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К

О

Ж

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ж

И

Р

Ы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А

Н

А

Т

О

М

И

Я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В

К

У

С

А

 

 

 

 

 

П

Е

Ч

Е

Н

Ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С

Е

Р

Д

Ц

Е

 

 

 

 

1.    Эта наука изучает работу органов человека (физиология).

2.    Через этот орган пища попадает в желудок (пищевод).

3.    Орган осязания (кожа).

4.    Эти питательные вещества содержатся в масле, сметане (жиры).

5.    Эта наука изучает строение тела человека (анатомия).

6.    Язык – орган … (вкуса)

7.    Этот орган играет большую роль в пищеварении (печень).

8.    Орган кровообращения (сердце).

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок окружающего мира "Мы и наше здоровье" - обобщение по разделу, 3 класс"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Мы и наше здоровье.pptx

Скачать материал "Урок окружающего мира "Мы и наше здоровье" - обобщение по разделу, 3 класс"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Мы и наше 
ЗДОРОВЬЕ

    1 слайд

    Мы и наше
    ЗДОРОВЬЕ

  • ЗДОРОВЬЕЗдоровье – это нормальная деятельность организма, его полное физическ...

    2 слайд

    ЗДОРОВЬЕ
    Здоровье – это нормальная деятельность организма, его полное физическое и психологическое благополучие.
    Здоровье – это здоровый образ жизни.

  • 3 слайд

  • 4 слайд

  • 5 слайд

  • 6 слайд

  • 7 слайд

  • 8 слайд

  • 9 слайд

  • 10 слайд

  • 11 слайд

  • Будьте 
здоровы!

    12 слайд

    Будьте
    здоровы!

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ПОСЛОВИЦЫ - Приложение 2.docx

ПОСЛОВИЦЫ

 

В здоровом теле здоровый дух.

 

Береги платье снову, а здоровье смолоду.

 

Здоровье дороже богатства.

 

Заболеть легко, вылечится — трудно.

 

Здоровье погубишь, новое – не купишь.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок окружающего мира "Мы и наше здоровье" - обобщение по разделу, 3 класс"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ - Приложение 3.docx

Группа 1.

_______________________________________ система

Группа 2.

_______________________________________ система

 

Группа 3.

_______________________________________ система

Кровеносная система - Картинка 7827/18

 

 

Группа 4.

_______________________________________ система

Группа 5.

_______________________________________ система

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок окружающего мира "Мы и наше здоровье" - обобщение по разделу, 3 класс"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ТЕСТ - Приложение 4.docx

Тест

по теме: «Мы и наше здоровье»

1. Зачем нужно знать свой организм?

а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

б) чтобы человек мог мыслить и трудиться;

в) чтобы умело использовать свои возможности.

2. Назови орган, расположенный внутри черепа.

а) почки;

б) головной мозг;

в) селезенка.

3. Где начинается пищеварение?

а) во рту;

б) в желудке;

в) в кишечнике.

4. Орган обоняния это:

а) кожа;

б) язык;

в) нос.

5. Для чего человеку нужна пища?

а) с пищей человек получает питательные вещества;

б) с пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

в) с пищей человек получает воду и витамины.

6. Благодаря чему питательные вещества разносятся по организму?

а) благодаря мышцам;

б) благодаря крови;

в) благодаря нервным волокнам.

7. Какой газ необходим органам для работы?

а) углекислый газ;

б) азот;

в) кислород.

ОРГАН ОБОНЯНИЯОРГАН СЛУХАОРГАН ЗРЕНИЯОРГАН ВКУСАОРГАН ОСЯЗАНИЯУШИЯЗЫККОЖАНОС8. Соедини линиями:

 

ГЛАЗА
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Тест

по теме: «Мы и наше здоровье»

1. Зачем нужно знать свой организм?

а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

б) чтобы человек мог мыслить и трудиться;

в) чтобы умело использовать свои возможности.

2. Назови орган, расположенный внутри черепа.

а) почки;

б) головной мозг;

в) селезенка.

3. Где начинается пищеварение?

а) во рту;

б) в желудке;

в) в кишечнике.

4. Орган обоняния это:

а) кожа;

б) язык;

в) нос.

5. Для чего человеку нужна пища?

а) с пищей человек получает питательные вещества;

б) с пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

в) с пищей человек получает воду и витамины.

6. Благодаря чему питательные вещества разносятся по организму?

а) благодаря мышцам;

б) благодаря крови;

в) благодаря нервным волокнам.

7. Какой газ необходим органам для работы?

а) углекислый газ;

б) азот;

в) кислород.

ОРГАН ОБОНЯНИЯОРГАН СЛУХАОРГАН ЗРЕНИЯОРГАН ВКУСАОРГАН ОСЯЗАНИЯУШИЯЗЫККОЖАНОС8. Соедини линиями:

ГЛАЗА
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок окружающего мира "Мы и наше здоровье" - обобщение по разделу, 3 класс"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Урок по окружающему миру.docx

Урок по окружающему миру «Мы и наше здоровье» (3 класс)

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Цели урока:

- систематизировать и обобщить представления учащихся об анатомо–физиологическом строении человека;

- проверить знания учащихся по разделу «Мы и наше здоровье», продолжить работу по формированию общеучебных умений;

- воспитывать человека, который умеет заботиться о своем здоровье;

- развивать познавательную активность детей, умение рассуждать, делать выводы, умение работать в группе.

Оборудование: карточки с заданиями для работы в группах, учебник «Мир вокруг нас», 3 класс (1–4). Автор: А. А. Плешаков, тесты для индивидуальной работы, мультимедийная презентация.

Форма работы: коллективная, групповая, индивидуальная.

 

Ход урока

I. Организационный момент. Проверка готовности рабочих мест.

II. Мотивация к учебной деятельности: Сегодня на урок к нам пришли очень известные герои. Кто они? (на слайде открывается картинка со Смешариками). Как думаете, зачем Смешарики пришли к нам? (Приготовили задания)

III. Самоопределение к деятельности.

Каждая группа получает лист с кроссвордом (Приложение 1)

- Какое слово получили по вертикали? (здоровье)

-  Одного мудреца спросили: «Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни: богатство или слава?» Подумав, мудрец ответил: «Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля».

- Подумайте и объясните, почему так ответил мудрец?

- Сформулируйте тему и цели урока.

IV. Работа по теме урока.

1. -  Мы с вами закончили изучать большой раздел учебника. Как он называется? («Мы и наше здоровье»)

- Что на свете дороже всего? (Здоровье)

- Что такое здоровье? Что значит, по-вашему, быть здоровым? (Ответы детей)

- Более научным языком, понятие «здоровье» разложить на две составляющие части:

Здоровье – это нормальная деятельность организма, его полное физическое и психологическое благополучие.

Здоровье – это здоровый образ жизни.

 

2. Люди всегда понимали ценность здоровья и сложили на эту тему немало пословиц. Смешарики приготовили для вас следующее задание. У каждой группы на столах есть конверты. В каждом конверте слова пословицы о здоровье. Вам необходимо правильно собрать пословицу и объяснить ее значение (Приложение 2).

Работа в группах, ответы учащихся.

3. - Вернемся к определению понятия «здоровья». Как вы понимаете слова «нормальная деятельность организма»?

- Из чего состоит организм человека?

- Дайте определение понятию «Система органов».

- Какие системы органов есть в организме человека?

- Следующее задание от Смешариков. Каждой группе выдается рисунок одной из систем органов человека. Вам необходимо определить, что это за система, подписать названия органов, при помощи учебника рассказать об основных функциях этой системы (Приложение 3).

Работа в группах, ответы учащихся.

V. Физминутка.

VI. Продолжение работы по теме урока.

1. - Смешарики приготовили вам сюрприз.

Мультфильм «Если хочешь быть здоров!» из серии «Азбука здоровья»

- Как Копатыч помогал Лосяшу стать здоровым?

- Какие еще правила здорового образа жизни вы знаете? Сейчас вы в группах обсудите и запишите эти правила.

Работа в группах.

2. - Сейчас по одному представителю от группы с вашими правилами соберутся в отдельную группу и составят общий список правил здорового образа жизни.

3. - Пока ребята работают, мы с вами продолжим выполнять задания Смешариков.

Игра «Какая группа быстрее?»

Задания для игры – задания из учебника, стр. 166 – 170 (Проверим себя и оценим свои достижения)

4. Слушаются ответы группы – Правила здорового образа жизни.

VII. Закрепление изученного.

- А сейчас Смешарики приготовили для каждого из вас индивидуальное задание, выполнив которое вы сможете проверить свои знания по изученной теме.

Индивидуальная работа по тестам (Приложение 4).

VIII. Рефлексия.

Каждая группа оценивает свою работу на уроке.

IX. Итог

Предлагаю высказать свое мнение:

- Почему необходимо знать строение своего организма?

- Какие же науки о человеке помогают сберечь здоровье?

Смешарики дарят вам за отличную работу на уроке еще один мультфильм.

Мультфильм «Быть здоровым – здорово!» из серии «Азбука здоровья»

X. Домашнее задание

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок окружающего мира "Мы и наше здоровье" - обобщение по разделу, 3 класс"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок окружающего мира в 3 классе по теме Обобщение по разделу "Мы и наше здоровье" по программе А.Плешакова, УМК "Школа России".

 

На урок к ребятам приходят герои популярного мультфильма "Смешарики", которые на протяжении всего урока дают ребятам задания для групповой и индивидуальной работы. Учащиеся разгадывают кроссворд, в группах определяюи системы органов человека, используя учебники и доаолнительную литературу называют функции систем органов человека. В качестве награды за хорошую работу Смешарики предлагают детям посмотреть мультфильмы из серии "Азбука здоровья". В файл включены презентация и приложения к уроку.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 961 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 2991
    • RAR 23.6 мбайт
    • 400 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Глухова Галина Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Глухова Галина Петровна
    Глухова Галина Петровна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 47831
    • Всего материалов: 15

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1141 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 61 человек из 32 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты в преподавании кубановедения в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Жизненный цикл продукта и методология управления проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Figma: продвинутый дизайн

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 20 регионов

Мини-курс

Социальные и правовые аспекты эпохи Просвещения: влияние на образование сегодня

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе