Выбранный для просмотра документ ~$дь природе другом.doc
Скачать материал "Урок окружающего мира 2 класс "Будь природе другом!""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Презентация Microsoft PowerPoint.ppt
Скачать материал "Урок окружающего мира 2 класс "Будь природе другом!""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
3 слайд
4 слайд
5 слайд
6 слайд
7 слайд
8 слайд
9 слайд
10 слайд
11 слайд
12 слайд
13 слайд
14 слайд
15 слайд
16 слайд
17 слайд
18 слайд
19 слайд
20 слайд
21 слайд
22 слайд
23 слайд
24 слайд
25 слайд
26 слайд
27 слайд
28 слайд
29 слайд
30 слайд
31 слайд
32 слайд
Кого можно назвать настоящим другом?
33 слайд
Может ли быть друг у природы?
34 слайд
углекислый газ
кислород
Леса - лёгкие Земли
35 слайд
36 слайд
37 слайд
Очистные
38 слайд
39 слайд
Красная книга
40 слайд
Бобр западносибирский
Отряд: Грызуны
Семейство: Бобровые
I категория
Эндемик России.
41 слайд
Выхухоль
Отряд: Насекомоядные
Семейство: Кротовые
II категория
Обитатель лесной и лесостепной зоны.
42 слайд
Сапсан
Отряд: Соколообразные
Семейство: Соколиные
II категория
Обитатель зоны тундр и лесов.
43 слайд
44 слайд
45 слайд
Кого можно назвать другом природы?
Того, кто соблюдает правила поведения.
Того, кто охраняет и бережёт природу.
Того, кто является участником природоохранной деятельности.
Меньше слов - больше дел
46 слайд
Давайте поиграем!
47 слайд
48 слайд
49 слайд
50 слайд
51 слайд
Продолжи фразу
Я – друг природы, потому что я…….
Я смогу стать другом природы…..
Я не могу назвать себя другом природы…………
Я не смогу стать другом природы…..
52 слайд
Домашнее задание
Написать сочинение «Могу ли я назвать себя другом природы?»
Нарисовать плакат в защиту природы
Подумать, что бы ты мог сделать для защиты природы
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Материалы к уроку окружающего мира во 2 классе по программе А.А.Плешакова "Будь природе другом!" содержат конспект урока и презентацию. Задачи урока: 1. Знать факторы, угрожающие природе, правила поведения в природе, виды природоохранной деятельности. 2. Уметь устанавливать причинно-следственные связи в природе. 3. Соблюдать правила поведения в природе. 4. Принимать участие в природоохранной деятельности.
На уроке рассматривается проблема: Равнодушное отношение к проблемам, существующим в природе.
Проблемный вопрос: Кого можно назвать другом природы?
Оптимальный вариант ответа: другом природы можно назвать того, кто не только понимает важность охраны природы, а сам соблюдает правила поведения в природе, является активным участником природоохранной деятельности.
6 661 619 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Хланта Вера Егоровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.