Инфоурок Немецкий язык Другие методич. материалыУрок немецкого языка в 6 классе по ФГОС

Урок немецкого языка в 6 классе по ФГОС

Скачать материал

План открытого урока немецкого языка по ФГОС

Учителя иностранного языка Щагиной В.Г., р.п.Линёво МКОУ СОШ №4

По учебнику И.Л.Бим, Л.В.Садомова, Л.М.Санникова «Немецкий язык»

6 класс.

Тема: Погода осенью.

Тип урока: комбинированный.

Цели:

Воспитательная: Воспитание толерантности и уважения к другой культуре.

Познавательная: Приобретение знаний о живописи  российских немцев.

Развивающая: Развитие языковых способностей к выявлению языковых закономерностей, к различению фонематического и интонационного слуха. Привитие навыков самостоятельной работы  по дальнейшему овладению ИК. Развитие восприятия, воображения.

Учебная: Развитие умения общаться, рассказывать о любимом времени года, приобретение знаний о Partizip ll  сильных и слабых глаголов. Развитие умения читать с основным пониманием прочитанного.

Планируемые результаты:

Личностные: Воспитание толерантности и уважения к другой культуре. Приобщение к творчеству российских немцев.

Метапредметные: Развитие языковых способностей к выявлению языковых закономерностей, к различению фонематического и интонационного слуха. Привитие навыков самостоятельной работы  по дальнейшему овладению ИК. Развитие восприятия, воображения.

Предметные: Развитие умения общаться, рассказывать о любимом времени года, приобретение знаний о Partizip ll  сильных и слабых глаголов. Развитие умения читать с основным пониманием прочитанного.

 

Задачи: Учить выражать собственное мнение по поводу любимого времени года и обосновывать его, используя оценочную лексику. Систематизировать знания об употреблении глагола sein в Präteritum. учить читать с основным пониманием прочитанного. Учить контролировать понимание прочитанного путем выбора соответствующих тексту предложений. Учить обобщать и делать выводы о способе образования и употреблении Partizip ll  сильных глаголов. Знакомить с творчеством российских немцев.

Лексический материал: 
die Sonne scheint hell, der Blätterfall, der Wind, wehen, der Bauer (-n), die Ernte einbringen, reich, reif, wegfliegen, der Rabe (-n), der Spatz (-en), denken an, an den Sommer zurückdenken,

Грамматический материал: 
1.
Partizip ll  слабых глаголов.
2.
Partizip ll  сильных глаголов.
3. Спряжение глагола sein в Präteritum.

Оснащение урока:

Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись, проектор, доска, слайды, грамматические таблицы. Дерево без листьев на доске. Набор цветных листьев.( красные, желтые, коричневые)

 

Ход урока.

Этап урока

На что ориентирован

l. Организационный момент.

-Guten Tag! Ich bin froh, euch wieder zu sehen. Wie geht es?

-Der wievielte ist heute?

-Welcher Wochentag ist heute?

-Wer fehlt heute?

 

ll. Актуализация знаний. Фонетическая зарядка.

Песня «Herbst» из учебника упр.1 стр.63. Обучающиеся слушают с опорой на текст и воспроизводят песню.

 

 

lll. Речевая зарядка.

Давайте вспомним некоторые слова, которые вы уже изучали. Посмотрите на эти списки слов. Как вы думаете, все слова нужные?(Слайд 2)

Welches Wort paβt in die logische Reihe nicht? (какое слово лишнее).

 a) der Blätterfall, gelbe Blätter, fallen, kalt, blűhen;

b) September, Oktober, Sonne, November

c)  Gurke, Kohl, Mohrrübe, Obst.

d)  rot, gelb, Rabe, grün, braun.

 

 

lV. Постановка учебной задачи.

Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить?

Wie heiβt das Thema unserer Stunde? Wie meint ihr?

Und worüber werden wir sprechen?

 

·         Wir lesen über den Herbst.

·         Wir arbeiten an der Grammatik.

·         Wir sprechen über den Herbst.

·          Wir wiederholen die Wörter.

 

 

V. Чтение текста.

Упр.2 стр.63

Lest den Text und  аntwortet auf die Fragen (Слайд 3)

  • Welche Jahreszeit ist es?
  • Wie ist das Wetter?
  • Wie sind die Bäume?
  • Welche Vögel bleiben hier?
  • Woran denken sie zurück?

Suchen wir einen passenden Titel zum Text: (Слайд 4)

Das Wetter im Herbst.

Herbstgedanken.

Was machen die Vögel und Teire im Herbst?

 

Vl. Физкультминутка.

-Ihr arbeitet schon viel. Jetzt turnen wir. Sprecht mir nach und macht mit!( Мы уже устали и теперь немного разомнёмся. Повторяйте за мной)

1, 2, 3, 4 ! Sonne, Sonne. Turnen wir.(поднимают руки вверх).

1, 2, 3, 4 ! Wind, Wind. Turnen wir. (колышут руками).

1, 2, 3, 4 ! Donner, Donner, Turnen wir. (топают ногами).

1, 2, 3, 4 ! Blitz, Blitz, Turnen wir. (хлопают в ладоши).        

 

Vll. Изучение нового материала.

Повторить  Präteritum глагола «sein» (на примере №2d,стр 64) Работа над грамматикой.

Helft Glotti die Sätze übersetzen.

Im Sommer war das Wetter so schon!

Es war warm. Der Himmel war blau.

Der Wind war freundlich und nicht so se  wie im Herbst.

Alle Vögel waren noch da, und es war so lustig!

 

Was bedeuten die Wörter war/waren? (Слайд 5)

Спрягаем глагол    sein – war- gewesen

Ich  war   

 Du warst

 Er war

 Sie  war

 Es war

 

Wir waren

Ihr  wart

 Sie waren

 

Чтение упражнения 4 стр. 65. Обратить внимание на глаголы. Как они изменились? Стараться подвести обучающихся к самостоятельному выводу.

 

 

Vlll.  Развитие коммуникативных навыков. Описание картинки. Рассказ о любимом времени года.

Познакомить обучающихся с творчеством российских немцев. Рассказать об антологии художников «Тысячи картин под солнцем и луной» . Показать картины из анталогии. Beschreibt  die  Bilder. Показать слайды картин художников-российских немцев. Ирина Марц «Снег пошёл», Дмитрий Крель «Скалы семь братьев».(Слайды 6, 7) ( Погода солнечная  в лесу и первый снег в городе)

Welche Jahreszeit ist es?

Wie ist das Wetter?

Scheint die Sonne?

Schneit es?

Weht der Wind?

Wie ist der Himmel?

Wie sind die Bäume?

Gefällt dir das Bild? Warum?

Suchen wir einen passenden Titel zum Bild.

 

lX.  Домашнее задание

Знать спряжение глагола sein в Präteritum  и изменения глаголов в Partizip ll. Рассказать кратко о художниках  Д.Крель и И.Марц. (найти информацию в интернете самостоятельно).

 

 

X.  Итог урока.
 
Рефлексия

Na gut, bald ist unsere Stunde zu Ende. Und was meint ihr?

Habt ihr etwas Neues und Interessantes erfahren?(Вы узнали что-нибудь новое и интересное?)

Was habt ihr erfahren?

Wie findet ihr die Stunde?( Вам понравился урок?)
Sprecht darüber. (давайте обсудим)

В конце урока на нарисованное дерево наклеиваются цветные листочки. Понравился урок- красные, не очень понравился- желтые, не понравился- коричневые.

 

 

введение в атмосферу иноязычного общения

 

 

 

 

 

Актуализация знаний о звуках. ,  различение фонематического и интонационного слуха

 

 

Выявление языковых закономерностей, функционально-адекватное сочетание ЛЕ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение использовать имеющиеся знания и опыт, умение самоопределяться к задачам урока и целеполаганию, умение определять собственную деятельность по достижению цели 

 

 

 

 

 

обучение чтению с целью понимания основного содержания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие внимания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Систематизировать знания об употреблении глагола sein в Präteritum.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 приобретение знаний о Partizip ll  сильных и слабых глаголов

 

 

 

 

 

 

Выражение собственного мнения об осени и о любимом времени года.

Воспитание толерантности и уважения к другой культуре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Привитие навыков самостоятельной работы 

 

 

 

 

Выражение собственного мнения.

 

 

 

 

формирование у учащихся способности к анализу учебной деятельности.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок немецкого языка в 6 классе по ФГОС"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Администратор баз данных

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данный урок разработан для 6 класса по УМК И.Л.Бим, Л.В.Садомова, Л.М.Санникова «Немецкий язык».

Урок проводится по теме: "Погода осенью"

Планируемые результаты:

Личностные: Воспитание толерантности и уважения к другой культуре. Приобщение к творчеству российских немцев.

Метапредметные: Развитие языковых способностей к выявлению языковых закономерностей, к различению фонематического и интонационного слуха. Привитие навыков самостоятельной работы  по дальнейшему овладению ИК. Развитие восприятия, воображения.

 

Предметные: Развитие умения общаться, рассказывать о любимом времени года, приобретение знаний о Partizipll  сильных и слабых глаголов. Развитие умения читать с основным пониманием прочитанного.

Задачи: Учить выражать собственное мнение по поводу любимого времени года и обосновывать его, используя оценочную лексику. Систематизировать знания об употреблении глагола sein в Präteritum. учить читать с основным пониманием прочитанного. Учить контролировать понимание прочитанного путем выбора соответствующих тексту предложений. Учить обобщать и делать выводы о способе образования и употреблении Partizipll  сильных глаголов. Знакомить с творчеством российских немцев.

Лексический материал: 
dieSonnescheinthell, derBlätterfall, derWind, wehen, derBauer (-n), dieErnteeinbringen, reich, reif, wegfliegen, derRabe (-n), derSpatz (-en), denkenan, andenSommerzurückdenken,

Грамматический материал: 
1.
Partizipll  слабых глаголов.
2.
Partizipll  сильных глаголов.
3. Спряжение глагола sein в Präteritum.

Оснащение урока:

 

Учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись, проектор, доска, слайды, грамматические таблицы. Дерево без листьев на доске. Набор цветных листьев.( красные, желтые, коричневые)

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 820 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.01.2015 824
    • DOCX 31.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Щагина Валентина Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Щагина Валентина Геннадьевна
    Щагина Валентина Геннадьевна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 4707
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Предоставление банковских услуг физическим лицам на основании договора потребительского кредита

Специалист по потребительскому кредитованию

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Особенности организации учебной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей технической направленности

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация социальной реабилитации и ресоциализации лиц с наркотической зависимостью

72 ч.

1750 руб. 1050 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методология и организация образовательного процесса по информатике

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективная корпоративная коммуникация

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Культурное наследие России: язык и фольклор

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе