Выбранный для просмотра документ конспект урока.docx
Скачать материал "Урок математики в 5 классе "Смотр математических знаний, посвященных Дню Победы""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ приложение1.pptx
Скачать материал "Урок математики в 5 классе "Смотр математических знаний, посвященных Дню Победы""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
Уже в первый день немецкая авиация разбомбила 6,0415-61,5:2,5
аэродромов и уничтожила на земле и воздухе 15,4:0,25+(17+5,1)4
советских самолетов.
66
150
3 слайд
4 слайд
В кольце блокады оказались человек.
Дети помогали старшим. Подростки по часов стояли у станка.
Зима 1941 года выдалась на редкость суровая. Морозы достигали до С.
Не стало отопления, света. Стены домов промерзли на см
2887000
14
43
30
288,710000
2,8 :2 10
0,43 100
0,3 100
5 слайд
Мука ржаная дефектная 45%,
жмых 10%,
соевая мука 5%,
отруби 10%,
целлюлоза 15%,
обойная пыль 5%,
солод 10%.
56,25
12,5
12,5
12,5
6,25
6,25
18,75
6 слайд
В семье мама, бабушка и дочка. Мама работает на заводе. Какой процент хлеба, выданного семье в октябре 1941 года, приходится на дочку?
На сколько процентов хлеба больше получает мама, чем дочка?
7 слайд
8 слайд
22 ноября колонна из 60-ти грузовиков 388-го отдельного батальона совершила первый рейс по Дороге жизни. Дистанция между машинами 100-200 метров, дверцы машин открыты, предельно возможная скорость 45 км/час. Под обстрелом и по подтаявшему льду колонна двигалась в течение суток. За сколько времени полуторка могла бы преодолеть расстояние 135 км в мирное время?
9 слайд
В первую блокадную зиму автомобильная дорога работала 152 дня ( до 24 апреля). За это время было завезено в Ленинград 367тыс. тонн груза, в том числе 270 876 т продовольствия, эвакуировано 539400 человек. Как только озеро освободилось ото льда, эвакуация была продолжена водным путем. С мая по ноябрь 1942 года на судах было вывезено еще 448010 человек. Сколько всего человек было эвакуировано из блокадного Ленинграда по Дороге жизни?
10 слайд
дней длилась Великая Отечественная война. Было разрушено и сожжено городов и посёлков, свыше
тысяч сёл и деревень нашей Родины, оставлено
без крова 25 миллионов человек. Около миллионов
жизней советских людей унесла война…
Если за каждого погибшего во второй мировой войне объявить минуту молчания, мир молчал бы лет.
(х-238):2,5=472
0,5х+0,2х=88,9 Победные уравнения
3,8х-2,7х=77
2х-17,3=35,7
?
?
?
?
?
11 слайд
...Пускай имена их тебе не известны,
А почесть они заслужили по праву, -
Стояли здесь насмерть - и храбро и честно.
И Вечный огонь им, и вечная слава…
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ приложение2.docx
Скачать материал "Урок математики в 5 классе "Смотр математических знаний, посвященных Дню Победы""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Самоанализ урока.docx
Скачать материал "Урок математики в 5 классе "Смотр математических знаний, посвященных Дню Победы""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Проведенный мною урок математики в 5 классе 26 апреля 2014года, посвящен Дню Победы. На уроке присутствовали родители пятиклассников, так как в школе проводился день открытых дверей.
Тема урока «Смотр математических знаний, посвященных Дню Победы».
Я выбрала данную тему урока потому, что учебный материал к этому времени практически был изучен, и хотела показать родителям, как дети могут применить математические знания при решении задач с историческим содержанием.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний
На уроке решались следующие цели:
Образовательные:
1. Систематизировать знания по темам курса 5 класса.
2. Повторить, закрепить приобретенные знания обучающихся.
3. Уметь применять математические знания к решению нестандартных практических задач.
Развивающие:
1. Расширить кругозор обучающихся.
2. Развивать умения сопоставлять, анализировать, делать выводы.
3. Развивать познавательную активность, положительную мотивацию к предмету.
Воспитательные:
1. Воспитывать любви к родной стране, ее истории.
2. Показать математику как интересную науку, превратить занятие в необычный урок, где может проявить себя каждый ученик.
3. Воспитывать уважение друг к другу, к старшему поколению.
6 656 994 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Андреевская Ольга Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.