Выбранный для просмотра документ Приложение 1 (лото).doc
Скачать материал "Урок математики в 5 классе"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Приложение 2. Рабочий лист.doc
Скачать материал "Урок математики в 5 классе"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Приложение 3.doc
Скачать материал "Урок математики в 5 классе"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Приложение 4 Итог урока.docx
Скачать материал "Урок математики в 5 классе"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Свойства сложения натуральных чисел. с использованием личностно-ориентированного подхода.ppsx
Скачать материал "Урок математики в 5 классе"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Решение трудной математической проблемы можно сравнить с взятием крепости.
г. Комсомольск – на – Амуре
2014г.
МОУ СОШ № 7
2 слайд
Вычислить
7 * 5 =
11 * 2 =
999 + 1 =
8 * 7 =
50 * 2 =
МОУ СОШ № 7
3 слайд
Свойства сложения
натуральных чисел
МОУ СОШ № 7
4 слайд
Цель урока:
повторить название компонентов при сложении и свойства сложения.
МОУ СОШ № 7
5 слайд
Давайте вспомним чем мы с вами занимались на прошлом уроке?
Как называются числа при сложении?
Как называется выражение, содержащее операцию сложения?
Какие свойствами сложения мы знаем?
1. а + ( в + с) = (а +в) + с
2. а + в = в + а
3. а + 0 = а
МОУ СОШ № 7
6 слайд
Крепость «Задачкино»
На овощную базу в Цветочном городе завезли картофель, морковь и свеклу: моркови – 354кг, свеклы – на 175 кг меньше, чем моркови, а картофеля – на 210кг больше, чем свеклы. Сколько всего овощей завезли на базу?
МОУ СОШ № 7
7 слайд
овощей
? кг
3 кг
3 кг
4 кг
6 кг
5 кг
2 кг
8 кг
фруктов
? кг
16 кг
15 кг
7
МОУ СОШ № 7
8 слайд
Крепость «Примерово»
Вычисли удобным способом с комментированием
37 + 48 + 23 + 12 =
= (37 + 23)
= 60 + 60
120
МОУ СОШ № 7
9 слайд
А теперь, вычислите в группах:
15 + 42 + 28 + 25 =
296 + 122 + 204=
110
100
622
16 + 32 + 24 + 28 =
15 + 42 + 28 + 25 =
110
105 + 42 + 28 + 95 =
270
МОУ СОШ № 7
10 слайд
Самостоятельная работа
На оценку «3»
Получи последующие числа: 456
784
789
Вычисли удобным способом:
46+28+14+22 =
31+25+19+35 =
На оценку «4»
Вычисли удобным способом:
385 + 548 + 615=
1450 + 300 + 1550=
805 099 + 105 312 +1 =
МОУ СОШ № 7
11 слайд
Расставь в кружках девять цифр, чтобы сумма их на каждой стороне была 20.
Домашнее задание
МОУ СОШ № 7
12 слайд
Подведём итог урока
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
мне захотелось…
МОУ СОШ № 7
13 слайд
Спасибо за урок!
МОУ СОШ № 7
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Урок математики в 5 классе .doc
Скачать материал "Урок математики в 5 классе"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цели урока.
Образовательные:
– повторить понятия слагаемого, суммы;
– повторить свойства сложения;
– формировать умения решать текстовые задачи.
Развивающие:
– продолжить развивать навыки сложения натуральных чисел, логическое мышление учащихся и речь, способность делать выводы;
– развивать у учащихся память и внимание.
Воспитательные:
– воспитывать уважение к предмету, друг к другу.
Задачи урока: вспомнить понятия слагаемое, сумма; свойства сложения закреплять и развивать навыки сложения натуральных чисел.
6 662 093 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Колчина Ольга Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.