Инфоурок Математика Другие методич. материалыУрок математики в 5-м классе по теме

Урок математики в 5-м классе по теме

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ УмножДесДроб.pptx

Скачать материал "Урок математики в 5-м классе по теме"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель ремонтной службы

Описание презентации по отдельным слайдам:

  •  Умножение десятичных дробей на натуральное число

    1 слайд

    Умножение десятичных дробей на натуральное число

  • Устно:Прочитать дроби: 
1,015; 0,0024; 21,05; 81,3.2) В каком разряде числа 6...

    2 слайд

    Устно:
    Прочитать дроби:
    1,015; 0,0024; 21,05; 81,3.
    2) В каком разряде числа 6,4325 записана цифра 5?
    а) десятитысячных
    б) сотых
    в) десятых
    г) тысячных
    3) Сравните десятичные дроби.
    5,089 5,1
    6,35 0,64
    и
    <
    и
    >
    ошибка
    ошибка
    ошибка

  • 4) Заполните пустые клеточки так, чтобы получилась верная запись.,,≈≈53≈,≈≈≈,...

    3 слайд

    4) Заполните пустые клеточки так, чтобы получилась верная запись.
    ,
    ,


    5
    3

    ,



    ,
    ,
    ,
    ,
    6 2
    2 6
    5
    8
    5 3
    7, 2
    3 5
    6, 8
    9, 3 5
    4, 2 4
    4
    8
    7
    1
    6
    8
    9
    3
    5
    4
    2
    3

  • Высочайшая гора мира0,9 + 0,12    У
5 – 4,81       О
3,1 + 2,01    Г
7,9 – 3,...

    4 слайд

    Высочайшая гора мира
    0,9 + 0,12 У
    5 – 4,81 О
    3,1 + 2,01 Г
    7,9 – 3,5 Н
    10 – 6,7 М
    4,8 + 5,2 А
    5,43 + 0,07 Ж
    9 – 0,9 Л
    0,5 + 0,5 Д
    У
    О
    О
    Г
    Н
    М
    М
    А
    Ж
    Л
    Д

  • ЭверестВысота: 2,212 х 4 (км).
Год покорения: 21,7 х 90.     





Посмотрите...

    5 слайд

    Эверест
    Высота: 2,212 х 4 (км).
    Год покорения: 21,7 х 90.





    Посмотрите на эти примеры и сформулируйте тему урока.

  • ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО, надо:умножить ее на это...

    6 слайд

    ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО, надо:
    умножить ее на это число, не обращая внимания на запятую;
    в полученном произведении отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено в десятичной дроби

  • 21,7     901953,0х2,212       9
8,848х

    7 слайд

    21,7
    90
    1953,0
    х
    2,212
    9
    8,848
    х

  • Работа по новой теме

78,4 х 5
65,112 х 3
0,043 х 32
23,65 х 4
76,02 х 37
0,0...

    8 слайд

    Работа по новой теме



    78,4 х 5
    65,112 х 3
    0,043 х 32
    23,65 х 4
    76,02 х 37
    0,00347 х 71


  • Работа по новой теме   Выполните: 
   № 1306 (1столбик);
    № 1308 

Самосто...

    9 слайд

    Работа по новой теме
    Выполните:
    № 1306 (1столбик);
    № 1308


    Самостоятельно:
    № 1324 № 1309.

    1.




    2.

  • На урокеЯ узнал…
Я научился…
Мне понравилось…
Мне не понравилось…
Мое настрое...

    10 слайд

    На уроке
    Я узнал…
    Я научился…
    Мне понравилось…
    Мне не понравилось…
    Мое настроение…

  • Домашнее заданиеП. 34 правило выучить
№ 1330 №1331

    11 слайд

    Домашнее задание
    П. 34 правило выучить
    № 1330 №1331

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ урок.docx

Урок математики в 5-м классе по теме

"Умножение десятичных дробей на натуральные числа"

Цели урока:

1. Образовательные: рассмотреть правило умножения десятичной дроби на натуральное число, обеспечить усвоение учащимися знаний по теме.

2. Развивающие: развитие умения выявлять закономерности, обобщать; способствовать развитию пространственного воображения, логического мышления, развитие вычислительных навыков, устной речи, памяти, внимания.

3. Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике, активности, умения общаться, помогать друг другу.

Тип урока: урок формирования и совершенствования новых знаний, умений и навыков.

Ход урока

1.    Организационный момент

2.    Устный счёт

Сегодня на устном счёте мы с вами повторим   округление десятичных дробей, сравнение десятичных дробей, правила умножения и деления на 0  и 1.

Итак, 1 задание.(слайд 2)

  2 задание (слайд 3)

 

3 задание

На нашей планете много неизведанного, неизученного, интересного.

Сейчас необычное задание. Вы сможете прочитать название высочайшей горной вершины мира, если правильно решите примеры и заполните таблицу с ответами. (слайд 4)

Молодцы! Это Джомолунгма.

- Кто знает её  второе название?(Эверест)

3.Сообщение темы урока

- Это высочайшая горная вершина мира – мечта любого альпиниста. Сейчас мы попытаемся узнать её высоту и год, когда она была впервые покорена.

-Чтобы узнать высоту мы должны будем умножить 2,212 на 4, год покорения – 21,7 на 90.(слайд 5)

Посмотрите на эти примеры и сформулируйте тему   урока.

- Да. Сегодня мы познакомимся с правилом умножения десятичной дроби на натуральное число.

-Запишите в тетрадях число, классная работа.

4. Работа по новой теме.

1) работа над правилом

- Давайте прочитаем правило умножения  десятичной дроби на   натуральное число. (слайд 6)

- Кто готов вычислить высоту Эвереста пользуясь правилом?

(2,212 х 4)

-Проверим результат.(слайд 7-1)

-Как вы понимаете эту высоту ? (8 км 848 м)

-Узнаем в каком году она была покорена? (21,7 х 9)

-Проверим результат (слайд 7-2)

- Кто знает, где она находится? ( В Больших Гималаях на границе Китая с Непалом)

2) выполнение упражнений у доски (слайд 8)

78,4 х 5  = 392

65,112 х 3=195,336

0,043 х 32=1,376

23,65 х 4=94,6

76,02 х 37=2812,74

0,00347 х 71=0,24637

3) Физкультминутка

Быстро встали, улыбнулись.

Выше – выше потянулись.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали. Сели, встали.

И на месте побежали.

4) стр.205 № 1308 (1 столбик) (уч)     (слайд 9)

5) решение задачи №1308

- Чтение задачи

- Что необходимо вычислить?

-Что такое периметр?

-Что сказано про стороны шестиугольника?

- Как найти периметр данного шестиугольника?

  Решите задачу.(9,76 х 6 =58,56 см )

Прочитайте ответ.

5. Самостоятельная работа

№ 1324

№1309

 

6. Итог урока (слайд 10)

Оценки.

За работу на устном счёте ________

За решение примеров у доски _______

За  сам. работу __________

7. Домашнее задание. (слайд  11)

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок математики в 5-м классе по теме"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели урока:

1. Образовательные: рассмотреть правило умножения десятичной дроби на натуральное число, обеспечить усвоение учащимися знаний по теме.

2. Развивающие: развитие умения выявлять закономерности, обобщать; способствовать развитию пространственного воображения, логического мышления, развитие вычислительных навыков, устной речи, памяти, внимания.

3. Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике, активности, умения общаться, помогать друг другу.

 

Тип урока: урок формирования и совершенствования новых знаний, умений и навыков.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 334 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 274
    • ZIP 563.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кузьмина Светлана Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кузьмина Светлана Юрьевна
    Кузьмина Светлана Юрьевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 5307
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 139 человек из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 493 человека

Курс повышения квалификации

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 181 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 059 человек

Курс повышения квалификации

Применение математических знаний в повседневной жизни

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов

Мини-курс

Figma: основные принципы дизайна и композиции

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 106 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Психология общения: от многоплановости до эффективности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Методы и подходы проведения трекинга и менторства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе