Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыУрок математики в 4 классе «Деление многозначного числа на однозначное»

Урок математики в 4 классе «Деление многозначного числа на однозначное»

Скачать материал

Урок математики в 4 классе по теме

«Деление многозначного числа на однозначное»

Тема урока : Закрепление изученного материала по теме: «Деление многозначного числа на однозначное»

Цели:

-Закреплять умение деления многозначного числа на однозначное; умение решать задачи;

-способствовать отработке вычислительных навыков

- создать микроклимат для восприятия материала урока,

-содействовать воспитанию интереса к предмету.

Ход урока :

1. Орг. момент

Математику, друзья, 
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука, 
Очень точная наука,
Интересная наука – эта математика!

Учитель. Сегодня я приглашаю вас на заочное путешествие по стране “Математические вычисления”.

2. Актуализация ранее изученного материала

Разминка в начале урока: _(Слайд1)

Мы пришли сюда …. (учиться)

Не лениться, а …. (трудиться)

Только тот, кто много … (знает)

В жизни что – то достигает!

- Пусть это стихотворение станет девизом на этот урок

- вы готовы трудиться?

- Над какой большой темой мы работали? (слайд 2)

- как вы думаете, каковы цели нашего сегодняшнего урока? (слайд 3)

- Верно, сегодня на уроке мы будем закреплять умения решать задачи, умножать и делить многозначное число на однозначное.

3. Устный счет (слайд 4)

 

Продолжи ряд чисел

29780, 28780, 27780, …  …  …

62650, 63550, 64450, …  …  …

 

Исправь ошибки

1650 см =1 м 65 см

4 ч 15 мин 415 мин

7 дм 5 см = 75 см

3 т = 300 кг

 

б Математический диктант: (слайд 5)

а) Найди произведение чисел 600 и 7

420       4200     42000

б) Укажи число, которое в 4 раза меньше, чем 28000

700      7000      70

в) Какое число надо умножить на 8,чтобы получилось 4800?

600       60        800

г) Во сколько раз 320 больше, чем 4?

в 8 раз       в 80 раз       в 800 раз

д) Число 400 меньше, чем 6405 на …

6000      6005      605

е) Уменьшаемое 1700 разность 400. Найдите вычитаемое

2100        1300       1660

- подведем итоги, кто выполнил все верно, без ошибок, поставьте +, кто допустил ошибки 1 поставьте +, кто допустил больше ошибок, поставьте-)

2. Закрепление умений деления многозначного числа на однозначное

- вспомним алгоритм деления многозначного числа на однозначное

Выделяем неполное делимое.
Делением находим цифру частного.
Умножаем, узнаем, сколько разделили.
Вычитаем, находим остаток.
Остаток сравниваем с делителем.

 

6336 :2          58135 : 7          251052 : 6    у доски с комментированием

 

Самостоятельная работа ( по уровням)

1)8984 :  8 =             …  *  8 =  8984

2)907 *  9  - 852 : 3  =

3)2 * х = 10000 – 614

 

Задача № 421

- О чем задача?

- Что известно?

-Что должны узнать?

- Составьте краткую запись (у доски и в тетрадях)

Первый маляр  – 6 дней - ? р

Второй маляр  – 4 дня    - ? р

1)6 + 4 = 10 (д.) всего

2)9500 : 10 = 950 (р.) за один день

3)950 * 6 = 5700 (р.)первый маляр

4)950 * 4 = 3800 (р.) второй маляр

Ответ: 5700 рублей, 3800 рублей.

 (самостоятельно, 1 учащийся у доски)

Работа в парах

Задание на смекалку

 

 

 

 

 

 

5.Итог урока:

- вспомните, какие цели мы сегодня достигали на уроке?

- подведем итог урока: 

- посчитайте результаты, сколько + и -?

- у кого нет минусов?

У кого плюсов больше чем минусов?

У кого минусов больше чем плюсов?

Оценки за урок получили:

Д. з. №424, №422 с. 89

- урок окончен! 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок математики в 4 классе «Деление многозначного числа на однозначное»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор школы

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема урока : Закрепление изученного материала по теме: «Деление многозначного числа на однозначное»

Цели:

-Закреплять умение деления многозначного числа на однозначное; умение решать задачи;

-способствовать отработке вычислительных навыков

- создать микроклимат для восприятия материала урока,

-содействовать воспитанию интереса к предмету.

Ход урока :

 

1. Орг. момент

2. Актуализация ранее изученного материала

3. Устный счет 

 

4.Математический диктант

 

5.Закрепление умений деления многозначного числа на однозначное

 

6.Самостоятельная работа ( по уровням)

7.Итог урока.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 791 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 405
    • DOCX 17 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Усеинова Эльмира Асановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Усеинова Эльмира Асановна
    Усеинова Эльмира Асановна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 804
    • Всего материалов: 2

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 091 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1114 человек из 81 региона
  • Этот курс уже прошли 19 273 человека

Мини-курс

Современные направления в архитектуре: архитектурные решения гениальных изобретателей

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Карьерный навигатор: эффективный поиск работы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 16 регионов

Мини-курс

Эффективная работа с Wildberries: от создания личного кабинета до выбора продукта

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 19 регионов