Выбранный для просмотра документ урок математики в 1 классе -1.ppt
Скачать материал "Урок математики в 1 классе"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Урок математики в 1 классе
УМК «Начальная школа XXI века»
Тема урока
«На сколько больше или меньше»
Сережникова Ирина Витальевна, Маркова Татьяна Павловна, учителя начальных классов, МБОУ «Камызякская СОШ №4»
2 слайд
3 слайд
6
8
10
4 слайд
3
1
6
Я помогу вам!
5 слайд
В первой волшебной книге содержится 9 заклинаний, а во второй – на 2 меньше. Сколько заклинаний содержится во второй книге?
7
9
6
Выбери правильный ответ:
6 слайд
У Мага 7 колдовских книг и 3 волшебные палочки. Сколько волшебных предметов у Мага?
4
8
10
Выбери правильный ответ:
7 слайд
Большой рейсовый ковер-самолёт вмещает
5 пассажиров. Сколько пассажиров может перевезти ковер-самолет за два рейса?
10
7
6
Выбери правильный ответ:
8 слайд
5 1
13 9
12 8
11 6
-4
-3
12 9
13 10
11 8
3 0
9 слайд
Ловим рыбу с Кар-Карычем
Табличное сложение и вычитание 3
10 слайд
И 6
8 И 14
И 6
И 15
11 слайд
12 слайд
Реши задачу:
В темнице 15 дверей и 6 окон. На сколько окон меньше, чем дверей?
Решение:
Ответ:
13 слайд
3 меньше 5
8 больше 6
10 больше 6
4 меньше 13
13 больше 7
12 больше 4
0 меньше 7
14 слайд
5+4=9
11-6=5
13-5=8
9+3=12
12-6=6
10-3= 7
6+9= 15
4+4= 8
15-6= 9
8+5= 13
9+2= 11
14-6= 8
7+4= 11
6+5= 11
12-5= 7
15 слайд
Не надо лениться учиться!
Математику знать пригодится!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ математика 1 класс.doc
Скачать материал "Урок математики в 1 классе"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: на сколько больше или меньше.
Тип урока: открытие нового знания
Задачи:
Образовательная:
- формирование умения сравнивать два числа, применяя вычитание;
-уметь формулировать правило сравнения чисел.
- интерпретировать полученную информацию – переформулировать практические задания в учебные задачи урока (Чему буду учить себя? Как это делать?);
- формировать первоначальные навыки сбора информации, используя вопросы познавательного характера;
-отрабатывать навыки работы с текстовой и в нетекстовой информацией.
- учить отвечать на вопросы по прочитанному.
- формировать умения оценивать свою работу.
Развивающая: - развивать алгоритмическое и логическое мышление, воображение, внимание, память, фантазию;
развивать умения задавать вопросы познавательного и учебного характера;
-развивать осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и окружающему миру;
- совершенствовать уровень развития математической речи, навыков общения со сверстниками.
Воспитательная: воспитывать культуру общения, умение работать в парах, группах, слушать друг друга, воспитывать чувство взаимовыручки, внимательного отношения друг к другу при работе на уроке.
Цели:
Формирование умения сравнивать два числа;
Формировать умения решать задачи на разностное сравнение
Формировать метапредметные познавательные, коммуникативные и
регулятивные универсальные учебные действия: учить анализировать объекты;
создавать условия для развития наблюдательности, внимания, математической речи, мыслительных операций; способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом, как основы для формирования духовно-нравственных компетенций; воспитанию интереса к предмету.
Ведущий вид деятельности: продуктивный, творческий, проблемный.
Методы: проблемный, наглядные, практические.
Формы проведения урока: индивидуальная, групповая, работа в парах.
Материалы и оборудование:
Для учащихся:
Для учителя
Педагогические технологии:
- личностно – ориентированного обучения;
- объяснительно – иллюстративного обучения;
- педагогика сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссия);
-ИКТ - технология (презентация).
Ожидаемый результат:
6 664 087 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Сережникова Ирина Витальевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72/108 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.