- обобщить полученные знания о равенствах и неравенствахпродовжитьформировать умение анализировать, сравниватьзакрепить изученные вычислительные приемы сложения и вычитания;
- повторить последовательность чисел в пределах 20;
- воспитывать активность, усидчивость, прилежание в процессе учения; уважение к товарищам.
- создать благоприятные условия для сохранения здоровья школьников на уроке: организовать двигательную активность, гимнастику для глаз;вести контроль за позой учащихся во время работы за партой.
ХОД УРОКА
І. Организационный момент
Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем.
ІІ.Сообщение темы и цели урока.
ІІІ.Работа над темой урока.
Учитель: – Сегодня на уроке мы будем закреплять знание состава однозначных чисел, составлять равенства , повторим изученные компоненты, вспомним геометрические фигуры. Но урок у нас будет необыкновенный, волшебный. Сегодня на урок к нам пришли …
(картинка на доске)
Дети: - Весёлые Гномики!
1.Устный счет (до 10 и обратно).
- Вместе с Гномиками посчитаем…(считают)
Учитель: -Следующее задание гномиков для ваших глазок.
2.Игра – молчанка (считаем глазками до 9 и обратно)
2 4 9
6 8 5
1 3 7
3.Игра «Посчитай-ка»
Учитель: -Записать в тетрадке, через одну клеточку вниз. От края одну клетку пропустить.
Представте числа в порядке возрастания.
Представте числа в порядке убывания.
4. Геометрический материал
Учитель: - А теперь давайте вместе с ромашкой назовём эти геометрические фигуры. Учитель указкой показывает фигуру, ученики хором называют её.
5.Минутка каллиграфии
Отгадайте-ка, ребята,
Что за цифра акробатка?
Если на голову встанет,
Ровно на три больше станет.
Учитель: - какое это число? 6- это сколько?
Дети: - 6-это 5 и 1, 4 и 2, 3 и 3, 2 и 4, 5 и 1. (состав числа 6)
Показ учителем образца написания цифры 6 на доске.
Письмо цифры 6.
6. Закрепление состава однозначных чисел
Учитель: - Ребята, Карандаш просит вас поместить числа в свои домики.
Дети выходят к доске и специальным фломастером пишут числа в «окошках»
1) Проверь, верны ли равенства? Если равенство неверное, поставь знак больше или меньше, чтобы получилось неравенство.
5 + 2 = 8
6 + 3 = 97 + 2 = 8
4 + 4 = 85 + 2 = 7
5 + 4 = 8
2) Составление равенств по числовым лучам
9.Игра «Ромашка»
ІV.Итог.
Понравилась ли вам Гномики?
Пригласим ещё их к себе на урок?
Возьмите в руки зеленый карандаш. Сейчас вы будете рисовать листочки. Если что-то на уроке у вас получалось лучше, вы рисуете лист, если что-то хуже – не рисуете .
Сегодня мы повторили числа в пределах 20.
Закрепили связь сложения и вычитания.
Повторили геометрические фигуры.
Повторяли состав чисел 7, 8,9.
Составляли примеры на сложение и вычитание.
Старались мыслить, развивали логику, отдыхали.
Какие прекрасные листочки у вас получились, поднимите их.
А в целом выросло целое дерево. А в нем большая сила, как и в нашем классном коллективе. Вместе мы сможем многое.
Молодцы, ребята!
‹ ›
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
- обобщить полученные знания о равенствах и неравенствахпродовжитьформировать умение анализировать, сравниватьзакрепить изученные вычислительные приемы сложения и вычитания;
- повторить последовательность чисел в пределах 20;
- воспитывать активность, усидчивость, прилежание в процессе учения; уважение к товарищам.
- создать благоприятные условия для сохранения здоровья школьников на уроке: организовать двигательную активность, гимнастику для глаз;вести контроль за позой учащихся во время работы за партой.
ХОД УРОКА
І. Организационный момент
Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем.
ІІ.Сообщение темы и цели урока.
ІІІ.Работа над темой урока.
Учитель: – Сегодня на уроке мы будем закреплять знание состава однозначных чисел, составлять равенства , повторим изученные компоненты, вспомним геометрические фигуры. Но урок у нас будет необыкновенный, волшебный. Сегодня на урок к нам пришли …
(картинка на доске)
Дети: - Весёлые Гномики!
1.Устный счет (до 10 и обратно).
- Вместе с Гномиками посчитаем…(считают)
Учитель: -Следующее задание гномиков для ваших глазок.
2.Игра – молчанка (считаем глазками до 9 и обратно)
2 4 9
6 8 5
1 3 7
3.Игра «Посчитай-ка»
Учитель: -Записать в тетрадке, через одну клеточку вниз. От края одну клетку пропустить.
Представте числа в порядке возрастания.
Представте числа в порядке убывания.
4. Геометрический материал
Учитель: - А теперь давайте вместе с ромашкой назовём эти геометрические фигуры. Учитель указкой показывает фигуру, ученики хором называют её.
5.Минутка каллиграфии
Отгадайте-ка, ребята,
Что за цифра акробатка?
Если на голову встанет,
Ровно на три больше станет.
Учитель: - какое это число? 6- это сколько?
Дети: - 6-это 5 и 1, 4 и 2, 3 и 3, 2 и 4, 5 и 1. (состав числа 6)
Показ учителем образца написания цифры 6 на доске.
Письмо цифры 6.
6. Закрепление состава однозначных чисел
Учитель: - Ребята, Карандаш просит вас поместить числа в свои домики.
Дети выходят к доске и специальным фломастером пишут числа в «окошках»
1) Проверь, верны ли равенства? Если равенство неверное, поставь знак больше или меньше, чтобы получилось неравенство.
5 + 2 = 8
6 + 3 = 97 + 2 = 8
4 + 4 = 85 + 2 = 7
5 + 4 = 8
2) Составление равенств по числовым лучам
9.Игра «Ромашка»
ІV.Итог.
Понравилась ли вам Гномики?
Пригласим ещё их к себе на урок?
Возьмите в руки зеленый карандаш. Сейчас вы будете рисовать листочки. Если что-то на уроке у вас получалось лучше, вы рисуете лист, если что-то хуже – не рисуете .
Сегодня мы повторили числа в пределах 20.
Закрепили связь сложения и вычитания.
Повторили геометрические фигуры.
Повторяли состав чисел 7, 8,9.
Составляли примеры на сложение и вычитание.
Старались мыслить, развивали логику, отдыхали.
Какие прекрасные листочки у вас получились, поднимите их.
А в целом выросло целое дерево. А в нем большая сила, как и в нашем классном коллективе. Вместе мы сможем многое.
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: