Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыУрок математики: "Вычитание. Знаки -, =."

Урок математики: "Вычитание. Знаки -, =."

Скачать материал

Тема: Вычитание -,=

Цель: Продолжить работу над нумерацией чисел 1,2, познакомить со знаками -,=, с записью и читанием примеров.

Развивать логическое мышление, умение делать выводы, устный счёт, каллиграфические навыки.

Воспитывать дружный коллектив, усидчивость.

Ход урока:

1.Орг момент:

2.Актуализация ЗУН учащихся:

А)счёт цепочкой в прямом и обратном направлении.

Б)Закрепление разных способов образования числа 2:

-Постройте из счётных палочек 1 треугольник. Постройте рядом ещё один. Сколько стало?

-Уберите 1 треугольник. Сколько стало? Как получили число 2,1?

3.Изучение нового материала:

А)Устные упражнения и практические работы:

-Положите 2 кружка, что нужно сделать, чтобы кружков стало 1?

-Положите 1 треугольник, что нужно сделать чтобы их стало 2?

Физ минутка.

-Данил нашёл 1 гриб и положил в корзину. Потом он положил ещё один гриб и тоже положил в корзину. Сколько грибов стало в корзине? Как узнали?  Как запишем?

1+1=2

-Правильно .  В корзине у Данила было 2 гриба. Через дырочку один грибок выпал. Сколько грибочков осталось в корзине?  Как вы определили? Что для этого сделали? А записывается это так:

2-1=1  Читаем пример:  от двух отняли один, или из числа 2 вычли число один. А называются компоненты так:  Уменьшаемое, вычитаемое, значение разности.

Стр. 36 №1 Составление примеров по картинкам, записывание в тетради под руководством учителя.

Стр.Составление примеров по картинкам.

-сколько лошадок было на поле? Что случилось с одной лошадкой? Сколько осталось? Как запишем?

Физ минутка.

4.Первичное закрепление:

Стр 37 №3.

-Что мы видим на картинках? Какие числа расположены в вагонах? Как получить число 2, а число 1?

Давайте запишем получившиеся примеры.

5.Итог урока:

Рефлексия урока.

-О чем говорили на уроке? Что нового узнали? Что вспомнили? В чём испытывали затруднение?

Домашнее задание.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок математики: "Вычитание. Знаки -, =.""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Спортивный психолог

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема: Вычитание. Знаки  -, =.

Цель: Продолжить работу над нумерацией чисел 1,2, познакомить со знаками -,=, с записью и читанием примеров.

Развивать логическое мышление, умение делать выводы, устный счёт, каллиграфические навыки.

Воспитывать дружный коллектив, усидчивость.

Ход урока:

1.Орг момент:

2.Актуализация ЗУН учащихся:

А)счёт цепочкой в прямом и обратном направлении.

Б)Закрепление разных способов образования числа 2:

-Постройте из счётных палочек 1 треугольник. Постройте рядом ещё один. Сколько стало?

-Уберите 1 треугольник. Сколько стало? Как получили число 2,1?

3.Изучение нового материала:

А)Устные упражнения и практические работы:

-Положите 2 кружка, что нужно сделать, чтобы кружков стало 1?

-Положите 1 треугольник, что нужно сделать чтобы их стало 2?

Физ минутка.

-Данил нашёл 1 гриб и положил в корзину. Потом он положил ещё один гриб и тоже положил в корзину. Сколько грибов стало в корзине? Как узнали?  Как запишем?

1+1=2

-Правильно .  В корзине у Данила было 2 гриба. Через дырочку один грибок выпал. Сколько грибочков осталось в корзине?  Как вы определили? Что для этого сделали? А записывается это так:

2-1=1  Читаем пример:  от двух отняли один, или из числа 2 вычли число один. А называются компоненты так:  Уменьшаемое, вычитаемое, значение разности.

Стр. 36 №1 Составление примеров по картинкам, записывание в тетради под руководством учителя.

Стр.Составление примеров по картинкам.

-сколько лошадок было на поле? Что случилось с одной лошадкой? Сколько осталось? Как запишем?

Физ минутка.

4.Первичное закрепление:

Стр 37 №3.

-Что мы видим на картинках? Какие числа расположены в вагонах? Как получить число 2, а число 1?

Давайте запишем получившиеся примеры.

5.Итог урока:

Рефлексия урока.

-О чем говорили на уроке? Что нового узнали? Что вспомнили? В чём испытывали затруднение?

Домашнее задание.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 866 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 215
    • DOCX 12.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Пасынкова Татьяна Георгиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Пасынкова Татьяна Георгиевна
    Пасынкова Татьяна Георгиевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 5600
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Инклюзивное образование в начальной школе

Тьютор

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 51 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 159 человек

Курс повышения квалификации

Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 234 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 167 человек

Мини-курс

Основы гештальт-терапии: история и теория

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Психология детства и подросткового возраста

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 106 человек из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 64 человека

Мини-курс

Формирование социальной ответственности и гармоничного развития личности учеников на уроках

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе