Главная / Начальные классы / Урок математики: "Вычитание. Знаки -, =."

Урок математики: "Вычитание. Знаки -, =."

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал

Тема: Вычитание -,=

Цель: Продолжить работу над нумерацией чисел 1,2, познакомить со знаками -,=, с записью и читанием примеров.

Развивать логическое мышление, умение делать выводы, устный счёт, каллиграфические навыки.

Воспитывать дружный коллектив, усидчивость.

Ход урока:

1.Орг момент:

2.Актуализация ЗУН учащихся:

А)счёт цепочкой в прямом и обратном направлении.

Б)Закрепление разных способов образования числа 2:

-Постройте из счётных палочек 1 треугольник. Постройте рядом ещё один. Сколько стало?

-Уберите 1 треугольник. Сколько стало? Как получили число 2,1?

3.Изучение нового материала:

А)Устные упражнения и практические работы:

-Положите 2 кружка, что нужно сделать, чтобы кружков стало 1?

-Положите 1 треугольник, что нужно сделать чтобы их стало 2?

Физ минутка.

-Данил нашёл 1 гриб и положил в корзину. Потом он положил ещё один гриб и тоже положил в корзину. Сколько грибов стало в корзине? Как узнали? Как запишем?

1+1=2

-Правильно . В корзине у Данила было 2 гриба. Через дырочку один грибок выпал. Сколько грибочков осталось в корзине? Как вы определили? Что для этого сделали? А записывается это так:

2-1=1 Читаем пример: от двух отняли один, или из числа 2 вычли число один. А называются компоненты так: Уменьшаемое, вычитаемое, значение разности.

Стр. 36 №1 Составление примеров по картинкам, записывание в тетради под руководством учителя.

Стр.Составление примеров по картинкам.

-сколько лошадок было на поле? Что случилось с одной лошадкой? Сколько осталось? Как запишем?

Физ минутка.

4.Первичное закрепление:

Стр 37 №3.

-Что мы видим на картинках? Какие числа расположены в вагонах? Как получить число 2, а число 1?

Давайте запишем получившиеся примеры.

5.Итог урока:

Рефлексия урока.

-О чем говорили на уроке? Что нового узнали? Что вспомнили? В чём испытывали затруднение?

Домашнее задание.


Урок математики: "Вычитание. Знаки -, =."
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Тема: Вычитание. Знаки  -, =.

Цель: Продолжить работу над нумерацией чисел 1,2, познакомить со знаками -,=, с записью и читанием примеров.

Развивать логическое мышление, умение делать выводы, устный счёт, каллиграфические навыки.

Воспитывать дружный коллектив, усидчивость.

Ход урока:

1.Орг момент:

2.Актуализация ЗУН учащихся:

А)счёт цепочкой в прямом и обратном направлении.

Б)Закрепление разных способов образования числа 2:

-Постройте из счётных палочек 1 треугольник. Постройте рядом ещё один. Сколько стало?

-Уберите 1 треугольник. Сколько стало? Как получили число 2,1?

3.Изучение нового материала:

А)Устные упражнения и практические работы:

-Положите 2 кружка, что нужно сделать, чтобы кружков стало 1?

-Положите 1 треугольник, что нужно сделать чтобы их стало 2?

Физ минутка.

-Данил нашёл 1 гриб и положил в корзину. Потом он положил ещё один гриб и тоже положил в корзину. Сколько грибов стало в корзине? Как узнали?  Как запишем?

1+1=2

-Правильно .  В корзине у Данила было 2 гриба. Через дырочку один грибок выпал. Сколько грибочков осталось в корзине?  Как вы определили? Что для этого сделали? А записывается это так:

2-1=1  Читаем пример:  от двух отняли один, или из числа 2 вычли число один. А называются компоненты так:  Уменьшаемое, вычитаемое, значение разности.

Стр. 36 №1 Составление примеров по картинкам, записывание в тетради под руководством учителя.

Стр.Составление примеров по картинкам.

-сколько лошадок было на поле? Что случилось с одной лошадкой? Сколько осталось? Как запишем?

Физ минутка.

4.Первичное закрепление:

Стр 37 №3.

-Что мы видим на картинках? Какие числа расположены в вагонах? Как получить число 2, а число 1?

Давайте запишем получившиеся примеры.

5.Итог урока:

Рефлексия урока.

-О чем говорили на уроке? Что нового узнали? Что вспомнили? В чём испытывали затруднение?

Домашнее задание.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 8 ноября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Пасынкова Татьяна Георгиевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 329
Номер материала 50119
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓