Главная / Начальные классы / урок математики "Умножение числа на 1. Умножение числа на 0"

урок математики "Умножение числа на 1. Умножение числа на 0"

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал

Краткосрочное планирование урока математики.

Учитель: Рейзвих Наталья Васильевна

Класс: 2 «А»

Предмет: математика

Тема урока: Умножение числа на 1. Умножение числа на 0

Подход в преподавании / обучении

Использование интересных заданий для повышения интереса учащихся к обучению и повышения их внутренней мотивации. (Хаген, Хейл 1973)

Использование исследовательской беседы для развития речи учеников, навыков критического мышления.(Мерсер, Литлтон) Обучение учащихся через открытие. (Дж. Брунер)

Организация работы по взаимооцениванию и самооцениванию с целью развития у учащихся навыков саморегуляции. (Александер 2001)

Тема урока (часть учебного плана)

Умножение числа на 1. Умножение числа на 0

Цель урока

Ученики будут знать особенности умножения числа 1 и 0.

Ученики придут к выводу, что при умножении числа 1 на любое другое число, получается число, на которое умножали. А при умножении 0 на любое число всегда получается 0.

Ученики повторят порядок действий в числовых выражениях, содержащих скобки и без них при нахождении значения выражений

Ученики будут решать задачи в два действия разными способами, по действиям с составлением выражения и нахождения его значения.

Задачи урока

- установить, что при умножении 1 на любое число, получается число, на которое умножали. А при умножении 0 на любого числа всегда получается 0.

- закрепить порядок действий в числовых выражениях, содержащих скобки и без них при нахождении значения выражений, решение составных задач.

- развивать коммуникативные способности, критическое мышление, умение вести исследовательскую беседу и диалог.

Конкретный результат обучения

Ученики знают особенности умножения числа 1 и 0.

Понимают, что при умножении числа 1, получается число, на которое умножали. А при умножении 0 или на 0 любого числа всегда получается 0.

Выполняют действия сложения, вычитания, умножения, деления в числовых выражениях, содержащих скобки и без них при нахождении значения выражений, соблюдая порядок действий.

Решают задачи в два действия разными способами, по действиям с составлением выражения и нахождения его значения.

Ресурсы

ГОСО РК (Постановление Правительства РК 23.08.2012 года №1080), учебная программа по предмету «Математика» (приказ МОН РК 3.04.2013 г. № 115).

Математика, Т.К.Оспанов, Алматы «Атамура» 4-е издание переработанное, 2013г.

Ресурсы интернета, для создания презентации.








Этапы урока

Деятельность учителя


Деятельность учеников



оценивание

1.Орг. момент

2 мин

Дети произвольно разделились на пары и группы перед уроком

Приветствие.

Образуют «Круг радости в командах» - желают друг другу удачи



2. Задание на мышление

10 мин

Беседа по слайду

Посмотрите на слайд.

Я права если скажу что здесь все, что вы уже изучили?

Можете сказать чему мы научились, по информации отображенной на нем? (2*3=3*2, 3 * 4=12 12 :3=4 12 : 4 = 3, множитель, частное, делитель, 2 * (5 + 30) )


Стратегия «Паутина» учитель берет клубок, держа за конец нитки, отдает его ученику и задает ему вопрос по изученным темам слайда, ученик делает то же, задавая вопрос другому ученику. Кто не может ответить просит помощи.

В конце игры:

- смогли мы не запутаться в паутинке? Нашли выход?




Умножать, делить, решать выражения используя порядок действий, знаем компоненты + - * :, знаем, что * и: взаимообратные действия, переместительное св-во *


Примерные вопросы:

- назови компоненты при умножении.

- составь обратное действие 3*2=6


















Словесная оценка учителя


3.Определение темы урока


3 мин









4. Знакомство с новым.

5 мин

ЗАДАНИЕ 3.

Работа в группе

- Рассмотрите выражения, что заметили общего? (Научный анализ.)

- Определите тему урока


Задание 4

Работа в паре

Исследовательская беседа (научное обобщение)

1.составление правила по слайду

- Найдите значение выражений при умножении на 1 и 0

2. Работа в группе

Обсудите правило в группе и выведите общее.



1 ∙ 5= 0 ∙ 4=

1 ∙ 2= 0 ∙ 6=

1 ∙ 3= 0 ∙ 2 =

1 ∙ 10= 0 ∙ 9 =

1 ∙ 7 = 0 ∙ 7 =







Формулируют правила умножения 1 и 0 на число «Гипотеза»:









Обобщают правило в группе и представляют его.







Оценивают свою работу в группе в карте «Мое Зеркало»







Стратегия «Большой палец»

Легко справились – вверх

Трудно было – в сторону

Не справился - вниз



5. Физминутка

2 мин




6.Применение знаний и способов деятельности

8 мин

ЗАДАНИЕ 5

Индивидуальная работа

1.Практическая работа №3 стр 218 матем

Учебник стр 218 № 3

3 самостоятельно


Каждый проверяет работу, исправляет ошибки и оценивается работа группы

Стратегия «От кулака до 5 пальцев»

7. Закрепление изученного материала

10 мин

ЗАДАНИЕ 6

Самостоятельная работа

ЗАДАЧА №5 а

- Что известно в задаче?

-Что нужно найти?

- Составьте краткое условие.


ЗАДАНИЕ 7

Работа в парах

Определите правильный порядок действий

Обсуждают правильность в группе и составляют алгоритм.

Решают задачу индивидуально



Проверяют правильность выполнения работы.







6 + 9 : 3 – (8 : 4)= 7

(7 2) + 10 : 5 = 16

Спикеры представляют алгоритм




Стратегия «Большой палец»




Оценивают свою работу в группе в карте «Мое Зеркало»


9. Рефлексия

3 мин

Что вам понравилось на уроке?

- Какие цели мы сегодня ставили?

- Удалось ли нам их достичь ? 

- Давайте оценим нашу работу на уроке.






Стратегия «Мишень» оценивают понимание и усвоение новой темы

10. Дом задание

2 мин

Учитель подготовил разноуровневые задания, ученики сами выбирают для себя задание.

Записывают задания со слайда


Результаты обучения для учеников (A)

Знает приемы умножения числа 0 и 1 на любое другое число;

Понимает смысл умножения чисел 0 и 1 и на любое число, и смысл умножения числа на 0 и 1;

Применяет приемы умножения при нахождении значений выражений;

Составляет выражения по аналогии. Решает задачи на умножение разными способам;

Анализируют процесс решения задач и выражений, определяя последовательность действий. Делает выводы о рациональности способа решения задачи. Использует критическое мышление пи решении нестандартных заданий.

Результаты обучения для учеников (B)

Знает приемы умножения числа 0 и 1 на любое другое число;

Понимает смысл умножения чисел 0 и 1 и на любое число, и смысл умножения числа на 0 и 1;

Применяет приемы умножения при нахождении значений выражений;

Составляет выражения по аналогии. Решает задачи на умножение разными способам;

Анализируют процесс решения задач и выражений, определяя последовательность действий. Использует критическое мышление пи решении нестандартных заданий.

Результаты обучения для учеников (C)

Знает приемы умножения числа 0 и 1 на любое другое число;

Понимает смысл умножения чисел 0 и 1 и на любое число, и смысл умножения числа на 0 и 1;

Применяет приемы умножения при нахождении значений выражений;

Составляет выражения по аналогии. Решает задачи на умножение разными способам;





урок математики "Умножение числа на 1. Умножение числа на 0"

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Краткосрочное планирование урока математики.

Учитель: Рейзвих Наталья Васильевна

Класс: 2 «А»

Предмет: математика

 

Тема урока: Умножение числа на 1. Умножение числа на 0

Подход в преподавании: 

Использование интересных заданий для повышения интереса учащихся к обучению и повышения их внутренней мотивации. (Хаген, Хейл 1973)

Использование исследовательской беседы  для развития речи учеников, навыков критического мышления.(Мерсер, Литлтон) Обучение учащихся через открытие. (Дж. Брунер)

Организация работы по взаимооцениванию и самооцениванию с целью развития у учащихся навыков саморегуляции.  (Александер 2001)

Автор Рейзвих Наталья Васильевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1065
Номер материала 42586
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓