Главная / Математика / Урок математики "Деление с остатком"(5 класс)

Урок математики "Деление с остатком"(5 класс)

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал

Название документа Маршрутный лист к уроку.docx

Маршрутный лист Дата __________________

Фамилия Имя_____________________________________________________

Тема___________________________________________________________

Знаю

Хочу узнать

Узнал










Этап

Задания

«+»-правильно

«-»- неправильно

1 Устный счет

А )Ответь на вопрос

Может ли остаток быть больше делителя?


Может ли остаток быть равен делителю?


Какие остатки могут быть при делении на 6?


Б) Не выполняя вычислений, подчеркни пример с ошибкой

1) 713:6=118(ост.5)   


2) 322:32=1(ост.2)        


3) 615:10=60(ост.15)


В)Вычисли

1) 100:8=


2) 79:8=


3) 144:8=


2 Решение уравнения в паре (5 балла)




3 Тест

Вопрос №1


Вопрос №2


Вопрос №3


Вопрос №4





Итого:


15-16 правильных ответов - Высокий уровень («5»)

12-14 правильных ответов - Повышенный уровень(«4»)

9-11 правильных ответов - Базовый уровень («3»)

Менее 8 правильных ответов – Низкий уровень (2»)



Урок математики "Деление с остатком"(5 класс)

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Математика
Описание:

Урок математики "Деление с остатком"  (5 класс)

Цель  урока

формировать правильные навыки деления с остатком через решения уравнений с остатком

Формировать УУД:

 

Личностные:

способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Регулятивные:

 

Умения определять и формулировать цель на уроке  с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану ; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленное задачей.

Коммуникативные:

уметь оформлять свои мысли в устной форме, совместно договариваться о правилах поведения  в школе и следовать им

Познавательные

уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания   ( находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию полученную на уроке )

Основные понятия

Неполное частное, остаток, делитель, делимое, уравнение

Ресурсы (средства):

основные

дополнительные

1.                  Н.Я Виленкин , В.И. Жохов, А.С. Чесноков Математика, Учебник  для 5 класса

2.                  Интерактивный комплекс

3.                  Авторский флипчарт «Деление с остатком».

 

Автор Глущенко Ольга Николаевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 549
Номер материала 38162
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓