- Учебник: «Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.
- Тема: Глава 1. Дроби и проценты
- 04.10.2020
- 1083
- 2
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
Цели урока:
Образовательный аспект:
- повторить и углубить знания по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»;
- познакомить с понятием сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
- повторить правила сравнения дробей с разными знаменателями;
- повторить правило сравнения дробей
Развивающий аспект:
- развивать навыки анализа, сравнения материала;
- содействовать развитию умений осуществлять самооценку учебной деятельности.
Воспитательный аспект:
- создать у учащихся положительную мотивацию к уроку математики путем вовлечения каждого ученика в активную деятельность;
- воспитывать потребность оценивать свою деятельность и работу товарищей;
- развивать познавательный интерес к предмету с помощью …..
- воспитывать культуру речи, внимание к точности формулировок, умение формулировать условия задач.
Формы организации учебной деятельности:
- фронтальная, индивидуальная, парная
Используемые технологии:
- технология сотрудничества;
- информационные технологии;
- игровые технологии
6 674 771 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Быкова Галина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.