Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: Закрепление
Цели:Проверить знание таблицы сложения и вычитания с числами 2 и 3, умение решать задачи.
Учебные материалы: линейка, фломастер, ручка.
Ход урока.
1.Орг. момент.
Давайте проверим готовность к уроку. У нас на столе дневник и пенал.
2.Актуалмизация знаний
К нам на урок пришло письмо от мистера Математика. (зачитывается письмо)
- Здравствуйте ребята. Это я Мистер Математик . Мне нужна ваша помощь: я никак не могу собрать пазл. Чтобы его собрать нужно выполнить задания. Когда соберете пазл, отправьте его мне. Прошу вашей помощи.
С Ув. , мистер Математик.
-Ну что ребята, поможем мистеру Математику?
-Давайте с вами построим план нашей работы.- На доске геометрические фигуры. Вы должны их назвать. Под ними названия заданий.
3.Игра
-Первое задание «Решай-ка». На листе у вас примеры, вы должны их решить парах, 1-й пример 1-й ученик. Второй пример 2-й ученик и т.д. Какая пара вперед всех решит, поднимает табличку с цифрой .( заготовки цифр от 1 до 10)
- Какой ответ получился?(1 )
Давайте найдем часть пазла с этим номером.(крепится на доску пазл с цифрой 1).
-Молодцы. И у нас второе задание «Подумай-ка». Я вам раздала листочки с изображением снеговиков, вам надо найти двух одинаковых снеговиков обвести правильный ответ и эти ответы сложить и назвать результат (индивидуальная работа).
-Назовите ответ?( 6)
-Давайте найдем пазл с этим номером и прикрепим его на доску, у нас почти собралась картинка.
- А теперь давайте отдохнем выполним пункт «Отдыхай-ка».
3.Физминутка под Икт.
- Вот мы отдохнули и давайте продолжим дальше помогать мистеру Математику. У нас остались еще задания след задание «Собирай-ка»
У вас в конвертах есть геометр. фигуры из них нужно собрать одну фигуру (в конверте 4 треугольника собирают квадрат).
-Какая фигура у вас получилась? (квадрат)
-Ну что, найдем пазл с этой фигурой. У нас почти собралась картина, но чтобы ее полностью собрать, нужно сделать последнее задание.
«Кто внимательный»
На доске запись задачи.
Зачитывается задача.
У Иры было 7 рублей, потом она купила шарик за 3 рубля. Сколько рублей у Иры осталось?
- Посмотрите на доску и найдите ошибку.
- Кто нашел ошибку? ( неправильный пример)
- Кто может записать правильное решение? ( Вызываю к доске ученика, он решает с комментированием).
-Какой ответ получился?(4).
- Давайте посмотрим, есть ли у нас часть пазла с такой цифрой ? Давайте прикрепим его на доску. Посмотрите, какая картина у нас получилась?
- Что на ней изображено? (Зимний дворец)
-А как он по-другому называется? (Эрмитаж)
- А что такое Эрмитаж? (это музей)
- Правильно, музей . А зачем нам ходить в музей? (заслушиваются ответы детей)
- Молодцы! Мы ходим в музей для того, чтобы знать историю России, знать культуру других народов.
Подведение итогов
- Скажите, ребята, помогли ли мы мистеру Математику?
-Все ли задания выполнили?
- Поднимите руку те, для кого задания были трудными?
(в течение урока учащиеся получают жетоны ,потом считается их количество)
-Спасибо за урок.
6 663 189 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Нагаева Екатерина Григорьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.