Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыУрок математики 1 Класс тема Закрепление

урок математики 1 Класс тема Закрепление

Скачать материал

Тема: Закрепление

Цели:Проверить знание таблицы сложения и вычитания с числами 2 и 3, умение решать задачи.

Учебные материалы: линейка, фломастер, ручка.

Ход урока.

1.Орг. момент.

Давайте проверим готовность к уроку. У нас на столе дневник и пенал.

2.Актуалмизация знаний

К нам на урок пришло письмо от мистера Математика. (зачитывается письмо)

- Здравствуйте ребята. Это я Мистер Математик . Мне нужна ваша помощь: я  никак не могу собрать пазл. Чтобы его собрать нужно  выполнить задания.  Когда соберете пазл, отправьте  его мне. Прошу вашей помощи.

С Ув. , мистер Математик.

-Ну что ребята, поможем мистеру Математику?

-Давайте с вами построим план нашей работы.- На доске геометрические фигуры. Вы должны их назвать. Под ними названия заданий.

 

 

 

 

3.Игра

-Первое задание  «Решай-ка». На листе у вас примеры, вы должны их решить парах, 1-й пример 1-й ученик. Второй пример 2-й ученик и т.д. Какая пара вперед всех решит, поднимает табличку с цифрой .( заготовки цифр от 1 до 10)

- Какой ответ получился?(1 )

Давайте найдем  часть пазла с этим номером.(крепится на доску пазл с цифрой 1).

-Молодцы. И у нас второе задание «Подумай-ка». Я вам раздала листочки с изображением снеговиков,  вам надо найти двух одинаковых снеговиков обвести правильный ответ и эти ответы сложить и назвать результат (индивидуальная работа).

-Назовите ответ?( 6)

-Давайте найдем пазл с этим номером и прикрепим его на доску, у нас почти собралась картинка.

- А теперь давайте отдохнем выполним пункт «Отдыхай-ка».

3.Физминутка под Икт.

- Вот мы отдохнули и давайте продолжим дальше помогать мистеру Математику. У нас остались еще задания след задание «Собирай-ка»

У вас в конвертах есть геометр. фигуры из них нужно собрать одну фигуру (в конверте 4 треугольника собирают квадрат).

 

-Какая фигура у вас получилась?  (квадрат)

-Ну что, найдем пазл с этой фигурой. У нас почти собралась картина, но чтобы ее полностью собрать, нужно сделать последнее задание.

«Кто внимательный»

На доске запись задачи.

Зачитывается задача.

 У Иры было 7 рублей, потом она купила шарик за 3 рубля. Сколько рублей у Иры осталось?

- Посмотрите на доску и найдите ошибку.

- Кто нашел ошибку? ( неправильный пример)

- Кто может записать правильное решение? ( Вызываю к доске ученика, он решает с комментированием).

-Какой ответ получился?(4).

- Давайте посмотрим, есть ли у нас  часть пазла с такой цифрой ? Давайте прикрепим его на доску. Посмотрите, какая картина у нас получилась?

- Что на ней изображено? (Зимний дворец)

-А как он по-другому называется? (Эрмитаж)

- А что такое Эрмитаж? (это музей)

- Правильно, музей . А зачем нам ходить в музей? (заслушиваются ответы детей)

- Молодцы! Мы ходим в музей для того, чтобы знать историю России, знать культуру других народов.

Подведение итогов

- Скажите, ребята, помогли ли мы мистеру Математику?

-Все ли задания выполнили?

- Поднимите руку те, для кого задания были трудными?

(в течение урока учащиеся получают жетоны ,потом считается их количество)

-Спасибо за урок.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок математики 1 Класс тема Закрепление"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Дефектоскопист

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема: Закрепление

Цели:Проверить знание таблицы сложения и вычитания с числами 2 и 3, умение решать задачи.

Учебные материалы: линейка, фломастер, ручка.

Ход урока.

1.Орг. момент.

Давайте проверим готовность к уроку. У нас на столе дневник и пенал.

2.Актуалмизация знаний

К нам на урок пришло письмо от мистера Математика. (зачитывается письмо)

- Здравствуйте ребята. Это я Мистер Математик . Мне нужна ваша помощь: я  никак не могу собрать пазл. Чтобы его собрать нужно  выполнить задания.  Когда соберете пазл, отправьте  его мне. Прошу вашей помощи.

С Ув. , мистер Математик.

-Ну что ребята, поможем мистеру Математику?

-Давайте с вами построим план нашей работы.- На доске геометрические фигуры. Вы должны их назвать. Под ними названия заданий.

 

 

 

 

3.Игра

-Первое задание  «Решай-ка». На листе у вас примеры, вы должны их решить парах, 1-й пример 1-й ученик. Второй пример 2-й ученик и т.д. Какая пара вперед всех решит, поднимает табличку с цифрой .( заготовки цифр от 1 до 10)

- Какой ответ получился?(1 )

Давайте найдем  часть пазла с этим номером.(крепится на доску пазл с цифрой 1).

-Молодцы. И у нас второе задание «Подумай-ка». Я вам раздала листочки с изображением снеговиков,  вам надо найти двух одинаковых снеговиков обвести правильный ответ и эти ответы сложить и назвать результат (индивидуальная работа).

-Назовите ответ?( 6)

-Давайте найдем пазл с этим номером и прикрепим его на доску, у нас почти собралась картинка.

- А теперь давайте отдохнем выполним пункт «Отдыхай-ка».

3.Физминутка под Икт.

- Вот мы отдохнули и давайте продолжим дальше помогать мистеру Математику. У нас остались еще задания след задание «Собирай-ка»

У вас в конвертах есть геометр. фигуры из них нужно собрать одну фигуру (в конверте 4 треугольника собирают квадрат).

 

-Какая фигура у вас получилась?  (квадрат)

-Ну что, найдем пазл с этой фигурой. У нас почти собралась картина, но чтобы ее полностью собрать, нужно сделать последнее задание.

«Кто внимательный»

На доске запись задачи.

Зачитывается задача.

 У Иры было 7 рублей, потом она купила шарик за 3 рубля. Сколько рублей у Иры осталось?

- Посмотрите на доску и найдите ошибку.

- Кто нашел ошибку? ( неправильный пример)

- Кто может записать правильное решение? ( Вызываю к доске ученика, он решает с комментированием).

-Какой ответ получился?(4).

- Давайте посмотрим, есть ли у нас  часть пазла с такой цифрой ? Давайте прикрепим его на доску. Посмотрите, какая картина у нас получилась?

- Что на ней изображено? (Зимний дворец)

-А как он по-другому называется? (Эрмитаж)

- А что такое Эрмитаж? (это музей)

- Правильно, музей . А зачем нам ходить в музей? (заслушиваются ответы детей)

- Молодцы! Мы ходим в музей для того, чтобы знать историю России, знать культуру других народов.

Подведение итогов

- Скажите, ребята, помогли ли мы мистеру Математику?

-Все ли задания выполнили?

- Поднимите руку те, для кого задания были трудными?

(в течение урока учащиеся получают жетоны ,потом считается их количество)

 

-Спасибо за урок.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 189 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.12.2014 338
    • DOCX 217.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Нагаева Екатерина Григорьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Нагаева Екатерина Григорьевна
    Нагаева Екатерина Григорьевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 751
    • Всего материалов: 2

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 125 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 523 человека

Курс повышения квалификации

Инструменты в преподавании кубановедения в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литературное чтение: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель начальных классов русского языка и литературного чтения

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 147 человек из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Мини-курс

Электронный архив: нормативно-правовые требования и основы оцифровки

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

ФАОП: регулирование образовательного процесса и программ

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы нарративного подхода: теория и методы

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе